Dimka686 не знаю, мне не обидно - я сдал машину дороже чем рассчитывал (ориентировался на ~400) и сэкономил кучу времени (на сдачу моей машины и покупку другой ушло в сумме часа три). Если кто-то готов висеть неделями и месяцами на автору, долго и мучительно общаться с покупателями и перекупами - флаг им в руки. Я поведал свою историю хохмы ради: кто ищет - тот найдет.
daluno там AL4 (он же DP0 или DP2). Проверено временем и несколькими поколениями французских повозок - гемморой.
А вот внезапно поддержу топикстартера: я сдал машину в трейд-ин за 410 (напомню, фф3 2.0пш тренд спорт с заменой тсм и гремящей задней подвеской, 2011 год и 84ткм со всеми ТО у официалов, подкрашивалось только одно крыло без снятия и то до меня), ее выставили за 520 (по потолку автору). Было это месяц назад, сейчас проверил - машина встала на учет после продажи физлицом за, внимание, 615 тысяч рублей по дкп. Таким образом, "без лоха и жизнь плоха", но за тридцать дней на ней двое умудрились навариться - и автосалон, и частник-перекуп, в итоге втюхавший ее женщине за совершенно безумные деньги.
Так что, может, и он найдет своего покупателя.
Fodik на ручке начальные ценники такие же, только продать намного легче и скидывать меньше придется.
Кира у меня за почти пять лет не было ни одного обращения. Брал машину двухлетку именно по этому критерию (отсутствие претензий к коробке у прошлого владельца) и проездил два с половиной еще, горя не знал пока тсм не сдох.
Backuper продашь. Только цены посмотри на вторичке на фокусы с повершифтом, поднимется ли рука отдать за такие деньги?
Kosstia можно еще проехать до ОД и запросить историю гарантийных обращений. Если что-то по коробке было - не стоит.
SadTiger скорее всего, ошибка ПО. У меня за два с половиной года владения повершифтом было три глюка - дважды робот "промахивался" мимо передачи (сначала отпускал сцепу, потом только вилкой пытался воткнуть передачу с характерным звуком), однажды просто "забыл" про четные скорости. Лечилось включением-выключением зажигания.
Если есть сомнения по поводу тсм - стоит считать ошибки, если было что-то серьезное, то мозги это зафиксировали (чек при этом может не гореть).
р461вр123 каждый флажок мешает двигателю раскручиваться, чем больше их убрать - тем лучше будет.
grey-lion я от фф2 ставил, 20мм на морду и 30мм на зад (по факту выходит сзади тоже +20, ибо родные демпферы сантиметровые выкидываются). Хватает чтобы парковаться к большинству бордюров мордой и зимой не ложится брюхом на каждой заснеженной парковке.
dr.sedou нужны еще ответы на вопросы "сколько живет ТСМ" и "когда помрет одна из двух вилок включения передач"
цитата: |
Я ничего не доказываю, но, мне как человеку работающему с жизнью и здоровьем людей, откровенно обидно, что меня сравнивают с людьми на рынке... |
.
Настоящий треш-топик. Да это и есть "человек на рынке". Хоть врач, хоть священник или дева мария - цена задрана, машина вся перекопана и зрителям вворачивается хрен в ухо по поводу неадекватно завышенной цены.
grom все ок - и цены, и люди. Был прецендент, приезжал к ним с хрустом при движении на вывернутом руле, думал привод закончился (на 10+кр тянет). Ан нет, мастер вернулся из ремзоны, поугарал и посоветовал гайки на колесах до конца закручивать; отдал 800р за диагностику подвески (по ней еще рекомендаций дали) и уехал довольный. Какие-нибудь засранцы могли бы и развести на привод, а тут всё по-человечески.
Anax 90% что ответом будет "решение о гарантийности случая принимает мастер-приемщик" (отписка типовая). Не любит форд больше по гарантии роботы чинить. Сальник надо менять опять (видимо, их криво умудряются сажать), а сцепу, возможно, и отмыть получится.
АНДРЕЙ1973 чаще он долго и мучительно бьет ошибки, чуть ли не неделями.
АНДРЕЙ1973 иногда тсм сдыхает буквально за секунды
DEN83 по слухам, нынешний ТСМ - уже третья или четвертая реинкарнация. Хоть и небольшое утешение, но может после замены он проживет дольше. Кстати, у официалов его замена много дешевле чем в клубных сервисах...
MariaMilley я не говорю что его машина битая, но поиск зеркала "подешевле" настораживает - я бы левую сторону более пристально толщиномером тыкал. Да и его активность в "куплю-продам" действительно направлена скорее на личное пользование, как замечено выше.
PredatorVII я не со зла, но "НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ПРЕДЛОЖИЛА цену! Ни одного просмотра!" - всё сводится к этому. Цена нереальная, недавно довелось осматривать в мейджор эксперте (где всё дорого) мондео 11го года: один хозяин физлицо, пробег 100ткм со всеми регулярными ТО у официалов, фарш (2.3 автомат, конверс и другие плюхи), из кузовни - потертость по лаку правого борта (через неделю полировкой полностью вывели) и бампер передний крашеный (чуть не попали в цвет, по данным гибдд в 12м году был мелкий наезд на препятствие). Потом диагностика показала что всё живо, только расходники надо менять. Ценник? 610 тысяч. За мондео. Ну не стоит фф3 таких денег, хоть тресни, тем более на почти мертвом рынке.
PredatorVII вижу поиск б/у зеркала "как можно дешевле" на фф3 и две фотографии такого же зеркала, установленного на каком-то фф3. Совершенно не понимаю как это интерпретировать в контексте обсуждения.
Если машина в полном порядке и цена справедлива - я всего-навсего выставил себя дураком, зачем на меня время тратить?
PredatorVII я изложил свое мнение не для вас, а для потенциального покупателя. Удачи в продаже.
PS новых фф3 дорестов 11го года я уже давно не вижу в салонах...
Tenoch ошибки сканером попробовать почитать и посмотреть не забит ли радиатор акпп.