Все привет! Подскажите, ктонибудь знает fins задних амортизаторов Monroe reflex на Focus 3 универсал??? Нашел только original(((
RS_500
16 April 2013
Привет Всем))) Столкнулся с такой проблемой что при обгоне в режиме спорт машина поднимает обороты до 4 т. и некуда не едет после чего дико начинает пахнуть женым сцепление, при переходе в положение драйв передача подтыкаеться и машина продолжает движение, также например когда притормаживаешь перед лежачими полицейскими после чего их переезжаешь и плавно нажимаешь на газ чтобы ускориться машина как бы тормозит еще больше после чего происходит приличный толчек и только тогда машина дальше продолжает движение (все это занимает около 3 секунд), в добавок ко всему при движении передачи могут скакать туда сюда без всякой причины на то и при этом создаеться впечатление что к машине чтото привязали и она не тянет ( Замечу то что если пользоваться ручным режимом динамика и переключения отличные, также стык двигателя и коробки сухой) после ежедневного повторения такой картины мое терпение лопнуло и я поехал к офицалам ( Автопремиум Форд - Тверь) все очень подробно объяснил менеджеру и попросил его перепрошить или хотябы сделать одоптацию коробки на что он мне заявил что у PS НЕТ ПРОШИВКИ делаеться только одоптация но для того чтобы ее сделать нужно четко знать проблему чтобы их мастер якобы прописал исправление этой ошибки (Все это повергло меня в дикий шок от некомпетентности персонала) я начал спорить что не может быть такого что нет прошивки и то что одоптация проводиться совсем подругому и не какой "дядя вася" ничего не прописывает для исправления ошибок. Но все это некчему не привело мастер доказывал что он обсалютно прав и в итоге заевил что все это особености PS(но почемуто до 12000 тыщ пробега я ездил и про такие особености не знал все было идеально). И собственно хотел спросить форумчан как бороться с офицалами потомучто проблема не коем образом не решилась??? Думаю позвонить на горячую линию Форд и узнать как так нет прошивке на коробке и и почему нет нормальной одоптации может мне "недолекаму" там что внятное скажут. (Машина 12 год сентябрь сейчас пробег 14500, 2.0PS, езжу только на 98 бензине)
RS_500
13 November 2012
цитата: |
Serj_brk neimaverkin фары не российского производства |
А откуда информация о том что фары не Россйского производства? Visteon - проиизводитель наших фар уже пару лет назад построил у нас 2 завода один по производству панелей кузова в Калуге а другой электронных приборов (Вистеон Автоприбор Электроникс) во Владимире. Так что пологаю что ФСХ закупает электронные приборы как раз с российского завода для сокращения рассходов ИМХО
цитата: |
вчера попробовал обучить коробку по алгоритму представленном в шапке.сразу возникли вопросы по мануалу: 1. манипуляции с переключением передач (1-2,2-3...) проводить в спорт режиме или в драйве? 2. по поводу разгона с 80 до 104,6 а потом включить шестую и держать газ неподвижно - это как, может в диапазоне 80-105? 3. последняя фраза - повторить ездовой цикл это о чем - о разгоне- торможении и всем остальном или я не понимаю чего-то? P.S. вроде машина меньше дергаться стала после этих манипуляций, правда не уверен что все делал правильно. |
1.В драйве
2.Вы правы держать скорость в деопазоне 80 - 105
3.Я так понимаю речь идет об остановке после проделаных настроек и последущем движении в деопазоне всех передачь, чтобы убедиться что все правильно сделали ИМХО
цитата: |
Причём тут двигатель? |
Потомучто потеет сальник каленвала
Посетила такая идея: возможно такой зазор был на первых универсалах пока производство было не налажано как следует. Неплохо былоб уточнить у кого какой месяц производства и есть ли зазор между фарой и кузовом. Может какая закономерность и выпловит
RS_500
8 July 2012
цитата: |
seregagad Сегодня в 15:13
Полноценное запасное колесо будет сильно торчать по высоте. Органайзер не поможет так как пол сделан вровень с порогом и следовательно будет торчать еще больше чем само запасное колесо)))
ну мы то как-то живем с этим ) владелец хетчбека |
Пол в хетчбеке и универсале совершенно разный! В универсале пол вровень со ступенькой, и ниша расчитана под докатку поэтому если туда запихать полноразмерное колесо и органайзер то пол будет подниматься над ступенькой спереди на 10 - 15 см, а это уже колхох имхо
цитата: |
seregagad Сегодня в 13:14 привет владельцам универсалов !! Может кто-нибудь из вас "мучается" из-за неполноценной запаски ??? готов поменяться на докатку (в питере) можно попробовать даже органайзеры перекинуть (вдруг прокатит) |
Полноценное запасное колесо будет сильно торчать по высоте. Органайзер не поможет так как пол сделан вровень с порогом и следовательно будет торчать еще больше чем само запасное колесо)))
Безусловно нет смысла добавлять присадки в масло нового автомобиля!!!Своевременная замена масла (раз в 10 000км) и ваш двигатель будет жить долго и счастливо)))
Если боитесь сами, заедте на хорошую мойку там накроют все что нельзя мочить и будет вам счастье)))а так сам много раз мыл никаких проблем, пусть только все подсохнет чуть чуть и тогда можно заводить!!!
цитата: |
p.s. как же мне теперь лыжи-то возить? |
Как вариант можно купить поперечены с таким креплением. Видел такие на ФФ3 у которых нет рейлингов.
ИМХО с точки зрения аэродинамики лучше!