К сожалению других вариантов как отключение ЕГР програмно (прошивка) пока нет.
Беги за маслом тут без вариантов,если со второго раза показывает тоже что и с первого значит нету маслица.
Его менять есть смысл если полетел сам клапан во основном весь головняк кроется в механической части.Для определения неисправности нужно клапан снять,в принципе все просто делается,там два болта с одним надо повозится,я долго подбирал вороток с головкой чтоб туды подлезть.НУ ВООБЩЕМ после долгих попыток все снялось,при снятии прольется немного антифриза грамм 200-300 этого бояться не стоит. Далее осматриваем нижнюю часть клапана,как правило там все засрано и очень сильно я наверно сутки замачивал все это дело в ацетоне(для удобства в работе верхнюю часть откручиваем от нижней там 4 винта) Затем после как все откисло тщательно очищаем шток клапана и все внутри от нагара,я использовал отвертку маленькую,проверяем свободное перемещение клапана нажимая сверху на тарелку (клапан должен свободно перемещаться без заеданий) Далее все собираем в обратной последовательности(рекомендуется менять прокладку ,я этого не делал просто промазал герметиком)После проездил тыщ пять никаких ошибок нет.До ремонта постоянно с периодичностью 300-500 км горела ошибка 0400. Cам не раз подумывал клапан менять но отпугивала цена около 5000 руб. В поведение машины особых изменений нет расход тоже не поменялся, единственное раньше при не рабочем клапане на горячую была детонация,сейчас этого нет,так что не жалею что туда залез!!!
Хороший матч,ровный в краснодаре никому сладко не придётся!