Сейчас на не прогретом двигателе, сильный запах горелого масла. Первые пару мин. после запуска все ок. потом видимо по мере нагревания выхлопной системы начинает валить дым. И пропадает он после того как двигатель наберет раб. температуру. После работы долгой на холостых, ситуация повторяется.Может маслоотражатели?
Двигатель сухой, течи нет. Фильтр новый В патрубке перед турбиной скапливается масло, пускал сапун в бутылку на 100км масла практически не нагнало, масленный конденсат на стенках. Мешок надувал литров 20-25. Самое интересное, машина дымить начала недавно, до этого масло пропадало бесследно
без запаха и дыма
Serj in Rogervik
85000км брал с рук, в достоверности данных не уверен.
Здравствуйте господа! С той же проблемой за советом((( Ситуация покруче даже чем у собратьев, расход масла 1л на 500-700км (город больше, трасса меньше). Настроился капиталить, хотел узнать о ремонто-пригодности двигателя 1.6 tdci, справятся ли оч.умелые руки наших сервисменов с этой задачей. И стоит ли расчитывать решить проблему заменой лишь колец, и сальников??? Спасибо!