Это что ещё за шляпа такая??? Поди опять фирма однодневка, знаешь как они работают? Берёшь полис по сладким условиям, ездишь себе ни о чём не думаешь, потом БАЦ, авария или прочее. Собираешь бумаги, идёшь по адресу, а там…. Правильно, там нет такой СК и вообще открыли новый продуктовый магазин! )) Страховаться лучше, где-нибудь типа втб страхования и других солидных конторах, у которых за плечами хоть какой-то авторитет.
По моему тоже, что втб страхование, что другие если и отправляют на ремонт к официалам, то только если машина новая и ещё на гарантии. Однако севисы они по-моему тоже крупные и серьёзные представляют, может ffokuss просто попутал неофициала с официалом?
Ставил Емеля, не очень понравилось, медленно совсем греет. У меня предпусковой быстрей машину нагревает, чем эта приблуда сиденье. Потом купил штатные и сам встроил.
цитата: |
Я ему намекнул про краник на радиатор печки про который говорил Кулибин2 он говорит нет там таких. Люди подскажите вчем может быть проблема и есть ли там краник, какой или заслонка ?. |
А вы тогда у работников сервиса спросите, каким образом регулируется температура подающего воздуха. Это их точно в тупик поставит.
цитата: |
сразу этого не видать - трещенки были еле заметными да и подтеков не наблюдалось... |
Если систему воздушит, значит где-то сосет воздух, если где-то сосет воздух, значит и где-то вытекать должно. По свякому у вас либо уровень в расширительном должен был повышаться, либо где-то должно было вытекать.
цитата: |
Если я тебя правильно понял, то свою 65-у мне можно будет погонять током 3А не снимая АКБ с авто и при этом и автомобилю и АКБ будет хорошо? |
Вообще да. Но тут нужно исходить из типа зарядника, главное, чтобы он не был десульфатирующим (все десульфатирующие работают в импульсном режиме). Для большего собственного спокойствия проверьте напряжение холостого хода зарядника, оно не должно превышать 16,5, если выше, то его опасно оставлять на подключенных клеммах бесконтрольно. Машине если честно по барабану каким током будет заряжаться аккумулятор, ей важно какое напряжение на клеммах аккумулятора. А вот аккумулятору важно ограничение тока заряда, чтобы не вскипеть.
Стоит померить компрессию, лучше если это сделать сначала на холодном двигателе, а потом на горячем для каждого цилиндра, записать в виде таблички на бумажку. Если разница холодный/горячий будет больше 0,5, а также компрессия будет отличаться в каждом цилиндре от другого больше чем на 1, то налицо закоксовка. Нужно раскоксовывать, промывать впрыск (оба этих действия обязательны). Мокрая свеча свидетельствует об остуствии воспламенения, это возможно по двум причинам: отсутсвие искры или низкая компрессия. Другие свечи чернеют от повышенной нагрузки на другие цилиндры, там есть хитрость со впрыском и корректировкой по детонации. Хотя нагар не должен быть рыхлым, если рыхлый, то это масло однозначно.
Razuvaev
5 February 2012
цитата: |
на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление |
Если по холодному слышен холостой разгон стартера, а на горячую запускается нормально, то это износ роликов бендикса. Он входит в зацепление (хотя по звукам этого не скажешь), но ролики просто не разбегаются, в результате чего происходит пробуксовка. На горячую (при увеличении температуры), происходит линейное расширение металлов, в т.ч. и роликов, этого расширения вполне хватает для зацепления роликов и их разбега. На стенде это к сожалению не проверить. Я за свою жизнь всего два раза видел стенды для проверки тягового усилия стартеров. Лечение только одно, бендикс под замену.
цитата: |
судя по прочитанному в темах по стартеру, лучше недомазать, чем перемазать))) |
Совершенно верно, но не всегда. К примеру бендикс лучше не мазать густыми смазками, и вообще не мазать обильно, в противном случае начнет пробуксовывать, лучше в масле прокипятить. А вообще для подшипков скольжения лучше использовать обычный ЛИТОЛ-24 в нормальном количестве, или аналог шеврона.
Ленивые сервисы пошли, если барабан не имеет внешних сколов (т.е. не нарушена его балансировка), то нафига его менять, когда можно проточить при нормальной выработке. У меня когда первый фокус был, я протачивал. Правда такое всего пару раз получается провернуть. Пока не снимешь барабан, не узнаешь, менять его или нет. Как всегда только вскрытие дает точные результаты.
Razuvaev
5 February 2012
цитата: |
пока не попадётся открытый участок, где можно хорошенько вдавить на газ, вот там начинается жара в машине, что в -25, чуть ли не в футболке едешь, но если стоять в пробке, или просто ехать спокойно по городу, возвращаются назад и свитер, а иногда и куртка. |
Ну тут из вашего описания две причины только. Забитость воздухоподающих магистралей. Вы не описали в каком режиме достигается максимальная температура, т.е. при увеличении скорости внтилятор печки в каком режиме работает, т.к. при увеличении скорости образуется естественное внешнее давление воздуха в магистраль. Также очень частая неисправность это забитость радиатора печки. Т.е. при увеличении оборотов, т.е. наборе скорости, происходит увеличение производительности помпы и увеличение давления в системе охлаждения достаточно чтобы опеспечить неплохой проток жидкости охлаждения через радиатор печки.
цитата: |
нет, это не нормально. эти дни погода была -35, морда в моем фф-1 не закрыта и хоть на ходу хоть на месте могу ставить 4 положение не остывает. у тебя термостат кряк |
Какой термостат? Движка у него нормальной температуры и прогревается нормально.
Нужно было обратить внимание при заводке на выхлоп, не было ли в нем маслянного дыма. Черный нагар на свечах бывает только в двух случаях, слишком богатая топливная смесь и примесь масла в топливной смеси. Нагар слоящийся? Также нужно было обратить внимание на свечу на котрой не было нагара, сухая она была или мокрая. Нормальный нагар должен быть тонким слоем светлокоричневого или коричневого цвета. Еще правильно было сказано, померьте компрессию (благо сейчас компрессометры во всех магазинах продаются).
цитата: |
Почему-то все боятся заряжать АКБ на машине, снимают его на время заряда. |
Да потому, что не все зарядники и аккумуляторы одинаковы! Если зарядник собран так, что мониторит и управляется только по току, то это плохо. Т.к. при сульфатированных пластинах напряжение на клеммах может достигать 18 вольт (внутреннее сопротивление аккумулятора велико и нужно большее напряжение заряда, чтобы обеспечить минимальный ток). Также зарядник создает сетевые помехи, некоторые вообще для зарядки используют однопериодный (импульсный режим, который очень хорош для десульфатации). А ведь в машине стоит очень много чувствительных к параметрам сети электронных блоков/узлов/компонентов. Начальный ток заряда в 1-2 слишком мал, нормальный ток заряда без подкипания 1/20 емкости, экспресс 1/10, но при экспресс можно закипеть влегкую.