amator
9 November 2019
Небольшой отчет.Машина начала заводиться не с первого поворота ключа.Причем в холодное время приходилось иногда по пять минут щелкать ,чтобы стартер начал крутиться.В теплую погоду заводилась со второй-третьей попытки.Втягивающее реле щелкало,но стартер не крутился.Естественно,подозрение пало на силовые контакты втягивающего реле.Решил сначала выяснить тип установленного стартера.Путем вышеописанных манипуляций выдернул кое-как стартер,оказался Bosh 0001108408.Разборка стартера очень проста и интуитивно понятна,за исключением стопорного кольца на валу,которое прикрыто шайбой в форме стаканчика-не сразу сообразил,что шайбу нужно сбить с помощью оправки в сторону бендикса.Внутри обнаружился почти не изношенный щеточный узел,много загустевшей и загрязненной смазки.Втягивающае реле к сожалению неразборное.Также обнаружилось,что сердечник электромагнита при втягивании испытывает значительное сопротивление,вызванное то ли загрязнением,то ли перекосом сердечника вследствие его износа.Решено было заменить втягивающее реле и бендикс до кучи.После замены стартер работает без нареканий.Старое реле я разрезал болгаркой.Вопреки ожиданиям,контактная группа оказалась в отличном состоянии,почти без признаков износа.Фото прилагается.Вывод:Если вы столкнетесь с нестабильной работой втягивающего реле,возможно надо просто вытащить сердечник ,очистить его от загрязнений и отполировать рабочую поверхность. Смазывать его,скорее всего,нельзя.
amator
21 November 2013
4
Прибыла опора с E-bay.Доставка из Англии в Казань заняла рекордные 7 дней.На опоре имеется штамп Fomoco,но выглядит резина несколько более неряшливо,чем штатная.Все удовольствие обошлось в 2000 рублей с доставкой.Трек-номер мне не дали.
Сегодня отрегулировал передний бампер после удара в переднюю левую часть. Действительно,все элементарно делается.Снял бампер,вытащил фары-открывается прекрасный вид на телевизор.Держится он на четырех болтах с регулируемыми проставками.Проставки регулируют положение бампера вперед-назад,а вверх-вниз можно двигать за счет большого диаметра отверстия крепления.Проставки лучше снять и обработать ВД-шкой,так они легче "пойдут".Я замерил расстояния от крайних точек телевизора до металлического бруса бампера "здоровой" стороны и выставил их на "больной" стороне.В итоге получились идеальные зазоры относительно фар и капота.
GariBlek
Жидкость может скапливаться в пыльниках рейки-они герметичны и снаружи ничего не увидишь.
У меня также недавно случилась эта неприятность-лопнула трубка высокого давления.На сервисе трубку запаяли каким-то хитрым способом,залили жидкость ГУР-все заработало как раньше.Ездил пару дней без проблем,потом после очередной заводки двигателя опять завыл насос ГУР.Открываю капот-уровень жидкости в норме,но она пенится при заведенном двигателе и насос орет как резаный.Причина оказалась элементарной-на сервисе снимали бачок ГУРа и при установке его на место неудачно уложили шланг обратки.Из-за вибрации он перегнулся,нарушив циркуляцию жидкости.Стоило поправить шланг-ГУР заработал как положено.