Vital-2012

Витебск, РБ (BY)


Topic author:
 
Ford Transit12 years

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
Vital-2012
24 April 2015


Мурза
Когда скобку снимешь и вытянешь шланг обратки, то на нем маленькое уплотнительное колечко, как вариант его поменять. Я у себя поменял и проблема улетучилась.

Vital-2012
11 March 2015

1

Стартер снял, проверил, так все в норм было. Ппочистил, смазал. Оказывается подгорела окислившаяся клема, которая отвлетвлялась с плюсового провода от АКБ. Она прямиком на генератор идет, а перед геной через клему на стартер выход. Так пошел на рынок купил медную трубку, развальцевал и с нее сделал клему. И все ок

Vital-2012
1 March 2015


тихон23 это точно, только походу подсадил стартер за время такой езды, сегодня с утра при повороте ключа только клацанье слышится и все , полезу стартер снимать смотреть

Vital-2012
28 February 2015

1

Всем привет! Закончилась моя эпопея с плохой заводкой (надеюсь надолго ) . Решился я проехать как говорил тихон23 по спецам ТНВД. К одному заехал, так сразу понял, что Коников он никогда не видел (ну по крайней мере того, что под капотом ). В итоге подняли капот, он посмотрел и сделал резюме по поводу того, что лучше купить насос б/у и не париться (я подумал, а как купишь кота в мешке сколько он прослужит?). Второй спец по телефону сказал, что работает только по системе Common Rail и по моему насосу дал предварительное заключение (по телефону, не глядя и не диагностируя) - определил максимальный ремонт 450 долларов, что включает всю замену внутренностей, старыми только датчики остаются. Но правда в конце оговорился, что предварительно его протестировать надо на стенде. Я согласился, но мне было сказано привозить насос, сами они не снимают. Я и не поехал к нему. Он сделает, потом другие поставят, а вдруг косяк какой? Кого виноватым делать? И не докажешь ничего. Звоню третьему спецу, говорит приезжай. Приехал на СТО, парниша лет 25-28 ничего не говоря, садится заруль, подключает комп (а я в процессе всего этого говорю, что мне проверяли и сказали про ошибку низкого давления в системе) и говорит, что у меня ошибка высокого давления . И тут же с ходу сказал - электромагнитный клапан 99% (года два назад мне его уже реанимировали после того, как он "замерз" зимой по нашей солярке. Сняли его, проверили на стенде - убитый. Привезли мне датчик, заменили и, о чудо - ЗАВОДИТСЯ, с полтыка .
Короче выдали, что он в большинстве случаев умирает от плохой соляры. А я перед проблемой и залил себе с "канистры" подешевлю . Вот лучше заправлятся максимально на заправке зарекомендованных марок.

Nick77 по поводу масла лить, так ты знаешь как в той ситуации и хочется и колется , одни положительно говорят, другие нет (хотя вроде положительных больше). Пока не решился . Правда прошлой зимой я добавлял, когда арктикой пользовался, но это было недолго, так что определить лучше-хуже не удалось.

Vital-2012
23 February 2015


тихон23
про масло тоже сегодня мне говорили на одном из СТО

Vital-2012
23 February 2015


тихон23
а я машину не отдал, приехал на СТО начал конкретно спрашивать, что будут делать, так после разговора не решился отдать машину. Про то, что ремкомплект (прокладка и сальник) нужно обязательно поменять вообще в разговоре не было, я сам это сказал, так мне ответили, типо "да , точно, его надо будет заменить". По поводу запчастей, если чего менять (датчики, плунжерная пара), тоже конкретики по срокам тоже не было. Короче ищу новое СТО

Vital-2012
21 February 2015


Немного в продолжение эпопеи выше (не заводится на горячую): случайно заглушил, так чтобы не ждать сорок минут , взял слепил снежок небольшой, положил на насос в том месте где обведено карандашом (там еще мокрый след остался). Он растаял довольно быстро я еще два небольших снежка слепил и по очереди на насос положил. Все заняло три-четыре минуты. И машина с полоборота завелась. На СТО все никак не получается попасть, надеюсь на этой неделе удастся договориться. Наверное у меня все-таки плунжерная пара накрылась. Или такое может быть из-за датчиков?

Vital-2012
18 February 2015


lvv2908
Выкладывай фотки . Тоже в свое время решил снять запаску, а механизм очень туго крутился, ну я силу и применил, сейчас как ты говоришь, запаска обосновалась в багажнике

Vital-2012
18 February 2015


тихон23
все понятно, как говорится, знал бы прикуп жил бы в Сочи. Еще и ремонт зависит от человека, который все делает. Очень хорошо, что у тебя есть друг на СТО, а то (я уже сталкивался с этим) как ты говорил им бы только чего поменять, а разбираться не хотят.

Vital-2012
17 February 2015


тихон23
Ты говоришь, что надо было его сразу менять, здесь не угадаешь. Еще и плунжерная пара может на горячую спускать давление. Меня в четверг примут на СТО сказали снимут ТНВД на стенде погоняют. Хотя тоже сказали, что можно начать с датчика давления, тем более что он легко снимается (да и два года назад по "хорошей" саляре мой коник замерз и беда была в датчике). Простая чистка не помогала, так прогрели его хорошо на "буржуйке" почистили и все заработало.

Vital-2012
14 February 2015

1

тихон23
вот-вот симптомы один в один - на галстуке как ты говоришь (но я обычно с горочки небольшой накатом пускаю, предварительно паркуюсь на спуске), тока быстрыйстарт не использовал, эта штука очень опасная, переборщишь и будет беда.
Жду также твоего понедельника

Vital-2012
14 February 2015


Мишуха
цитата:
На ней если присмотреться есть отверстие малюсенькое.

Может вопрос и глупый, но подскажи пожалуйста чем чистишь, иголкой, средством каким или продуваешь?

Vital-2012
13 February 2015


тихон23
цитата:
Забрал у них тнвд и отвез его в ремонт. Вот жду когда сделают

Вот тоже стремаюсь, что мне это грозит. Мне товарищи говорили, что там беда может быть с плунжерной парой, а она дорого зараза стоит.
Я начал с того что поменял заправку, потом если что поеду форсунки смотреть, ну а потом... А про потом пока не хочется думать

Vital-2012
13 February 2015


Мишуха объясни пожалуйста:
М
Мишуха:

Все старые уплотнения, восстанавливаю лентой ФУМ, в сантехнике продается.

А ее маслом не разъедает? Или ты периодически подматываешь?
М
Мишуха:

Давит возможно, из-за неисправности клапана в крышке ГРМ, там на "таблетке" есть маленькое отверстие его надо прочищать.

А можна поточнее с этой "таблеткой", что-то я не понял Или как-то на фото ее показать, если несложно. Буду признателен!

Vital-2012
13 February 2015


Ребята может кто подскажет, на датчике (см фото) есть уплотнительное кольцо, которое у меня подпорчено и сочится масло наверх, продается только с датчиком, может кто подскажет чего.
Также имеется беда в следующем: когда газку поддаешь идет свист из датчика (см. фото). Как-то горе-ремонтники там лазили, так может какое уплотнительное кольца там должно быть не знаю. Когда сам датчик снимаешь одно кольцо есть конусом стоит, но непонятно как оно должно правильно становися. На фото фишка видна на датчике так сопливит через фишку . Заранее всем спсибо!

Vital-2012
13 February 2015


тихон23 у меня похожая беда. На холодную сполтыка заводится, на горячую нет, еле еле может в конце со второго или третьего раза схватить. Так я если не заводится задираю капот и минут десять курю , потом еле-еле заводится . На данном этапе подключали комп, была ошибка, что не работает датчик топливной рейки. Ошибку сбросили, больше не появлялась. Комп не ругался на этот датчик, но показывал медленно растущее давление в системе. Сказали нужно смотреть форсунки, можеет они в обратку гонят сильно топливо. А датчик у меня показывал не на насосе топливном, а который на пауке стоит (по крайне мере мне электрик так сказал). Но подытожив он сказал, что причин может быть масса и нужно поочереди исключать их (там называл и насос может борохлить - с плунжером беда может быть, форсунки и заправку нужно поменять и т.д.).

Vital-2012
4 September 2014


Sobach
посмотри здесь - Номера деталей, а именно сообщение lesha1852 . Он все подробно выложил и описал. Там патрубок который идет на впускной коллектор от турбины, только он продается в комплекте с так называемой "калошей" и железной трубкой с датчиком. Я такой себе брал.

Vital-2012
4 July 2014

1

OldMan67 посмотри здесь Номера деталей

Vital-2012
22 March 2014

1

Всем привет! У меня такая беда: менялся первичный сальник коробки и коленвала. После этого сцепление стало пробуксовывать, т.е. когда под гору едешь или просто захочишь ускориться побыстрее, то стрелка тахометра "бежит впереди паровоза", а машинка притупливается, потом схватывает и поехала. Вроде подтекания масла на стыке коробки и сцепления нет, не знаю что может быть. Просто так сцепление снимать не хочется, вдруг не в нем проблема - выкину тогда деньги за снятие-установку.

Vital-2012
20 January 2014


Covax
цитата:
Мне показал кулак дружбы
если честно я не понял, вроде никому "кулаки" не показывал .
Ну а насчет
цитата:
столбик (контрактный) + всё снять, поставить = 1 890$.
так наверное было бы и проще и лучше, но для меня уже это поздно...



up