Всем спасибо, машина успешно продана отличному человеку
Остальные фото на Авито. Не удается ссылку вставить
synco
18 January 2015
Машина очень редкая, шустрая и комфортная.
Единственная такая машина на Авито и авто.ру (двигатель, как у старших собратьев - 2,5T!).
Пробег родной 98000 (есть сервисная книжка), я - второй владелец, купил на 75 000 км. Проверял пробег не только по косвенным признакам и сервисной книжке, но и через знакомых в независимости по всем обращениям и общей истории обслуживания.
Была куплена в "Независимости".
220 л.с. по ПТС, на практике 260 сил и 400 Нм момента - чип BSR. На ресурс авто влияет:
1) С конвеера вольво с таким движком сейчас выходят с 250 л.с.
2) МКПП такой момент не страшен.
Если надо, могу "расчиповать" на оригинальную прошивку.
С завода машине установлены: родная аудиосистема Dynaudio и спортивный R-design руль.
Машина в очень хорошем состоянии, полностью обслужена. Денег не жалел.
Заменены (есть заказ-наряды. В основном делалось все в R-service на Верейской):
Ремень ГРМ+ролики
Передние стойки аммортизаторов
Тормозные диски ATE Powerdisk
Колодки ATE Ceramic
ШРУСы
Клапан турбины IPD - лучше оригинального
Передние ступичные подшипники
Сальник коленвала
Вентиляция картерных газов с маслоуловителем
Установена родная вольвовская распорка под капот
Новое лобовое стекло из-за скола.
Все жидкости и свечи заменены 15 т. км. назад
Фильтры, масло менял каждые 8 тысяч. Масло Mobil 1.
Есть результаты диагностики двигателя в ДЭКСе с замером компрессии и визуальным осмотром цилиндров эндоскопом через свечные колодцы.
Зимняя резина bridgestone липучка, куплена в начале зимы на 16" родных литых дисках (видно на фото).
Также есть комплект летней резины Contisportcontact 5 на 17-х R-design дисках ("осеннее" фото) - продам отдельно + 30000 руб. к указанной цене.
Автомобиль очень быстрый, комфортный и простой. 6,1 сек до 100 км. час, при этом машина не располагает к "гонкам" - просто есть запас мощности, но сама по себе машина спокойная. Интеллигентный тихий выхлоп, отличная шумоизоляция.
В конце концов, сам король Швеции гоняет на такой же!
Цена 580 000 Р, торг.
Тел +7(926)0216164, Александр.
Москва.
synco
18 January 2015
Привет.
Продам Volvo C30 2007 года на механике. Технически, машина аналогична Focus ST по силовым агрегатам, трансмиссии и ходовой. Разница в кузове и салоне. Отличия от фокуса: замечательная звукоизоляция, тихий выхлоп и общий комфорт. Топовый звук Dynaudio, отличный спортивный руль R-design c завода. (удобнее многих немецких спорт-рулей, кстати).
Никакого тюнинга и колхоза - все заводское, кроме клапана турбины. Родные клапана управления турбины часто летят - решил перестраховаться и поставить нормальный, надежный.
Более подробное описание на авито. (Ссылка что-то не вставляется, скопирую описание в комментарии).
Торг возможен, на вопросы по телефону отвечу. Любые проверки.
Ребята, подскажите. Фокус 2 2л., сайлентблоки передних рычагов износились. Меняются ли сайлентблоки отдельно или только вместе с рычагами? На сервисе (у комикса) сказали, что с рычагами надо менять только.
Привет друзья,
Предстоит заменить:
-втулки переднего подрамника,
-передний левый рычаг,
-задний подруливающий рычаг и
-поставить дефлектор радиатора и левый передний подкрылок.
Посоветуйте пожалуйста, какому бренду стоит отдать предпочтение, что выбрать в плане оптимального соотношения цена/качество?
Оригинал, Monroe, TRW или еще что? Форум почитал, но пока ничего не понял
Спасибо заранее.
Andros77
Проверю сегодня только на холодную или нет
С динамикой вроде ок, иногда странно бывает: толкаюсь в пробке, переключил на нейтральную, отпускаю сцепление - обороты падают, он почти глохнет, потом нормализуется и на 900 висит.
Диагностику двигателя делал - все в порядке с ним, а вот с топливной системой - фиг знает.
Свечи в порядке, 3000 пока проехали, когда диагностику двигателя делал (400 км назад) - все ок со свечами было.
Andros77Да, то есть по звуку обороты подскакивают, потом падают, она начинает "булькать", обороты снова резко подскакивают.
WoolfДа, скорее всего подшипник. А "очень долго ездит" - это как долго?
Глупо гадать на кофейнной гуще, но интересно когда надо начинать волноваться
Друзья подскажите, стал недавно владельцем второго фокуса. 2007 год, бензин 2 литра на ручке.
Два вопроса пока:
1)На холостых помимо основого звука мотора, еще какой-то второй звук слышен, низкий а-ля дизель. Это нормально? Ездил на диагностику движка для успокоения совести - компрессия в порядке, цепь с натяжителями еще менять не надо.
2) При запуске двигателя часто бывает следующее: Поворачиваю ключ, запускается стартер, движок запускается, на тахометра стрелка взлетает где-то до 1400 оборотов, потом падает до 500-600, снова подскакивает до 1300, падает до 700 и тольок после этого встает на 1000-1100, минут через пять опускаясь до 900. И уже после этого на 900 стоит стабильно. Это фича фокуса, или надо с этим что-то делать?
Спасибо заранее.