Я не знаю. Просто у меня тоже 12й год , пробег за 125 000 . Модуль живой , а вот сцепление менял .
hipachka
Добрый день !! Авто покупали новым ? Или на вторичном рынке ? пробег с 12 года очень маленький .
Slider007:
|
прес Да ради бога, я не против, если финансы позволяют. Но зачем менять заведомо исправные запчасти? Если у Вас стойка стабилизатора застучала, Вы всю переднюю подвеску под чистую меняете? Повторюсь, нужна дефектовка.
P.S. Даже если вы весь ремкоплект поменяете, всё равно очень высока вероятность того, что через пол года что-то пойдет не так. По статистике, через 10-15т.к. после ремонта, у многих коробка начинает снова дергаться и стиралить. |
Да я с вами не спорю . Если-бы это было как снять стабилизатор , тут работа 12.000 т/р . А по статистике я вам через 10-15 т/км тут отпишусь. И да у Жены тоже форд только 14 год и 100.000 км, и уже есть небольшие рывки , на каком пробеге её сцепление погибнет тоже напишу .
Kostya2013:
|
прес А ТСМ родной? |
Привет да родной . Если я правильно понял почитав форум ,ТСМ выходит из строя когда начинают под клинивать вилки. У меня когда начала пинаться я авто поставил и больше не мучал , купил запчасти и сразу на ремонт .
Slider007:
|
цитата (gorlovstas) Лучше менять все сразу? Вилки, выжимной и сцепление или по очереди?
Разобрать коробку. Произвести дефектовку деталей. Заменить то, что требует замены. |
Ага , а через полгода - год опять что-то пойдёт не так , Разбираем делаем дефектовку собираем .
Меняем всё и катаемся 100.000 как минимум .
Ваш метод если авто на продажу .
прес
24 May 2018
-1
gorlovstasЯ думаю что менять нужно всё , скупой платит дважды . Затягивать не стоит .
И не видитесь на всякие адаптации , поездки на ручном тормозе и прочей хрени .
Пришло время .
Вот как выглядит снятое .
Всем доброго дня !!!
Ну что вот и настал и мой черёд поделиться проблемой PowerShift .
И так есть Форд Фокус3 : 1,6 125л/с февраль 2012 года пробег 125.000 т/км .
Коробка начала пинаться , пропал режим s, задняя передача начала включаться не сразу .
Позвонил О/Д сумму за ремонт назвали такую что мне стало грустно .
Итог спасибо форуму , купил сцепление полный комплект Диск , две вилки , выжимной .
Заехал к О/Д всё поменяли , Авто едет как новое .
По деньгам Сцепление в сборе 32.000 тр работа по замене у О/Д 12.000 тр +винтики болтики
сальники проверка на ошибки .Общая сумма 47.000 тр.
прес
3 January 2014
Всем привет !! сегодня снял оригинальный багажник с крыши форд фокус 3 ( Седан ) , откатал с апреля 2013 , косиков нет , не чего не промяло , есть мало заметные следы что стоял багажник , думаю если полирнуть немного и не будет заметно , так что кто сомневался не бойтесь ставьте , возил велик . ( плёнку не клеил )
цитата: |
1,6 125 коней, пробег 17т. У меня тоже датчик кислорода накрылся, сначала думали провода, оставил на ночь - сам датчик. Гарантия. После диагностики проехал меньше 100 км, опять чек загорелся. Завтра еду на замену. Ровно 3 недели от диагностики. Волгоград, Агат-форд. |
Это я уже прошёл , там два датчика , в одно ОД порекомендовали замена двух датчиков , но в гарантии отказали , другой ОД поменял один , верхний правый , через 10 дней опять чек загорелся , опять поехал к ним , на вопрос почему сразу два не поменяли ? ответ второй ещё был полу живой вот и не поменяли ... вообщем два верхних поменяли , посмотрим на сколько их хватит ...
цитата: |
Авто уже не на гарантии пробег 122 т.=) Был я у них приговорили катализатор, но сказали тысяч 40 еще пройдет. Сейчас хочу к "дядя васе" на диагностику съездить и своими глазами увидеть какая ошибка и принимать дальнейшие действия. |
Если были у ОД и они вам сказали что точно погиб катализатор , я бы наверно купил кат на разборке , хотя тоже лотерея , в моём случаи я решил если по гарантии не решат , так бы и поступил , с горящим чеком проехал 300-400 км , старался авто не эксплуатировать . так что удачи вам в решении проблемы ...
Opivalich:
|
Gremlinoid Всем доброго времени суток! Внимательно прочитал всю ветку, но ответ на свой (скорее всего глупый ) вопрос не нашел. Приговоренный ДК я не менял, просто сбросил ошибку у ОД и все. Свечи в красном налете. А вот теперь вопрос: чек (тьфу-тьфу-тьфу) не загорается после сброса ошибки, можно ли и дальше так ездить без замены, если он и дальше не загорится? Или каталик все же идет под износ т.к. ошибка имела место быть? |
Друг на ФФ3 тоже ездил ( только ) к местным кулибиным когда чек загорелся , сказали это просто плохое топливо , скинули ошибку , через неделю опять загорелся , опять к ним , скинули , результат , вывалилась надпись эксплуатация авто не возможна , на Эвакуатор и к ОД , погиб катализатор . я думаю так, если загорелся значит точно что то вышло из строя .
Всем привет , и так мой вопрос решили по гарантии , в Major Auto , заменили один верхний .
прес
17 July 2013
Отправил письмо с оф сайта форд с пояснениями , позвонил им на горячую линию объяснил суть претензии , позвонил на горячую линию Роснефть , взял пробы бензина всё упаковали запломбировали , жду ответа от их эксперта на топливо , попробую добиться замены по гарантии , но я думаю что это пустая трата время , но хоть себя немного позабавлю ...
Друзья всем Привет ! принимайте в вашем полку прибыло , Федька 3 , 125 л/с 2012 г. пробег 32.300 км загорелся чек 14 июля вечер ,16 поехал в Тулу Бекас , по гарантии отказали , сослались на головную ФОРД , чек на бензин есть заправляюсь только на РосНефть 95 фора. кто как решил проблему что то жаба душит ремонт под 30 .000 тр .
Друзья всем привет ! решил поставить рацию СВ в авто , но вот вопрос как пристроить антенну в оригинальный багажник , антенну на магните не очень хочется , дырявить кузов тоже , есть у кого нибудь опыт как это правильно сделать .
golos14Спасибо поставил как ты сказал , резинку спрятал . просто супер .
Жду выходных , как поставлю отпишусь .
прес
23 April 2013
Да нет вы меня не поняли , меня всё устраивает , крепление супер , просто нужно подумать как поставить лучше , скобы тоже неплохо , но мне как то не нравиться , наверно эстет , вот в выходные поставлю на болты которые тоже шли в комплекте , пробью в резинке отверстия и всё будет супер .
Вело крепление обошлось 4.550 , цеплял на скобы которые шли в комплекте , подмотал изоленту , получилось колхозно :
Думаю убрать резинку , но вот только как это отразится на шум , и грязь походу будет забиваться , поставить вот на эти крепления , или в резинке пробить дырки и пускай болты торчать , есть у кого то опыт как лучше сделать ?