Посетил я официального диллера 13 февраля. Просушили стартер феном, причем не снимая с двигателя. После этого машина заводится без проблем. Сделали все бесплатно за 4 часа. Сказали, что дополнительно отправили запрос специалистам Форда.
IgorLat
7 February 2012
SMART123
цитата: |
цитата (IgorLat) Включате кнопку кодиционера и потеть не будет, даже зимой. Очень долго на рециркуляции гонять воздух не рекомендуют.
SMART123 Не будет кондиционер зимой сушить воздух, там блокировка по температуре, если ниже +4, то компрессор кондея не включается и кондей, соответственно, не работает. |
При температуре ниже +4 кондиционер не будет включаться, он автоматичеки включится при температуые выше +4, но при нажатой конпе А/С даже зимой осушение воздуха происходит. Попробуйте и все сами увидите. Страница 117 руководства по эксплуатации.
IgorLat
7 February 2012
цитата: |
SmB45
цитата обороты в район 6000 и вперед поедет как миленькая
мах. мощность у 85 уже при 2500 оборотах, предполагаю что крутить до 6000 не поможет. Судя по кривой моментов 105 после 4500 - уже не айс |
Что-то вы не туда смотрите. Из ваших графика и таблицы следует, что максимальная мощность достигается при 6000 об/мин, это максимальный крутящий момент достигает максимума при 2500 об/мин. Крутящий момент позволяет начать разгон и придать ускорение, затем его роль в разгоне уменьшается и на первое место выходит мощность. Да машина с этим двигателем не болид и разгон со скорости 120 до 150 будет затруднен. Но для того чтобы разогнаться иногда стоит и притормозить. Снизте скорость и начните разгон с более низкой скорости и тогда интенсивность разгона будет выше.
Так что если хотите быстро ездить крутите движек и почаще переключайте передачи.
Но частое переключение передач и рев движка многих утомляет. Поэтому и берут мощные машины, что бы не слышать рева движка и получать ускорение в любых условиях.
цитата: |
Если ездишь в основном по городу, то 85 л.с. вполне достаточно. На трассе на не загруженной машине (1-2 чел.) тоже в большинстве случаев будет хватать. А вот при полной нагрузке обгоны фур будут сущим адом. |
Сущим адом, если идти на пятой, а так передачу на ступень вниз в некоторых случаях и на 2, обороты в район 6000 и вперед поедет как миленькая, только шуметь будет сильно.
А так конечно, со слабым движом желания гонять особо и не возникает и на хорошей горке с полной загрузкой с места тронуться сложнее, но жить можно.
А то понакупают мощных машин и прыгают из ряда в ряд как блохи. А в результате выйгрыш по времени проходения дистанции (50-70 км) не более 10 минут. Уже не раз проверял. А бывает, что народ прыгает из ряда в ряд, а в итоге оказывается позади. Тише едешь - целее будешь.
цитата: |
- если врубить рециркуляцию как то поток воздуха падает и кажется температура потока тоже. Как правило стекла затягивает сразу, правда пару раз было что не затягивало. |
Включате кнопку кодиционера и потеть не будет, даже зимой. Очень долго на рециркуляции гонять воздух не рекомендуют.
цитата: |
Добавлю по поводу печки! Очень грамотный ход сделать обдув ног сверху а не с боку из консоли! Таким образом ноги греются обе а не как обычно одна правая! Либо когда всеж нагрелись так правая перегреваться начинает! Вообщем щас такой беды нет!!! |
Что на ФФ2, что на ФФ3 верхний обдув ног не совсем равномерно дует на правую и левую ногу, правая нога прогревается заметно медленнее, когда левой уже жарко. На ФФ2 пришлось даже подкорректировать воздуховоды для большего комфорта, похоже тоже придется сделать и с ФФ3. Но в целом печка на ФФ3 лучше, только жаль что нет одновременного обдува в стекло и салон.
IgorLat
3 February 2012
Всем привет.
У меня был ФФ2 1.6 105л.с в мороз грею до тех пор пока лобовое не отогреется и в путь, но не быстро, а аккуратненько, пока не прогреется как надо, после этого можно давить на газ, со всей дури. В теплую погоду грею 1-2 минуты и в путь, тоже сначала не спеша, чтобы разогреть масло в коробе и в амортизаторах. В таком режиме проехал 200тыс.км все ок. Движок в норме. Если мороз больше -20, то греть машину на месте придется минут 20 или 30. В разной автомобильной литературе на эту тему было много статей. Большинство экспертов за то, что долго греть машину стоя на месте не нужно. Но и сместа срываться на холодной машине не есть хорошо.
Еще при минус 20 и ниже при включении вентилятора на 3 скорость на моей машине температура двигателя с рабочей падает до 70-80 гр.
Сейчас у меня ФФ3 1.6, 125л. Прогревается значительно быстрее и отопитель работает лучше, чем на ФФ2.
IgorLat
3 February 2012
У меня ФФ3 хэтч, 1,6 125 л.с. Тренд тоже проблемы с запуском. Садишься в машину, вставляешь ключ, выжимаешь сцепления, поворачиваешь ключ на запуск, раздается еле слышный щелчок, но стартер не врубается. Со 2 - 5.. попытки заводится, что называется с пол-пинка. Причем, чем сильнее морозы, тем больше попыток нужно сделать для того, чтобы завести машину. Причем, эта проблем возникает, только после длительной стоянки, когда машина как следует промерзнет. На теплой машине проблем с запуском не возникает. Машина совсем новая брал 2 недели назад, но тогда еще сильных морозов не было. Звонил на сервис (Москва), поговорил со специалистами. Они сказали, что это скорее всего из-за влаги в бендиксе. На днях поеду на сервис, надеюсь проблему решат. О результатах сообщу позднее.