Всем привет! Закончилась моя эпопея с плохой заводкой (надеюсь надолго
) . Решился я проехать как говорил
тихон23 по спецам ТНВД. К одному заехал, так сразу понял, что Коников он никогда не видел (ну по крайней мере того, что под капотом
). В итоге подняли капот, он посмотрел и сделал резюме по поводу того, что лучше купить насос б/у и не париться (я подумал, а как купишь кота в мешке сколько он прослужит?). Второй спец по телефону сказал, что работает только по системе Common Rail и по моему насосу дал предварительное заключение (по телефону, не глядя и не диагностируя) - определил максимальный ремонт 450 долларов, что включает всю замену внутренностей, старыми только датчики остаются. Но правда в конце оговорился, что предварительно его протестировать надо на стенде. Я согласился, но мне было сказано привозить насос, сами они не снимают. Я и не поехал к нему. Он сделает, потом другие поставят, а вдруг косяк какой? Кого виноватым делать? И не докажешь ничего. Звоню третьему спецу, говорит приезжай. Приехал на СТО, парниша лет 25-28 ничего не говоря, садится заруль, подключает комп (а я в процессе всего этого говорю, что мне проверяли и сказали про ошибку низкого давления в системе) и говорит, что у меня ошибка
высокого давления . И тут же с ходу сказал - электромагнитный клапан 99% (года два назад мне его уже реанимировали после того, как он "замерз" зимой по нашей солярке. Сняли его, проверили на стенде - убитый. Привезли мне датчик, заменили и, о чудо - ЗАВОДИТСЯ, с полтыка
.
Короче выдали, что он в большинстве случаев умирает от плохой соляры. А я перед проблемой и залил себе с "канистры" подешевлю
. Вот лучше заправлятся максимально на заправке зарекомендованных марок.
Nick77 по поводу масла лить, так ты знаешь как в той ситуации и хочется и колется
, одни положительно говорят, другие нет (хотя вроде положительных больше). Пока не решился
. Правда прошлой зимой я добавлял, когда арктикой пользовался, но это было недолго, так что определить лучше-хуже не удалось.