Всем добрый вечер, подскажите кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста. Загорелся чек во время езды, спустя час и пробега 100 км после заправке на Лукойле, компьютер выдал ошибку P0230 повреждение электрической цепи топливной системы, Сброс клеммы на 10 минут и последующие 3 заправки причину не устранили. Мощность двигателя не падала, расход бензина остался прежний. Только на 3 день чек сам погас, чтобы это значило, и виноват ли бензин? ФФ2, седан, 2008 г.в., двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с., пробег 100 000. Нужно ли делать диагностику?
serhio69rus:
|
SERG008 Странно.Я сам ставил. Никакие рычаги не снимал.Если я правильно понял и речь идёт об установке проставок для увеличения клиренса перед-зад. |
Совершенно верно, пробовал самостоятельно поставить проставки с помощью устройства для сжатия пружин, но ничего не получилось, реально не хватило места.
Поставил на зад проставки ПОЛИЭДР 3 см, на сервисе, взяли за работу 2000. Видел как меняют, нужно снимать рычаг. Пробег на них более 2500 км. Выводы - плюс машина стала выше. Сейчас проезжаю и не цепляю по грунтовке, где раньше цеплял, улучшилась проходимость. При полной загрузке 4 чел. и багажник проходимость стала лучше. В общем доволен, клиренс сзади стал больше. минусы - зад стал немного жестким. На скорости в управляемости не ощущаю большой разницы, примерно так как и было раньше. При торможении разница небольшая если пустой, при загрузке салона одинаково. Вывод - каждый сам решает каким образом менять клиренс.
bum:
|
у меня 70 тыков 100% пробег и как дизель |
К сожалению влияет еще качество бензина, у меня после заправки на известной брендовой компании, машина отказывалась ехать больше 60 на 3 передачи, 4 не тянула совсем. Двигатель гремел очень громко, сразу на заправке загорелся чек. После слития бензина и новой заправки нормальным топливом стало все на свои места.
170987sss:
|
Всем привет! Приобрел форд фокус 2 рестайлинг 1.6 100л.с. пробег 125тыс. месяц назад. При покупке загнал на различные диагностику Двигателя и подвески. С подвеской все понятно было, где стучит там исправили, а вот с двигателем вопрос.
И так сама проблема. При запуске на холодную двигатель начинает работать словно дизельный, а через 5-10 мин прекращает и работает в норме без посторонних шумов. Причем если оставить даже при температуре + 20 градусов минут на 15-20 снова начинает работать словно дизель, потом опять прекращает. Живу я сам в Кемерово и на этой машине съездил в Анапу на черное море от нас 4600 в одну сторону и там + покатался по побережью да городам. В общем тысяч 11 прошел за 2 недели. В машине 4 человека + багаж. Ехал всю дорогу 120-140 где, часто обгонял, в общем ни как дед перся. Частенько заворачивал 5000 оборотов. Я к чему это все пишу, что масло у меня 500г где то съело. Мне кажется это нормально! А после поездки приехал масло менять, а мне работник "умник" один фотки показывает, что был такой же форд с такой же проблемой в итоге шатуны поломались, поршня все по пробивало в общем капец двигателю. Но мне на диагностике сказали, что это из=за катализатора который вышел из строя и к не каким последствием этот шум не приведет. Станция нормальная по рекомендациям ездил. А кому верить уже и не знаю. Подскажите или посоветуйте что делать? |
Когда менял ремень ГРМ, моторист предупредил, что после 100 000 пробега 1.6 100 л.с. начинают быть похожими по звуку на дизельные, это связано с особенностями конструкции, поводов для беспокойства если не кушает масло нет.
Поменял ремень ГРМ при пробеге 98000, менял не у официалов, при осмотре мастер сказал, что состояние хорошее, тысяч на 50 еще бы хватило. Присутствовал при смене ремня, мастер с перекурами уложился в 3 часа, самостоятельно можно, но тяжело. Работой остался доволен, делал спец и очень аккуратно. Что удивительно инженеры Форда не сделали постоянной фиксации на шкиве коленвала и распредвалов, при откручивании они вращаются свободно. Это усложняет самостоятельную замену. Наверно сделали для того , чтобы обслуживались только у официалов. При замене ремня кроме пробега нужно учитывать еще и его состояние.
Подскажите, менял ли кто самостоятельно пружины задние, скиньте ссылку, плиз)))
systemroot:
|
SERG008
Износ пружин уже предельный их пора менять, проставки вам помогут но что будет если пружина лопнет на скорости? я попадал в такую ситуацию и ничего приятного в ней нет |
У пружины какие посоветуете с седана или другие.
systemroot:
|
SERG008 лучше поставить пружины |
Рассматриваю то же такой вариант, но зад просел и проставками думаю выровнять, надоело цеплять кочки и ухабы на проселочных дорогах. Раньше на классике поставил проставки и забыл про низкий клиренс.
Alexeym095:
|
Да можно снять ролик а ремень не снимать, но предварительно сделав метки маркером на звездах и ремне на всякий случай. |
Хорошо, что можно поменять помпу таким образом. А с ремнем ГРМ нужна точность, он ошибок не прощает.
Всем добрый день,нужен совет, машина 2008г.седан, рестайлинг, рус, решил приподнять зад на 3 см. Перед трогать не собираюсь. Сзади немного просели пружины, приходится таскать прицеп и ездить с полным багажником. Посоветуйте как можно это сделать не меняя пружины? Какие лучше поставить проставки? Заранее спасибо)))
Alexeym095:
|
SERG008 снимать ремень ГРМ не надо, все прекрасно откручивается и с ремнем! |
Вот что пишут в руководстве: на автомобилях выпуска с апреля 2005 года натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. Значит при снятии помпы необходимо снять натяжной ролик, а можно ли это сделать не снимая ремня ГРМ, например ослабив его и оставить на месте?
dimon__86:
|
добрый день.подскажите пожалуйста какие последствия будут если произойдет обрыв ремня грм 1,6 115 л.с. Машина 08 года пробег 60 тысяч.Думал сначала менять,а официалы говорят на 100 |
Если машина у тебе с нуля, и нормальная эксплуатация годик еще побегает, если брал с рук пробег может скручен, тогда смотри внимательно состояние реальное ремня и при трещинах меняй.
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста рестайлинг 2008 г.в. двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, для того, чтобы поменять помпу и приводные ремни обязательно ли снимать ремни ГРМ или нет?
Андрей-андрюха меняй, ремонт дороже может стать.
witja Меняли у неофициалов. Гарантию мастер на выполненную работу если дал, то к нему, на выяснение косяков.Скорее всего из-за прокладки.
Все совершенно правильно,оригинальные ремни имеют большой запас прочности, а не оригинальные это лотерея, как повезет и какой мастер попадется при установке.
nikos75 прочитал "страшилки" на форуме, о дорогостоящем ремонте и советы знакомых кто менял уже, а так же учитывая ежедневную эксплуатацию авто, решил поменять. Не определился еще с объемом замены. К 100 пробега все советуют менять, т.к. ремонт дорогостоящий.Авто планирую для следующей эксплуатации, поэтому необходимы вложения.
nikos75. спасибо за совет, трещин нет на ремне, но решил поменять.
Всем добрый день! Ребята, подскажите пожалуйста, кто менял ремень ГРМ недавно. Тему всю не осилил. Форд-фокус 2 . рейстайл 2008 года пробег 95000, двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, собрался менять ремень ГРМ. Интересует следующее: 1. Помпу нужно ли менять. 2. Сальник коленвала менять. 3. Остальные приводные ремни. 4.Прокладку под крышку клапанов.5. Что лучше брать Ремкомплект, или отдельно ремень и ролик(прочитав все отзывы отдаю предпочтение оригиналу). Может быть еще забыл что-то?