русик
Ну я менял, ничего сложного. Берешь длинную отвертку и выбиваешь, только аккуратно, под верхним сальник стоит, отвертку упирай не в сальник а в подшипник.
BOUNCEВот фото (позаимствовано у damir79 с его фотоотчета )
BOUNCE Остановил мотор, запустил. Повторил запуски раз 10 и обнаружил, что 3 раза мотор не стартует в определенных положениях. Положения вала разные.
Собственно вопрос: где косяк?
мои предположения:
1. один из датчиков холла отказал
2. Одна из обмоток навернулась.
Косяк скорее всего в контактной сварке, там где плюсовая шина подходит к каждой обмотке. Проверить просто тестером должно быть коротко от плюса до каждой обмотки.
SEREGA61RUS
Рассматривал, у меня стоит от калины отличий от приоры кроме как в колбе нет и то внешне (по фоткам в инете) похожи, в магазине когда брал был тока калиновский и продавцы сказали что они одинаковые.
По поводу клапана в бензонасосе - это факт причем не только в сименсах но и в боше тоже, поэтому и проблем нету. Кстати кому будет интересно - оптимальная температура для воздуходувки при одевании гофрированного шланга равна 200 градусов, если больше то он одевается но начинает сифонить.
lom420
по поводу бензина под капотом проходили раз десять срывало на самом пекле, он стоит подальше от ката да и сразу заметно двигатель глохнет. А так конечно было бы куда удобно поставить, лучше под капотом чем куча трубок возле бака.
lom420
По поводу физики... допустим момент заглушили двигатель, далее в системе осталось давление примерно 3 атм, оно медленно снижается так как сам насос не даст большой ток бензину, а когда выровняется то бензин останется все равно в трубопроводе системы воздух то ему хапать теоретически неоткуда. А после того как включить зажигание то насос опять создаст нужное давление стравив излишнее через регулятор. Кстати возникает вопрос почему в "жигулевских" модулях этих клапанов нет только на обратке по середине топливопровода стоит? Факт остается фактом что я больше года без клапана откатал, передо мной человек катался не менее года судя по дате на фильтре тонкой очистки под капотом и ни разу не было проблем с запуском.
lom420
Фильтр тонкой очистки предыдущий хозяин поставил под капотом.
dim35245
Да кстати это и был самый "гуманный " способ уйти от дорогого фильтра грубой очистки так как в жигулевской колбе удобный крепеж под бензонасос (он кстати не касается дна как фордовский через резинку и так не шумит, а подвешен через подпружиненные "лямки") и достаточно дешевый фильтр который можно теперь менять хоть через каждые 10 т. км без особых заморочек.
Drogas
Лучше вообще попытаться избежать контакта со старым фильтром, я когда свой пилил так там одна смола и это все медлено будет вымываться и поподать сразу в систему.
dim35245
Колба то Калины но если внимательно смотреть то она подрезана ровно на столько сколько нужно. На втором фото они стоят рядом и отметка еле видна. А на третьем фото с изолентой ровно стока отрезано так что уровень показывает верно уже успел проверит по заправке от лампочки залил как всегда на 1000р и уровень такой же как всегда был.
lom420
Проехал сотню полет нормальный. Проблем с заводом нет и не было также как и не было клапана его удалил еще предыдущий хозяин. Я оказывается и без него ездил уже больше года и никаких проблем не было и машина стояла 2 недели (пока рабочую обкатывал) и завелась с пол пинка. А вы сами то пробовали без клапана? А уходить он будет если в системе есть не герметичность. По мойму еще из курса физики/химии если взять стеклянную трубочку опустить в стакан с водой а потом верхний конец трубочки закрыть пальцем и вытащить то жидкость не вытекает пока палец не уберешь? Может я чего то не понимаю разъясните?
dim35245
Определил по повышенному давлению в рейке коло 6 очков при этом неудивительно что шланги срывает, а потом на снятом насосе подтвердилось путем подачи от компрессора, что регулятор не стравливает. Новый не нашел, старый прекрасно отмылся Шуманитом путем замачивания минут на 10. Какой обратный клапан если фильтра тонкой очистки уже нет и стоит колба от калины а верхнюю часть пришлось оставить фордовскую тока как раз из-за штатной установки датчика уровня топлива он снят на фото, потом был установлен на место.
Хочу поделиться своими достижениями в "колхозостроении" для фокуса. Немного предистории: все манипуляции были произведены по причине дороговизны родного насоса и от того что надоело из-за заклинившего регулятора давления(как показало вскрытие) постоянно одевать срывающие шланги с фильтра тонкой очистки (предидущий хозяин уже приколхозил его под капотом и как выяснилось менял на насос от ВАЗа он кстати тоже просился на замену). Так как после вскрытия по близости был шикарный магазин автозапчастей для ВАЗа, было принято решение купить целый набор запчастей а именно модуль бензонасоса от "Калины", кстати как позже выяснилось удачное. Далее выкладываю небольшой фотоотчет о проделанной работе.
valio999
29 September 2012
Собрал свой эгур и поставил на место, руль просто не узнать. Видимо из-за убитых подшипников не развивал необходимые обороты. Гул исчез.
valio999
29 September 2012
Перед разборкой тоже заливал хадо 2 тюбика с интервалом 2 т.км. Первый дал только эффект на более легкое вращение руля, а гул как был так и остался. Второй тюбик на мой взгляд ничего не добавил. Сегодня буду ставить ЭГУР назад, сейчас еще досыхает герметик на который картер садится. А то что гудел верхний подшипник, я проверил путем включения эгура полуразобраным (без бочка и насоса только двигатель). Подшипник так свистит что уши закладывает.
valio999
28 September 2012
Для тех у кого ЭГУР. Может быть будет полезно: сегодня вскрыл свой эгур по причине шума подшипников, купил заранее на замену 60000 (26*10*8) за 40 руб. за штуку (62000 не нашел), оказалось там именно такие и стоят машина питерской сборки 2005 г. 2.0 литра. Сильнее всего был убит верхний (который открытый). Кстати его нужно аккуратно выбивать изнутри там за ним сальник стоит, свой чуть не убил.