naive85
14 December 2018
В том-то и дело, что не после прошивки. Просто с утра машину завел, а тут такое..
Пришли морозы и у меня при включенном вентиляторе появились сверчки. Думал после прогрева пропадут, но этого не произошло.
Загонял машину на ночь в теплый бокс (+10 С), все проходит. После того как опять выезжаю на улицу, через 20-30 мин сверчки появляются снова.
Как с этим бороться?
Пришли морозы и у меня при включенном вентиляторе появились сверчки. Думал после прогрева пропадут, но этого не произошло.
Загонял машину на ночь в теплый бокс, все проходит. После того как опять выезжаю на улицу, через 20-30 мин сверчки появляются снова.
Как с этим бороться?
SmB45
да пока еще не понял...проехал с новой рейкой 100 км (из них 50 км по трассе, по просьбе менеджера) ... но на первый взгляд все норм (без изменений)
практически такая же история, как описал SmB45...двигаюсь с небольшой скоростью в потоке, слышу звуковой сигнал на табло загорается "i" и борт.комп. пишет "усилитель руля неисправен, нужен сервис", руль становится каменным, прилагаю немалые усилия, чтобы его повернуть. Паркуюсь, думаю глюк и перезапуск двигателя поможет. Перезапуск двигателя ничего не изменил. Звоню ОД, объясняю проблему, записываюсь на осмотр (дело тоже было в пятницу вечером). В итоге к ОД попадаю в понедельник с утра. Через пару часов вердикт - замена рулевой рейки. Оставляю у них машину, говорят минимальный срок замены 1.5 недели (доставка детали из Москвы в Пензу). Проехал всего 700 км.
В итоге отдал машину 16 апреля, забрал 27