Спасибо.
Ребят, выручайте. История длинная.
Машина попала в аварию - снесла забор. Перед столкновением кондиционер работал, была зима. При столкновении был повреждён основной блок ("мозги" машины, которые установлены в нижней части воздухана). Для чего всё это расписываю: при подключении клем на аккумулятор кондиционер сам врубался и успешно работал (так как был включён при аварии). Пока восстанавливал машину, проверил всю повреждённую проводку, разобрал весь салон. Каждый раз при подключении клем на аккому все системы в салоне прекрасно работали, в т. ч. моторчик печки крутился. По факту, не работали только системы двигателя (т. к. основной блок управления был снят). Пришло время везти машину на оф. центр для программирования мозгов. Там "мастера" проверили все системы и автомобиль опять стал "полностью" рабочим. В ковычках, потому что после этих горе мастеров моторчик печки не крутится. Сам кондиционер (нагрев ,охлаждение) прекрасно работает (чувствуется при прислонении руки к отверстиям), заслонки работают. Самотест кондиционера не показывает ошибок. предохранители на панели под бордачком рабочие. Разобрал панель, чтоб долезть до резистора (который справа от педаль) - его там нет, стоит заводская заглушка. Знакомый человек на с/ц сказал, что в машину мог быть установлен англ моторчик и резистор может быть установлен с правой стороны. Короче резистора я так и не нашёл.
Ещё одна деталь, которая не даёт покоя: "мастера" походу заводили машину с пускового (1.6 TDCi, 109).
Когда отдавал на сервис, дал с машиной полностью рабочий и заряженный новый аккумулятор. После месяца заводки машины, они позвонили и сказали что аккумулятор который я дал убитый. Учитывая всё вышеперечисленное, мастера были посланы. Дальше лучше. Когда машину мне всё-таки выдали на руки, мне предложили поменять свечи накала, т. к. тесты показали, что им там чуть ли не конец. Поняв что это чушь, я забрал машину домой. При приличном морозе мажина заводилась с пол тычка и всё прекрасно. Отсюда вырисовывается вывод, что ребята хотели перестраховаться, т. к. у дизелей при использовании пускового легко могут полететь свечи. После истории со свечами уже возникло подозрение на пусковое, но тут ещё один факт: в аккумуляторе после их работы пропала одна банка, восстановить не удалось, акк в утиль. Напомню, что акк был новым. Короче говоря, мне кажется, что благодаря пусковому они упалили что-то связанное с моторчиком или даже сам моторчик. Но ведь на этот случай должны были перегореть какие-то предохранители.
Проще говоря, вот в таком я тупике + из-за прошествии времени на этот центр уже не обратишься, да уж и не хочется. Завтра буду прозванивать предохранители и реле под капотом, однако почти на все 100 уверен, что там всё в порядке. Может быть есть какие-нибудь способы проверить состояние мотора без его снятия? Бросить провода напрямую скорее всего не получиться, т. к. до самого моторчика долезаю с трудом. Посоветуйте что-нибудь, потому что идей куда копать уже нет.
Какой предохранитель или реле отвечает за мотор печки в блоке предохранителей, что под капотом?
Ещё просьба: у кого стоит кнопочный климат, сфотографируйте пожалуйста вашу панель предохранителей, которая стоит под капотом справа. Есть подозрение, что не хватает реле.
Почитав последнюю инструкцию возник вопрос: а салонный фильтр снимать обязательно? Просто я ничего не снимал, засунул голову под педали, увидел сам двигатель и около него заглушку. Может резистор должен стоять за корпусом салонного фильтра?
Ребят, помогите. Хотел снять резистор отопителя, но на том месте, где он сфотографирован в инструкции, его попросту нет, есть только заглушка под его установку (выше выкладывал фото, так эта заглушка в районе цифры 2). У меня климат не такой как на фото (тумблеры), а кнопочный. Уже не знаю где искать.
Здравствуйте господа максоводы. История такая. У меня Ford C-Max 2005 ... После аврии был убит блок (мозги), но когда восстановили предохранители вся электрика машины прекрасно работала, вентилятор кондиционера/печки также крутился без проблем. Отдал машину на сервис запрограммировать новые мозги. Машину то мне завели, да вот вентилятор теперь не крутится. Сам кондиционер работает прекрасно (прислонив руку, чувствуется что идёт тепло), а вот сам вентилятор, который должен гонять воздух не работает. Повторюсь, до сдачи в центр, вентилятор работал. Свой человек на этом же салоне порекомендовал мне проверить резистор мотора. На данный момент, разобрал панель по инструкции выложенной выше. Собственно вопрос:где мне искать резистор? Очень не хочется доставать моторчик.