03-04 Ford Focus 2.3 Engine Motor & Trans Mount Kit 3PCS.
A5312
A2939
A2986
zlataan79
1 May 2013
3
Прошу прощения за возвращение к старой теме о подушках двигателя.
Заменила на этот комплект от семейной фирмы из США.
Прошли все симптомы:
Удар и рычание при заводке
попряхивание зеркал заднего вида на D и R на месте
нестерпимый гул мотора после 70 км/ч
цена вопроса 2500р + доставка 15 дней 2000 р. оплата через PayPal.
Очередные Вазовские клапана IMRC работают отлично, что на низах что на верхах мой Focus прёт, а ему уже 10-а через неделю, спасибо!
Авторы топиков о переделке клапанов IMRC на вазовские воздушные клапаны простите за мой коментарий:но они больше недели не ходят или мне продают бракованные. Магазин в Тосно на шоссе Барыбино. Сменила третий комплект - цена за всё скоро подойдёт к оригиналу!!!
zlataan79
14 April 2013
Подскажите, пожалуйста, где в Питере достать провод от АК к генератору и топливную трубку от рампы( которая буквой П, сломалась защелка). Или от какого движка она подходит (если можно их номера), заранее спасибо.
zlataan79
30 September 2012
zlataan79
30 September 2012
Вроде эти:
FEBI 1005
SWAG 50901005
zlataan79
27 September 2012
Спасибо, теперь понятно, разбираем коллектор и едем в магазин.
zlataan79
27 September 2012
Спасибо, но всё таки поясните, мозги снимают питание с клапана из -за механического заедания (одноразового или системного) и выдают ошибку, права?
zlataan79
27 September 2012
Подскажите, пожалуйста, могут ли мозги машины при подсосе в коллекторе неправильно руководить системой изменения геометрии впуска коллектора ( оставлять заслонки открытыми, хотя машина работает на хх, на клапане IMRC нет сигнала 14 В.) загорается чек.
zlataan79
27 September 2012
Подскажите, пожалуйста, могут ли мозги машины при неисправности Мафа неправильно руководить системой изменения геометрии впуска коллектора ( оставлять заслонки открытыми, хотя машина работает на хх, на клапане IMRC нет сигнала 14 В.) загорается чек.
zlataan79
27 September 2012
Помогите разобраться не с симптомами , а с болезнью. То горел, то гас чек инджин временами. Проверили на диагностике, ошибка P2004 (заслонки в открытом состоянии). Поменяла электоклапана на коллекторе. Ошибка и чек опять появились после завода двигателя на горячую(200км). На правом клапане нет напряжения. Бегунок привода в верхнем положении.(Дюратек 2.3 Л). После снятия ошибки и при заведенном двигателе если несколько раз снять с клапана трубочку и одеть обратно, то опять на клапане пропадает 14 В. от гены и ошибка Р2004.
zlataan79
27 September 2012
Помогите разобраться не с симптомами , а с болезнью. То горел, то гас чек инджин временами. Проверили на диагностике, ошибка P2004 (заслонки в открытом состоянии). Поменяла электоклапана на коллекторе. Ошибка и чек опять появились после завода двигателя на горячую(200км). На правом клапане нет напряжения. Бегунок привода в верхнем положении.(Дюратек 2.3 Л). После снятия ошибки и при заведенном двигателе если несколько раз снять с клапана трубочку и одеть обратно, то опять на клапане пропадает 14 В. от гены и ошибка Р2004.
zlataan79
27 September 2012
Помогите разобраться не с симптомами , а с болезнью. То горел, то гас чек инджин временами. Проверили на диагностике, ошибка P2004 (заслонки в открытом состоянии). Поменяла электоклапана на коллекторе. Ошибка и чек опять появились после завода двигателя на горячую(200км). На правом клапане нет напряжения. Бегунок привода в верхнем положении.(Дюратек 2.3 Л). После снятия ошибки и при заведенном двигателе если несколько раз снять с клапана трубочку и одеть обратно, то опять на клапане пропадает 14 В. от гены и ошибка Р2004.
zlataan79
27 September 2012
Помогите разобраться не с симптомами , а с болезнью. То горел, то гас чек инджин временами. Проверили на диагностике, ошибка P2004 (заслонки в открытом состоянии). Поменяла электоклапана на коллекторе. Ошибка и чек опять появились после завода двигателя на горячую(200км). На правом клапане нет напряжения. Бегунок привода в верхнем положении.(Дюратек 2.3 Л). После снятия ошибки и при заведенном двигателе если несколько раз снять с клапана трубочку и одеть обратно, то опять на клапане пропадает 14 В. от гены и ошибка Р2004.
zlataan79
22 September 2012
Пробейте, пожалуйста, американскую историю, заранее благодарна!
VIN: KM8JM12B25U108337
Year: 2005
Style / Body: SUV 4D
Engine: 2.0L I4 MPI
zlataan79
26 August 2012
VIN: 1FAFP36Z84W140559
Year: 2004
Make: Ford
Style / Body: Wagon 4D
Engine: 2.3L I4 SFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE
Пожалуйста, пробейте, заранее благодарна!
zlataan79
30 September 2012
5
Еще раз возвращаюсь к гидроопоре нашего двигателя, по VIN пробивают 3S4Z-6038-BA от 7 до 9 тыс. и то какую-то б/у. Менять нужно было срочно перед отпуском.
Нашла вот такую за 4 тыс.
Аккуратно вынула среднюю часть и поставила на наш. (разогнула хвостовик)
Эти элементы подходят от всех Mazda 3 и 5.
Cам этот элемент если заказывать где-то бачей 40 плюс доставка через net.
ANCHOR 3103
DEA A5312
BCM 439060D
Запаситесь нестандартными головками ключей:
При установке правой - 15, 18
левой - 15 длинную головку и 21
нижней обычная 13 болты длинный не заломайте!
С уважением.