"Это без сомнения самый мягкий из всех фокусов. Если ФФ2, а уж тем более ФФ1, мог выбить позвонки с положенного места" , извините, это что за бред "сивой кобылы", дружище, я вообще сомневаюсь теперь, ездил ли ты до этого на Фокусах, раз пишешь такую ахинею. Я поездил на нескольких сотнях разных автомобилях, так вот на первом Фокусе подвеска уникальная даже по современным меркам, она такая какую я бы хотел видеть на любом из производимых автомобилей среднего ценового сегмента, а некоторые даже близко к ней не подобрались. Я не знаю о каком первом Фокусе идет речь в статье, но видимо, от подвески там осталось одно название. Энергоемкости и упругости ее, еще раз повторюсь, позавидовали бы многие и сейчас. После прочтения ЭТОЙ фразы, дальше читать как-то расхотелось, если честно..
P.S. Дабы отсечь ненужные выпады скажу, я пригнал только Фокусов от первых до третьих около 100 штук, так что я знаю как они едут и на что способны на любых дорогах и направлениях, и в таких режимах, которые вам и не снились.. Два дня назад тестил рестайлинг, тоже в топе с 1.5 EcoBoost, он был для меня и остается лучшим автомобилем в своем классе...
Andrew1979
10 February 2014
15
Может кто сталкивался? Попал камень, соответственно скол -"бычий глаз", так называемый. Неделю проездил по морозам горя не знал, решил все же для самоуспокоения заделать. Сделали с гарантией, через три часа, трещины в стороны по см. 50-60. Лобовое с подогревом, каско нет. Кто делал уже? Сколько встанет, что еще помимо стекла надо покупать, молдинги? может еще чего. Хочу часть "повесить" на этих ломастеров. По ценам подскажите, у официалов, гаражные мастерские справятся ли?