sergeygt20:
|
Подключал мотор через обычный резистор печки работает на всех скоростях как положено не клинит, что значит башмачит? |
Т.е. якорь задевает магниты статора из-за того, что втулки сферические не прижимаются пружинными стопорами, и большой ход якоря внутри статора.
sergeygt20:
|
День добрый такая проблема почистил вентилятор с разборкой он 2 дня поработал и встал крутится как на первом положении и не регулируется поставил другой моторчик от старого ниссана вроде норм работает но после вкл Выкл так же еле крутится и не разгоняется иногда бывает после режима мах вентилятор не сбавляет скорость пока зажигание не выключиш. Транзисторы в управлении перепаивал не помогло. И еще заметил что на старом вент климат крутит его на 2 делении а новый на 3 что это значит |
В точь как у меня. После установки вентилятор пробовал без ведёрка заслонок, нормально. Установил заслонки и работает на минимальной скорости. Думаю оторвал что нибудь ведёрком. Инфы - ноль!
sergeygt20
двигатель клинит или башмачит. разбирайте, чистить, смазывать и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО собрать
SIMych:
|
Постигла меня давеча проблема остановившегося моторчика печки. Он уже и так давал о себе знать скрипом на небольших оборотах последние полгода. Но тут машина простояла неделю в гараже без рейки в ожидании запчастей. По выезде из гаража печка дуть перестала. Сегодня полез разбирать, спасибо всем тем, кто с фотками и пояснениями писал отчёты, очень выручили. Для себя разбирал мотор полностью и вычищал всё спиртом, с последующей смазкой. Крыльчатку нагрел немного феном и выбил из неё мотор, пошёл достаточно легко, при обратной установке тоже нагревал крыльчатку и молотком усаживал обратно. На валу и крыльчатке делал метки, так, для очистки совести. Мотор разобрал легко, дремелем сточил расклёпанные части корпуса, при сборке посадил на другие, такие же, крепления и так же заклепал. Камасутру в салоне описывать смысла нет, только упомяну, что мотор снимать в разы легче чем ставить. При работах воспользовался советом и применил телефон с включенной камерой и фонариком.
ФоткиМотор почищен и смазан. Антураж. Использованная смазка. И да, для того, чтобы не перепутать провода, написано куда вставлять плюс. x З.Ы. Теперь печка дует отлично, ничего не вибрирует. |
Суперценная информация:... посадил на другие такие же крепления
sergeygt20:
|
Rics Я свой снял и просто к фишек подключил не вставляя в его место, по контактам фишкам все отлично, дело в том что подключил старый моторчик от девятки он работает как положено а родной не хочет |
та же проблема: причина - башмачит якорь и клинил подшипник, пытаюсь собрать. Центровку сложно сделать, наши спецы не взялись.
VitVas
21 December 2016mobile
Gloom_NK
Это на 115 2007 с электротермосом.
Antojke33
Всё у Вас нормально. Читайте больше тему, поставьте картонку, и подумайте: термостат НАЧИНАЕТ открываться на 98 градусах, и он откроется только после пасхи на коротких поездках. Совершите хорошую поездку по времени и по нагрузке.
sceil
Картонку сплошную до весны ставлю. Если только по городу, то сверху оставить 5-7 см.
sceil
Паниковать то зачем? Посмотрите температуру в тестовом режиме. А салонный фильтр давно меняли? В зиму обязательно нужен новый, только не угольный, простой, у него меньше сопротивление, Justi Drive самый то, что бы было дутьё. Чуть движок прогрелся и пойдёт тепло. Я сам на коротких поездках, а на них зимой движок НИКОГДА не прогреется до открытия термостата, а на нормальных поездках прогревается очень хорошо, включаю климат на авто.
Sonar22277
У меня 2007 1,6 115, gia испанец 130 тыс. От фордоградусов нужно отнимать 40. Похоже, что термостат, прогрейте хорошо двигатель на трассе и ещё раз замерьте t. Если не будет 100 - 130 фордоградусов, то термостат. Если у Вас термостат с электротэном ставьте только родной, поверьте моему печальному опыту, не колхозьте с другими термостатами, встанет дороже.
vavazi
Извините, ошибочно. Это для тех, у кого 115 с эл. подогревом. Имел опыт замены на простой - выбивает антифриз из под корпуса термостата ввиду разной конструкции (очень распространённая проблема). Поставил родной - ОК.
VitVas
7 December 2016mobile
vavazi
Finakov.v
Напрягись на оригинал, дешевле встанет. По опыту.
VitVas
25 November 2016mobile
Заменили? Теперь прогрейте двигатель и попросите товарища (лучше двух) посмотреть под капотом в районе термостата и дайте двигателю 5-6 тыс. оборотов. Если брызг нет, ОК.
Я был вынужден заменить на родной с ушами.
bonzz
там в комплекте 3 болта к/в, болты р/в. INA бразильский, комплектовал китай. Купил, не ставил пока.
Я уже писал в форуме. Да, динамика мотора разительно изменилась с нормально работающим термостатом. Расход топлива по трассе не изменился 7,8 - 8,0 зимой, зато по городу упал с 16 до10,8. То же понял, что корпус можно было родной доработать, но уже новый купил.
skyus
Страница 32, Fordik2 и vladimir0032 17 и 18 января
skyus
Вам ставили профессионалы, я так понял, так что посоветуйтесь с ними на предмет возможности неправильной установки ими. Основной клапан термостата расположен эксцентрично, и его выступ при правильной установке упирается в один из расположенных в фланце (корпусе) внутренних упоров (3 штуки, расположены треугольником) и как бы выталкивет GATES вверх. Если этого не соблюсти, то GATES спокойно слегка сползёт вниз, так как ему сделать это ничего не помешает, между им и выемкой внутри корпуса образуется щель. Дренажный клапан и выемка (около 10мм) должны совпадать.
Ключ в положение 1, нажимаешь кнопку на поворотнике. Удерживая её поворачиваешь ключ в положение 2, ждёшь TEST, при появлении отпускаешь, заводишь, 20 раз коротко нажимаешь на кнопку и будет ENGINE TEMP. От показаний отнимаешь 40 - это истинная температура в градусах Цельсия.