Оклеивать не пробовал - машина где то в пути к автосалону.
По моему на сайте "За рулем" (ссылку не скажу - давно было) была метода приклеивания. Очистка поверхности, обезжирование - само собой, а для легкого разглаживания больших кусков предлагают слегка побрызгать из пульверизатора на поверхность.
Все что знаю. Сам собираюсь оклеивать пороги, вместо накладок.
Покупал неделю назад в магазине Автокраски - 730 рублей рулон.
fnikolay
21 September 2006
В этой ветке пишут что проводка на C-MAX и ФФ2 одинаковая (или почти одинаковая).
Подскажите, где найти схемы электрооборудования на C-MAX?
fnikolay
21 September 2006
PanD@, Garry1
Спасибо.
Garry1 еще вопрос к Вам. У меня так же нет ПБ5. Вы пишете что кроме концевиков дверей на выходе ТЕК-вского модуля ничего нет. А выход "Охрана"? В службе тех. поддержки ТЕКа мне ответили по выходу "Охрана", что он появляется/убирарается модулем в соответствии со статусом ЦЗ (и только при управлении им с кнопок штатного ключа), независимо от наличия штатной охранной сигнализации. Тоже врут?
fnikolay
20 September 2006
Ответ из службы тех. поддержки ООО "ТЭК электроникс" по поводу наличия сигнала статуса капота на модуле AutoCAN-F:
"...Сигнала открытия капота действительно нет, о чем сказано в инструкции.
К сожалению этот сигнал отсутствует в шине."
А вот ответ из службы тех. поддержки Меориды, по этому же поводу:
"... Информация о состоянии концевика капота
отсутствует на автомобиле Ford C-MaX. На автомобиле Ford Focus 2 эта
информация присутствует в шине."
Владельцы оных девайсов - где правда?
fnikolay
15 September 2006
АВТО-АСС
Хочу поставить Fortress 2SH Slave 3 (приблизительно то что Вы перечисляли выше). Через какой CAN модуль Вы ставите - TEC'овский или Меориду? У меня ГИЯ без ПБ5, возможно ли поствить через более дешевую Меориду? Писал в другом топике, повторю свое мнение, в TEC'е многие функции на ФФ2 не работают, а стоит очень дорого. Или есть какие либо особенности при использовании Меоридовского CAN'а?
fnikolay
15 September 2006
PanD@
Я понял что CAN модуль облегчает установку, но стремление сделать этот модуль универсальным, для нескольких моделей а/м (разных производителей), привело к очень большой цене, учитывая что половина функции на нужном а/м не работает. По моему CAN от Меориды более адекватен своей цене. Да, на нем нет сигналов от зажигания и тормоза, но к ним подключиться как раз довольно просто. Я так понял что TEC'овский выбирают из-за того что он умеет не только открывать/закрывать ЦЗ, но и ставить на охрану ПБ5 и выдавать сигнал тревоги.
У меня будет ГИЯ (в подписи ошибка) без ПБ5, поэтому думаю Меоридовского CAN'а будет достаточно.
Если есть какие нибудь подводные камни для Гии с Меоридовским модулем подскажите кто-нибудь.
fnikolay
15 September 2006
PanD@
Спасибо, Вы только подтвердили мои сомнения по поводу необходимости этого модуля за такие деньги.
PS. Под "двойным" открытием я подразумевал именно последовательное открытие - у них на сайте это называется "двойным".
fnikolay
15 September 2006
Прочитал внимательно мануал на AUTOCAN-F (TEC). Получается что на а/м ФФ2 не будут работать следующие функции: 1) мигание указателями поворота 2) закрытие системы "комфорт" 3) открытие багажника. А после этого почитал страничку на их сайте про модуль AUTOCAN, а там продолжение: 4) из шины нельзя получить на а/м ФОРД сигнал включения габаритных огней 5) не работает "двойное" открытие центального замка (работает только для автомобилей Mercedes Benz)
А что тогда остается за сумму около 4000р? Только концевики дверей и открыть/закрыть ЦЗ? Поправьте, если я что то не так понял.
fnikolay
15 September 2006
АВТО-АСС
цитата: |
Fortress type 2 SH slave 3 Transponder (уже есть "прошивка" где можно багажник со штатного пульта ФФ2 открывать) |
Что это за чудо "прошивка", точнее чего, багажник со штатного пульта и так можно открывать, судя по мануалу на ФФ2?
TEC (или кто знает)
AUTOCAN-F.
В машине нет ПБ5, но есть ЦЗ управляемый с брелка. Будет ли включаться/выключаться сигнал "Охрана" при закрывании/открывании ЦЗ c брелка? По техническому описанию не совсем понятно.
АВТО-АСС
Каким образом внешняя Slave сигналка узнает о постановке на охрану штатными средствами?
Используется комбинация сигналов и обучение, как на Reef, или, например, предполагается
использование ПОСТОЯННОГО сигнала "Охрана", который выдает TEC'овский CAN модуль?
Второй вопрос. Вы пишете о функции защиты от насильственного выбавсывания из авто, как на Black Bug.
Но ведь в ВВ эта защита работает даже при демонтаже центрального блока, я имею ввиду Wait Up.
У Вас аналог Wait Up? А ведь может быть так. К Вам садятся в машину (двигатель уже заведен),
выдерают Вашу сигналку (достаточно выдернуть из нее один разъем), а потом уже Вас выкидыают из машины.
Кто даст команду на блокировку реле?
Поясните, что такое "квадрат" для Defen Time специальный для FF?
По поводу ЭГУР в Comfort'е с 1.8(125)
Hijack уже забрал такой из салона - бортового компьютера НЕТ.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7128&st=100Получается что настройки только стандартные.
Подскажите, читал на где-то форуме про скидку 200$ при заказе с 1.8(125) системы IVD, действует еще?
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Хочу поменять 1.6(115) на 1.8(125) в Comfort'е
Как будет (если будет) настраиваться ЭГУР в Comfort'e если в нем нет бортового компьютера?