Привет, форумчане. У меня проблема, нужен совет, тк в сервисе мне ничего внятного не сказали. ФФ2 2007гв с движком 1.6 л 115 лс.
На прошлой неделе у меня загорелась лампочка "масленка", остановился, открываю капот, там все забрызгано маслом. Эвакуатор, сервис. Там сказали, мол, фильтр с руки докрутили- он открутился. Залили масло, поставили новый фильтр, я уехал. На 4-й день снова: отъехал от дома на 1 км и снова загорелась лампочка "масленка". Увожу в другой сервис. Там не меняя фильтра, даже не трогая его заливают канистру масло и ВУАЛЯ- движок работает, масло не плескает. Замерили давление, сказали 5 атмосфер на отсечке (типа это норма). Звонят- забирай машину. Я таким образом на эвакуаторах с маслом разорюсь. В чем может быть причина. И могу ли попасть на капремонт из-за того, что уже 2 раза движок работал при горящей лампе, пусть даже по 20 секунд (пробег всего 93 000 км и я единственный владелец, т.е. пробег реальный).
Короче,про ТО вывод сделал следующий:
масло в движок и фильтр, воздушный фильтр, тормозную жижку и жижку гидроусилка тоже меняю, т.к. давно этого не делал, промою инжектор, свечи поменяю. Ремни ГРМ и навесные не трогаю пока.
Всем привет! Хотел узнать про ТО на фф2 дорестайлин, движок 1,6 115 л.с.
Сейчас 65 000 км пробега. Масло менялось последний раз на 50 000 км (передние и задние колодки, салонный фильтр тоже поменял)
Возникает вопрос, межсервисный интервал 20 000 км или все же 15 000 км.
И слышал, что сейчас самое большое ТО. Сервисной книжки у меня нет, но посоветовали сделать следующее:
поменять масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, антифриз, тормозную жидкость, передние колодки, навесные ремни (и сколько их), ремень ГРМ (тоже подскажите, может, там цепь).
Правильный ли у меня список, нужно ли что то из него убрать и стоит чем-либо дополнить?