Adverte

Москва (RU)

Adverte
25 July 2014

1

avatar
Alex_37:

Adverte
fascinating
Субботний ББФФ на стоянке Леруа Мерлен. Оба стояли рядом, через одного. Удачи вам на дорогах!
<..>

спасибо, только это не моя. Кто то другой замаскировался. )))
Удачной фотоохоты

Adverte
7 August 2013


352
а какой код этого датчика у правой фары и как он снимается?

Adverte
5 August 2013


про заменяемость
поставил SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283/313287, подходят полностью в том числе и стакан

Adverte
30 June 2013


Maximka063
ну как, помогла промывка?

Adverte
22 April 2013

2

Отвечу на несколько вопросов (по факту поездки в прошлом году)
форд фокус 2, маршрут Москва - Прага - Москва, протяженность 2000 км в одну сторону, расход бензина бак на 850км (по компьютеру и по факту), средняя скорость 85 км/ч по компьютеру. Изначально планировали с одной ночевкой, но из-за работы планы поменялись на подъезде к Бресту, поэтому поехали медленней. Водителей один постоянно и второй (жена) иногда на смену. Машина вела спокойно, на обратном пути отказала лампочка круиз контроля (перестала загораться), но через пару дней сама починилась.
понедельник 6:30 (msk) выезд из Москвы. Дорога Москва - Белорусская граница, без нареканий, без ям, без пробок, 450 км с учетом заезда на час в Смоленск.
13:00 (msk) въехали в Беларусь. Трасса РФ -Польская граница 600км. Дорога практически прямая, по две полосы в каждую сторону с разделительным газоном, разрешенный скоростной режим 120км/ч, качество покрытия без нареканий, фур мало, машин на трассе немного (есть за что быть благодарным Лукашенке). Ехать быстрее желания не возникало, экономия времени сомнительная, усталость больше, и по компьютеру расход бензина существенно больше чем при 120 км/ч. Проезд по трассе для легковых машин с номерами РФ бесплатный, на пунктах оплаты просто открывают шлагбаум, ничего показывать не требуется. Средняя скорость по Беларуси с учетом заправок 110км/ч. Заправки по трассе в Беларуси не так часто, уровень сопутствующего сервиса при АЗС (магазин, кафе,..) практически никакого. На заправках официально принимают евро, рубли РФ, рубли Беларусь, причём первым двум рады больше. Сдачу дают в национальных беларусских рублях (есть за что быть благодарным Лукашенке). С приемом карт не на заправках могут быть проблемы, с обменом на национальную белорусскую валюту в обменниках тоже могут проблемы из-за режима работы и неспешности выполнения процесса.

На границе из-за вынужденной задержки в Беларуси (срочно понадобился хороший интернет, кстати интернет в интернет кафе в Беларуси по паспортам, но стоит копейки что то около 20 рублей за час) были только в 1.00 ночи, реально расчетное время было бы 19:30. Несмотря на то, что была ночь с понедельника на вторник в Бресте в это время была очередь, свернули на Домачево, там у белорусов практически без задержек (прошли за 15 минут), у поляк ждали минут 40 - достаточно долго что то оформляют. После прохождения границы в 2:30 были в отеле. Отель частный, адрес Kraszewskiego 3, Wodawa запланировали заранее, не бронировали. Находится южнее погранперехода, но т.к. изначально планировали южный вариант маршрута с заездом в Австрию, то он нам подходил. Приехав в 00:30 нас заселили, предварительно мы звонили им за часа 4 предупреждалии что планируем попасть к ним, но задержимся, ответили что нет проблем, подъедете - позвоните по телефону написанному на табличке. Сам отель понравился очень сильно, хозяева немного помешаны на России (в хорошем смысле), и сам отель как маленький музей (фотографии есть, будет интересно - могу залить) . По русски понимают и сносно говорят, проблем с общением не возникло. По стоимости всё вполне разумно и недорого. Wi-Fi, завтрак и чистые номера в наличии.

День второй - неспеша проехали Польшу. Польша запомнилась прикольным языком, на юге дорога в основном двухполосная, ограничение 90 за городом и 50 в городах, платных дорог в том районе нет, насколько поняли в Польше нет платных дорог без предупреждения, если найдется то будет стоять пункт оплаты. Кто то тут спрашивал про мойки - они встречаются, называются по польски Myjnia (это обычные с людьми) и есть еще самообслуживания Myjnya bezdotykowa (вслух при детях не читайте). Ночевать остановились в Остраве, это уже Чехия, в отеле который по букингу был рядом и с нормальным рейтингом.

День третий, утром отправились а Прагу, решив заехать куда нибудь по пути, т.к. по ходу движения график пришлось корректировать и отпуск сокращать (вычеркнув Австрию, Германию и Прибалтику оставив только Прагу), с юга на север начиная примерно от Брно и практически до Праги идёт автомагистраль, знаки ограничения стоят по трассе 100, но все чехи едут 110 - какая то особенность там есть, проезд по магистрали платный и для пользования надо купить на любой заправке и наклеить на стекло наклейку. При покупке спросят с какого числа активировать наклейку (пробить дырку в нужной дате). Русский и английский в стороне от туристических мест могут не знать, например, при покупке наклейки долго не могли понять что от нас хотят: спрашивали на чешском с какой даты активировать, по английски такой простой вопрос сформулиовать продавец не смог, по чешски совсем непонятно . Чем запомниласт на дороге Чехия - скытым патрулированием движения, т.е. едущий сзади обычный автомобиль при нарушении включает мигалки под решеткой радиатора, которых не видно в выключенном состоянии и останавливает нарушителя. Самим столкнуться с такой ловушкой не довелось, но по дороге встретилось довольно пойманных таким образом.
С ДПС довелось пообщаться только в Праге, когда заехали в пешеходную зону - большие сомнения что там знак какой-то был, но отвлекся на навигатор, поэтому не уверен. Права полицию совершенно не интересовали я отдельно задал вопрос "нужно ли предъявить права" после того как он спросил загранпаспорт. Разъяснил нарушение, по паспорту выписал штраф на 500 крон, отказался от оплаты штрафа рублями, не принял карточку, но показал банкомат в 100 метрах, забрал штраф, отпустил восвояси.

Обратный путь был через несколько дней, без нареканий, единственное надо учитывать что при движении на запад часы переводятся на час назад, таким образом появляется дополнительное время, и наоброт времени становится меньше при пути обратно, важно для планирования отелей, т.к. не все вписывают ночью. Обратно ехали уже с одной ночевкой, Чехия и почти вся Польша в первый день, остаток Польши, Беларусь и РФ во второй, к концу второго дня устал, уже клонило в сон - встал на заправке, после того как вздремнул час доехал уже спокойно.

Adverte
21 April 2013

1

Disich
каюсь, был замучан и невнимателен, исправлюсь

Adverte
22 May 2012


все живы, у летуна сложный перелом ноги и ушиб мозга; в багажник успел запрыгнуть его отец — у него трещина в ноге

Adverte
18 May 2012


а что такое немецкий экологический сертификат - для чего и кем он требуется?

Adverte
18 May 2012

1

Предлагаю собрать сводную информацию насколько законна в Европе вышеперечисленная электроника. Для меня сейчас актуальны страны - Польша, Чехия, Германия, Бельгия, Прибалтика. Возможно что-то ещё можете добавить.

Что нашёл из информации:
По антирадарам и радардетекторам - практически везде в евросоюзе запрещены.
В Швейцарии также запрещены POI в навигаторе.
Видеорегистраторы разрешены, но надо не забывать о запрете фотовидеосъёмки на контролируемых погранпереходах.
По рациям вопрос открыт.

Adverte
17 May 2012


подниму тему, как ситуация на этом направлении? Какие новшества? Где в Москве покупать гринкарту?



    up