IgorLat

Москва (RU)


Active in topics:
 
Двигатель12 years

 
Кузов и салон12 years

 
Двигатель12 years

Стартер Двигатель Focus 3
IgorLat
29 February 2012


Посетил я официального диллера 13 февраля. Просушили стартер феном, причем не снимая с двигателя. После этого машина заводится без проблем. Сделали все бесплатно за 4 часа. Сказали, что дополнительно отправили запрос специалистам Форда.

IgorLat
7 February 2012


SMART123

цитата:
цитата (IgorLat)
Включате кнопку кодиционера и потеть не будет, даже зимой.  Очень долго на рециркуляции гонять воздух не рекомендуют.

SMART123 
Не будет кондиционер зимой сушить воздух, там блокировка по температуре, если ниже +4, то компрессор кондея не включается и кондей, соответственно, не работает.


При температуре ниже +4 кондиционер не будет включаться, он автоматичеки включится при температуые выше +4, но при нажатой конпе А/С даже зимой осушение воздуха происходит. Попробуйте и все сами увидите. Страница 117 руководства по эксплуатации.

IgorLat
7 February 2012


цитата:
SmB45

цитата
обороты в район 6000 и вперед поедет как миленькая

мах. мощность у 85 уже при 2500 оборотах, предполагаю что крутить до 6000 не поможет. Судя по кривой моментов 105 после 4500 - уже не айс


Что-то вы не туда смотрите. Из ваших графика и таблицы следует, что максимальная мощность достигается при 6000 об/мин, это максимальный крутящий момент достигает максимума при 2500 об/мин. Крутящий момент позволяет начать разгон и придать ускорение, затем его роль в разгоне уменьшается и на первое место выходит мощность. Да машина с этим двигателем не болид и разгон со скорости 120 до 150 будет затруднен. Но для того чтобы разогнаться иногда стоит и притормозить. Снизте скорость и начните разгон с более низкой скорости и тогда интенсивность разгона будет выше.
Так что если хотите быстро ездить крутите движек и почаще переключайте передачи.
Но частое переключение передач и рев движка многих утомляет. Поэтому и берут мощные машины, что бы не слышать рева движка и получать ускорение в любых условиях.

IgorLat
3 February 2012


цитата:
Если ездишь в основном по городу, то 85 л.с. вполне достаточно. На трассе на не загруженной машине (1-2 чел.) тоже в большинстве случаев будет хватать. А вот при полной нагрузке обгоны фур будут сущим адом.


Сущим адом, если идти на пятой, а так передачу на ступень вниз в некоторых случаях и на 2, обороты в район 6000 и вперед поедет как миленькая, только шуметь будет сильно.

А так конечно, со слабым движом желания гонять особо и не возникает и на хорошей горке с полной загрузкой с места тронуться сложнее, но жить можно.

А то понакупают мощных машин и прыгают из ряда в ряд как блохи. А в результате выйгрыш по времени проходения дистанции (50-70 км) не более 10 минут. Уже не раз проверял. А бывает, что народ прыгает из ряда в ряд, а в итоге оказывается позади. Тише едешь - целее будешь.

IgorLat
3 February 2012

-1

цитата:
- если врубить рециркуляцию как то поток воздуха падает и кажется температура потока тоже. Как правило стекла затягивает сразу, правда пару раз было что не затягивало.


Включате кнопку кодиционера и потеть не будет, даже зимой. Очень долго на рециркуляции гонять воздух не рекомендуют.

IgorLat
3 February 2012


цитата:
Добавлю по поводу печки! Очень грамотный ход сделать обдув ног сверху а не с боку из консоли! Таким образом ноги греются обе а не как обычно одна правая! Либо когда всеж нагрелись так правая перегреваться начинает! Вообщем щас такой беды нет!!! 


Что на ФФ2, что на ФФ3 верхний обдув ног не совсем равномерно дует на правую и левую ногу, правая нога прогревается заметно медленнее, когда левой уже жарко. На ФФ2 пришлось даже подкорректировать воздуховоды для большего комфорта, похоже тоже придется сделать и с ФФ3. Но в целом печка на ФФ3 лучше, только жаль что нет одновременного обдува в стекло и салон.

IgorLat
3 February 2012


Всем привет.
У меня был ФФ2 1.6 105л.с в мороз грею до тех пор пока лобовое не отогреется и в путь, но не быстро, а аккуратненько, пока не прогреется как надо, после этого можно давить на газ, со всей дури. В теплую погоду грею 1-2 минуты и в путь, тоже сначала не спеша, чтобы разогреть масло в коробе и в амортизаторах. В таком режиме проехал 200тыс.км все ок. Движок в норме. Если мороз больше -20, то греть машину на месте придется минут 20 или 30. В разной автомобильной литературе на эту тему было много статей. Большинство экспертов за то, что долго греть машину стоя на месте не нужно. Но и сместа срываться на холодной машине не есть хорошо.
Еще при минус 20 и ниже при включении вентилятора на 3 скорость на моей машине температура двигателя с рабочей падает до 70-80 гр.
Сейчас у меня ФФ3 1.6, 125л. Прогревается значительно быстрее и отопитель работает лучше, чем на ФФ2.

Стартер Двигатель Focus 3
IgorLat
3 February 2012


У меня ФФ3 хэтч, 1,6 125 л.с. Тренд тоже проблемы с запуском. Садишься в машину, вставляешь ключ, выжимаешь сцепления, поворачиваешь ключ на запуск, раздается еле слышный щелчок, но стартер не врубается. Со 2 - 5.. попытки заводится, что называется с пол-пинка. Причем, чем сильнее морозы, тем больше попыток нужно сделать для того, чтобы завести машину. Причем, эта проблем возникает, только после длительной стоянки, когда машина как следует промерзнет. На теплой машине проблем с запуском не возникает. Машина совсем новая брал 2 недели назад, но тогда еще сильных морозов не было. Звонил на сервис (Москва), поговорил со специалистами. Они сказали, что это скорее всего из-за влаги в бендиксе. На днях поеду на сервис, надеюсь проблему решат. О результатах сообщу позднее.



    up