nouoil
9 June 2012
Подскажите если кто то сталкивался FF 2.0 Прогретый мотор работает неровно НО ТОЛЬКО при температуре наружнего воздуха больше +23 градуса и выше лямбды, температура ДВС внорме , температура входяшего воздуха в двигатель в районе 50 градусов , датчик абсолютного давления реагирует отлично . На нагрузку кондеем не реагирует
На Европейском Focuse нужно снять : АКБ , корпус АКБ , верхнюю крышку воздушного фильтра НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КОД МАГНИТОЛЫ
Serzio проверьте состояние механизма под номером 7 все должно быть смазанно и двигатся без усилия
Если все в порядке замените масло в КПП я себе лил Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 КПП MTX 75 Если вам при замене залили обычную трансмисионку 75W90 могут возникнуть проблеммы так как кинематическая вязкость таких масел слишком велика
Это схемма КПП из нутри
Serzio
У ZX3 мотор 1.6? Скольео л.с.
Serzio
Рабочая температура в картере сцепления в районе 120-150 градусов У консистентных смазок есть такой параметр как температура каплепадения в большинстве случаев он равен от 170 до 220 градусов а рабочий диапазон от -20 до +140 градусов Вывод смазка теряет свои свойства А смазки которые поставляются в комплектах со сцеплением нужны для облегчения монтажа КПП У меня обслуживается Mondeo 2003 год мотор 2.0 КПП MTX 75 пробег 380 тысячь 2 раза менял сцепление немазал никогда
По поводу смазки шлицов лучше не мазать так как хода у диска сцепления на шлицах никокого нет а вот продукты работы фрикционных накладок диска сцепления на эту смазку налипают очень хорошо и через 50 60 тысячь пробега могут начатся проблеммы Эти операции пережитки мастеров жигулистов
nouoil
7 June 2012
Для тех у кого 2.0 постукивает на холостых а при выжиме сцепления тишина С проблемой боролся сначала поменял сцепление комплектом стучит Потом решил менять маховик снял второй раз КПП при замена маховика увидел что болт крепления задней крышки двигателя открутился и чиркал об маховик Болты были ослаблинны все закрутил на Loctite 15000км проехал тишина а собирался подшипник первички менять Focus 2007 год 120000 пробег
Blades
У меня Focus 2.0 MTX75 смысла вкладывать в эти КПП нет так кат б\у стоят 10000 вилка стоет 2500 + сальники и задняя передача если тебе интересно можно заказать вилку и все другое за твой счет есть только сомнение что вилка будет другого качества но номера вилок Forda и Volvo s40 разные а КПП одинаковые Могу собрать и переставить если интересно nouoil@mail.ru
Прочитал все 27 страниц на работе раскидал коробку ДЛЯ ТЕХ КТО ВСЕ ПРОКАЧАЛ ОТРЕГУЛИРОВАЛ ТРОСА ПОМЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЯ А ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ С ТРУДОМ КПП ib-5
с одной стороны мерием зазор вилки 1,2 передачи и видим 0.80
с другой стороны мерием зазор вилки 1,2 передачи и видим 0.40
судя по минемалиному износу это косяк Португальского завода Ford
тоже самое с 3,4 в моем случае зазоры одинаковые по 0.40
Качество изготовления вилок КПП привело меня в шок как в школе на уроке труда
Из всего выше перечисленного делаю вывод что при включении 1 или 2 передачи происходит перекос муфты синхронизатора Вилки изночально просажены
По форду инфы не нашол это по Toyota так что зазор 0.40 тоже много КПП гарантийная 60000 пробег Таких КПП у меня 2 шт замена по одной и тойже причине
einstein
Сам не закрутиш нужно демонтировать КПП и мажовик задняя крышка на 2.0 и 1.8 ставится на герметик из за этого болты прослабились или на заводе робот косячил я их закрутил на Loctide у меня 2007 год
shmdm
Если появится побрякивание на холостых а при нажатии на сцепление тишина неспиши разводится на перебор КПП у меня при таком дифекте открутились два болта задней крышки двигателя и стучали об маховик А поповоду масла у меня в ремонте был Ford Conekt ему на заводе 400 мл в КПП недолили MTX75
С проблеммой справился Нужно разобрать генератор, снять реле зарядки, открутить диодный мост не отпаевать и почистить массу в местах крепления между корпусом генератора и корпусом диодного моста смазать( если есть возможности продуть генератор сжатым воздухом )Focus 2,0 с ЕГУ 2007 год брал 120000 км проехал 8000 км ничего не мигает