Marangos:
|
KliMklin Когда начинает стрекотать, открывай капот и смотри на клапан рецеркуляции паров бензина, который справа от декоративной крышки двигателя. Если у тебя он состоит из 2 частей-одна с разъемом, вторая закрытый цилиндр, 99% его под замену. Для проверки его ли это звук-при начале стрекота, отсоедини разъём. Если прекратился, ищи финис))) мне так никто на форуме и не ответил. Поехал к ребятам, они заказали модернизированный: у него только клапан с разъёмом и все, второй баклуши нет. Теперь обороты не плавают, и тишина, чек на лямбду больше не выскакивает!!! |
Полностью согласен. Сам на 110000 пробега сталкивался с этим. Клапан вентиляции полгода назад брал в районе 3500 деревянных.
dnishe:
|
FORDOVIY Зачем меняли? В чем проблема была? |
1. Появился периодический треск под капотом (чего-то там в клапане пластмассовое разваливается и эта пластмасска тарахтит в корпусе клапана)
2. Выскакивал "чек", если в баке меньше 3/4 топлива и пропадал при заправке "до полного"
3. Авто "едет" при полном баке
4. Клапан менял следом за лямбдой (лямбду брал через интернет-магазин 9 с чем-то косых)
Как рассказывал диагност, программа диагностирует "по кругу", если видит ошибку, выдает ее и пока не устраним эту, другую не покажет.
ydunaeva
Это клапан вентиляции топливного бака (у меня фф3 2.0 - вылечил заменой - в районе 4000 деревянных)