Veres
Щелкает тихонько так. Два щелчка. Где-то впереди справа и где-то сзади. Да, так вроде.
Здесь говорили, что если при повороте ключа ничего не жужжит, то скорее всего проблема во втягивающем реле.
Может ли не хватать напряжения аккумулятора (слабый аккумулятор) для работы втягивающего реле, но при этом работает вентилятор печки, стеклоподъемники и т.д.?
Каким образом, постояв немного времени (остыв), автомобиль снова заводится нормально?
Читал целый день на форуме про то, как народ не может завести двигатель.
Проблемы запуска двигателя, после того как поворачиваешь ключ, можно разделить на две основные категории:
1. Стартер крутит.
2. Ровным счетом ничего не происходит.
Эта тема про то, когда ничего не происходит.
Люди утром заводят авто без проблем (не важно, зима или лето), доезжают до места, уходят, через какое-то время возвращаются, а машина не заводится. Спустя 20, 30 или 60 минут двигатель заводится как ни в чем не бывало. И это повторяется снова и снова. При этом сервисные станции проблем не находят.
Высказывались и опровергались разные предположения:
- проблемы с иммобилайзером (батарейка в ключе требует замены)
- аккумуляторная батарея (разрядилась, плохие контакты)
- нажать аварийную кнопку
- нажимать педаль газа при горячем двигателе
- исключить дополнительных потребителей (фары, печка, кондиционер и т.д.)
- проверить предохранитель (стартер)
- заменить (почистить) бензонасос
Теперь я сам столкнулся с этой проблемой. Вроде все уже проверил. То заводится в любом месте в любое время (даже когда специально проверяешь – включаешь/отключаешь), то в магазин приедешь и не заводится минут 20.
Какие еще будут предположения?