Silent Scream
20 November 2006
В оригинале поставляется немецкий FAG, пришлось купить его, разница в цене в два раза относительно SKF.
Поставил оригинал, убедил жабу
) Проблемы больше нет!
Silent Scream
11 November 2006
цитата: |
Silent Scream А гайку ступицы подтягивать не пробовали? |
Пробовал. До предела пробовал. Не помогает.
Silent Scream
10 November 2006
В начале лета были заменены задние ступичные подшипники. Поставил SKF. Сейчас обратил внимание, что левое заднее колесо имеет люфт в подшипнике. При установке нового подшипника люфта вроде не было. Купил новый, опять SKF, поставил (благо работы на полчаса), а он всё-равно люфтит. С правым задним колесом такой ерунды не наблюдается, хотя подшипник стоит этой же фирмы. Выработки ни на валу, ни на ступице нет абсолютно. Болтается именно подшипник!!! НОВЫЙ!!!
Что за фигня? Помогите советом!
цитата: |
Silent Scream, это как от резины (пусть даже убитой в хлам) может чего-то стучать? |
Стучало у меня действительно в опоре, просто ослабла гайка верхнего крепления амортизатора. Я же написал в первом посте, что когда её подтянули - стук пропал.
Винт есть! Находится под рычажком дросельной заслонки, к которому крепятся тросик газа и АКПП и на нём же сидят пружинки. Вкручен вниз головой, ближе к моторному щиту, под ключик х8.
Заедает у меня именно сама заслонка, как только чуть приподнимаю её, чтобы не касалась стенок камеры, увеличиваются обороты. Не намного, но увеличиваются.
Винт есть!
Трос не подкусывает, т.к. пробовал рукой из-под капота та же байда.
Silent Scream
24 December 2018
1
На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее - срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.
цитата: |
У меня тож убились опоры... Мож есть чего покрепче родных? |
Разобрался со своими опорами и могу с уверенностью сказать, что крепче не надо
Родные опоры практически неубиваемы по своей конструкции, не торопись покупать новые. Хоть подшипник и стоит немного, но врядли проблема в нём.
Здесь FORD постарался и придумал простую и надёжную конструкцию опорного подшипника. У меня оказалось, что вся проблема в покрышках. Просто я один раз влетел в большую яму на трамвайных путях, после этого и начались проблемы, вот я и грешил на подвеску. Оказалось всё гораздо проще, учитывая и так не новую резину, сильный удар добил её окончательно.
Silent Scream
23 January 2014
2
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
Silent Scream
17 April 2006
цитата: |
Не дай бог вы перевернетись, то как раз и сработает эта приблуда(перекроет доступ бензина). |
Т.е. выключение подачи топлива происходит автоматически при переворачивании, а чтобы включить подачу, когда машина стала на колёса, надо нажать кнопку? Я правильно понял?
Silent Scream
17 April 2006
А как им пользоваться?
Допустим, если случайно кто-то нажмёт, как потом восстановить подачу?
Silent Scream
17 April 2006
1
накладкой имеется неопознанный девайс. Выглядит как кнопка, закрытая резиновой пробкой. На пластиковой накладке, закрывающей эту приблуду, нарисована перечёркнутая бензоколонка. Для чего нужна та штука?
Машина: Focus ZTS 2002 года.
Silent Scream
23 March 2006
На автомобилях с АКПП ключ зажигания блокируется, если селектор стоит в положениях отличных от "P" (parking). Т.к. у вас не вынимается ключ даже когда селектор АКПП находится в положении "P", значит смотрите и смазывайте защёлку-блокиратор на замке зажигания, а также тросик, идущий от замка зажигания к селектору АКПП, который двигает вышеуказанную защёлку.