Dyer2012
3 February 2012
-1
цитата: |
Так работу генератора можно и самому провериь!!! |
Так этож я только из сервиса выехал, тестером проверили с генератора не поступала зарядка, но при этом на приборной панели ни чего не горело! Ошибка9318 - это генератор! Проблемы с ним.
Самое интересное то, что и обороты стабилизировались! Но посмотрим, что дальше будет.
Dyer2012
2 February 2012
цитата: |
ruslan_na_forde ясно. не посмотрел сразу на модель движка. но шланги то могут быть виной. тебе помогла замена патрубка маслоотделителя? у меня как то через сутки машина стала вести себя по другому и ща всё норм. |
Шланги проверил, на наличие трещин, дырок и хомуты тоже, пару хомутов заменил, больше ничего все ок. Только выехал зарядка пропала, появилась ошибка dtc 9318, отдал в сервис сдал, генератор проверяют.))) Вот Задница какая то.
Во такой вопрос, а датчик положения дросселя может глючить??? И как понять когда глючит, ведь ошибку ни какую не выдает??
Клапан ХХ
Какой фирмы клапан поставили? Насколько сильно плавают? [QUOTE]
Честно,не помню? но точно не TOPRAN ) отдал 98 евро. Плавют в пределах 100 об/мин, 650-800, но когда прекращают зависать обороты, все норм становится. Может где то воздух подсасывает??? и ка проверить?) спс.
Привет, Друзья подскажите у меня тоже обороты не сразу падают,газу даешь, после снижаются до 1200-1100 зависают и через некоторое время падают, но плавают. Что делать??? ( ФФ 1 2.0L Зитек 16V автомат USA 03 г.в.) Клапан ХХ поменял, дроссель чистил, свечи, провода, катушку- все поменял на новое, все равно, то норм работает, то опять. Ошибки ни какой нет, все ок. На сервис ездил ни кто не понимает в чем проблема(. Помогите)
Привет, Друзья подскажите у меня тоже обороты не сразу падают,газу даешь, после снижаются до 1200-1100 зависают и через некоторое время падают, но плавают. Что делать??? ( ФФ 1 2.0L Зитек 16V автомат USA 03 г.в.) Клапан ХХ поменял, дроссель чистил, свечи, провода, катушку- все поменял на новое, все равно, то норм работает, то опять( Помогите)