sanya_krdБезобразно, но понятно. Красным цветом показан зазор, желтым место куда я вставил резинку.
sanya_krd
Сегодня вечером выложу.
я говорю про зазор между передней части твёрдого пластика и дефлектора обдува лобового стекла, посмотрите внимательно!
скинер
12 April 2012
1
Neozar
Впереди, под лобовым стеклом, есть зазор между твёрдой части панели и обдувом лобовухи (2-3мм), если смотреть с улицы то вы увидите этот зазор, вот туда я вставил маленький кусочек резинового шланга разрезанного вдоль, так что бы было невидно спереди. И всё, радость полные штаны, никого дребезжания панели нет. При необходимости я выложу фото.
Shady8377
Проблема, зазор между твердой части консоли и обдувом лобового стекла.
скинер
4 April 2012
Если касается дребезжание в центральной консоли, где-то над магнитолой, при езде на малой скорости, настоятельно советую:
1. когда начинается дребезжание, то пальцем руки, чуть-чуть надавите на твёрдую часть панели ближе к лобовому стеклу и дребезжание пропадёт. Проблема в чем, если смотреть спереди машины, через лобовое стекло на консоль и обдув лобового стекла, то вы увидите зазор между ними 1-2мм. Если вы хотите убедится, что она и есть та самая проблема, то между консолью и обдувом лобового стекла вставьте маленькие кусочки поролона или пенопласта, желательно где- то в центр или чуть правее вас, как вам удобнее.
Если кому то помогло,

то отпишитесь.
скинер
27 March 2012
Господа, проблема, течь сальников на какой КПП, на PS или механике?
numeless
Была у меня тойота королла 2008 года выпуска по сравнению с ПШ на ФФ3 неба и земля. На тойоте с одним сцеплением.
Сегодня ели-ели выехал на машине из заснеженной стоянки на фф3 2.0., АКПП PowerShift, в течении 10мин буксовал на сколько это вредно для коробки? Подскажите.
igor2106
Свыше 60 градусов по прибор на панели. Машина работала где-то 8 минут.
Всем участникам форума, добрый день! Свыше - 18 градусов завожу свою машину ФЗЗ 2.0L обороты 1.500.Машина проработала на таких оборотов до рабочей температуры,когда тронулся обороты пришли в норму. Наследующий день температура -13 завожу машину обороты 1 500 на таких оборотах машина проработала буквально 2 минуты и обороты упали. Опять на следующий день завожу машину при -20 такая же хрень, как в первом случае. Почему так? Кто знает ответьте.