Костя606
я, конечно же, думал об этом, но откуда там взяться листу. Притом зимой, да и пробовал вчера во всех режимах "выдуть" оттуда что-нибудь, не получилось. Сам бы может залез туда, но, во-первых, мануала по разборке торпедо для доступа к печке не видел, да и вдруг это не оно, а ОД мне потом предъявит то, что я туда сам залез и всё сломал. Думаю обращусь к ОД, у меня на соседней улице тдв. Просто по фокусу 2 такие косяки были (спасибо поиску), думаю, вдруг у кого и на 3м было уже.
Друзья, заранее прошу прощения, если написал не туда, но за 2 дня обыскал весь форум - увы, тщетно. Суть моей проблемы - позавчера рано утром при прогреве своего фокуса 3 (тренд, обычный кондиционер) включил четвертую скорость обдува (наверное, третий раз за 1,5 года после покупки). После этого на 1-й и 2-й скоростях работы печки стали раздаваться звуки словно вентилятор за что-то задевает, щелчки раздаются из-под торпедо, на 1-й скорости медленнее, на второй- чаще, на 3-й и 4-й скоростях просто не слышно из-за шума воздуха. Никто с таким не сталкивался?
Данные с сайта ford:
Focus Ambiente Plus: в дополнение к комплектации Ambiente: 105 л.с. (МКПП), кондей, магнитола, подогрев передних сидений. Стоимость хетча 598 500 рублей.
Focus Trend: в дополнение к комплектации Ambiente (возьмём тот же двигатель и КПП): 105 л.с. (МКПП), кондей, та же магнитола, но вместо подогрева передних сидений включены ручки дверей в цвет кузова, подогрев зеркал и другие колпаки! Стоимость хетча, внимание, уже 641 000 рублей!
Вопрос: что вы выберете:
1) окраска ручек дверей, подогрев зеркал, иные колпаки (эта комплектация дороже на 42500 руб.)
2) подогрев сидений.
Вывод: непонятно, зачем нужна эта новая комплектация. Продажи Trend (в некоторых комплектациях) упадут.
SMART123
Ну даже не знаю, я эту машину покупал как раз ради того, чтобы ничего не менять, а ездить "на том, что дали в салоне". Учитывая, что это первая кредитная в моей жизни машина, не вижу смысла вкладывать в неё лишние средства - будь то даже замена дисков, лучше поскорее разобраться с кредитом. Платить еще год, поэтому хотелось бы, чтобы не было никаких проблем, кроме естественного поддержания авто в рабочем состоянии. И колодки на пробеге в 15000 в эту концепцию не вписываются явно.
У меня, тьфу-тьфу-тьфу, проблем с рисками и скрипом не было ранее, но вот в выходные начала изредко поскрипывать задняя правая колодка! Наваждение блин =( Так что теперь подумываю всё-таки приобрести и перед и зад, и, судя по всему, буду брать разрекламированный тут "ATE", оригинал уж больно не демократичный по ценам.
13igrok
26 October 2012
SMART123
На этой фотке вроде 18,3 написано (неоригинал), а на оригинале вроде 17,5. Разница невелика.
Каждая отдельно взятая передняя накладка (одна из четырёх в комплекте) имеет толщину 14,5 мм с металлической основой. То есть если смотреть на приведенное Вами фото - у меня толщина колодки 14,5 из 18,3 положенных.
Да и выглядят мои колодки визуально очень хорошо. У меня 105л.с. и ручка, особо не гоняю. На прошлых авто (Королла и Лансер Х) пробеги за время эксплуатации были 40000 и 30000 соответственно, но с проблемами износа колодок во время эксплуатации не сталкивался. ИМХО - меня хотели развести на замену колодок. А то я приехал с этим сертификатом на бесплатное ТО и уехал, ничего не заплатив им...
13igrok
26 October 2012
SMART123У меня такая ситуация, месяц назад делал ТО-1 (9 месяцев владения, пробег 14800 км.) - делал по бесплатному сертификату (выдали при покупке авто), менеджер сказал, что износ передних колодок 60% и хватит их на 2000 пробега. Сейчас 16900 на одометре, вчера менял резину на зимнюю. Воспользовался Вашей рекомендацией и вооружился штангенциркулем
Так вот, толщина внешних колодок - к внутренним не подлезть (мерял вместе с металлической основой, к которой прикриплён фрикцион), на обоих передних колёсах составила 14.5 мм. Что думаете по этому поводу? По-моему, мне этих колодок до весны, как минимум хватит
Вчера вечером забрал свой фокус от ОД, как и всем просушили стартер. Пока всё очень даже хорошо. Надеюсь так и будет.
FastovПонятно. мне пока мою не вернули, потом отпишусь, что к чему.
Как я понял, эта проблема вылезает только у тех машин, которые были сделаны в том году и "въехали" в морозы еще до обкатки, а после обкатки типа всё пропадает.
Видите, Вам повезло, что перед Вашей машиной был аналогичный случай, на меня же у ОД как на идиота смотрели...
С другой стороны, скоро уже конец февраля и проблема пропадёт (даже если она не ушла) до следующей зимы
FastovЯ тоже снял на видео, но оно никого не заинтересовало, хоть и предлагал показать неоднократно.
Так вот, у меня вчера (6 февраля), спустя 6 дней простоя авто у дилера, появились сдвиги...
Начну сначала: 6-го рано утром написал очередную (третью!!!) кляузу в ФМК (
http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport), а в 15.00 позвонил в ОД и рассказал о варианте с конденсатом или не той смазкой в стартере, на что получил ответ типа "что за бред? Стартер поставляется цельной з/частью, с ним ничего не делают, только снимают и меняют - он не разборный". И намекнули, мол, неисправности нет, тачка заводится - забирай!
Я позвонил по горячей линии в ФМК, рассказал что к чему, связали со специалистом, который ведёт моё дело в ФМК непосредственно. Объяснил всё девушке с прекрасным именем Надежда, она выслушала, сказала, что свяжется с дилером и тех. службой Форд, чтобы узнать, как поступить. Через 1,5 часа Надежда мне перезвонила и сказала, что всё ОК, моему дилеру отправили предписание, что необходимо сделать в моём случае! ОД связался со мной через 30 минут и сказали, что мою машину взяли на ремонт. Так что жду, как вернут - отпишусь, что к чему. Но ОД сказал, что скорее всего дело в конденсате в стартере...
Больше всего поразила фраза: "Да мы бы итак вам это сделали, зачем типа ФМК было подключать..."! И это после недели простоя машины у них! Короче, пока сам не займешься - так ОД и будет на месте сидеть, в очередной раз убеждаюсь.
Кстати, Вы говорите, на второй день это случилось... А как давно? Сколько времени прошло после просушки?
Приветствую всех! Собственно столкнулся с тем же самым. Взял своего фокуса в конце декабря в Питере, ездил чудесно до 24 января - проехал всего 750 км., но потом столкнулся с такой бедой - утром 25 января при повороте ключа - щелчок, а стартер не крутит. Сначала грешил на аккум, даже в соответствующей ветке написал. Обратился к ОД, где покупал машину - записали на 2 февраля, но посоветовали периодически "пробовать заводить", что меня непомерно изумило... И не поверите - 27 января вечером завелась с полоборота! Двигатель работает ровно, всё отлично! Словно 2 дня ничего и не было. 28 января тоже ездил целый день - всё в норме, 29 завелась со второго раза... А потом... Увы, но с 30 января заводиться хотя бы со 2-3 раза отказывалась, как днём, так и вечером. В итоге получилось всего 2 раза - да и то с 20-30 попытки!!! А иногда и вовсе нет. В итоге, позвонил еще раз ОД, попросили пригнать авто не 2 февраля утром, а 1 вечером, чтобы машина "остыла" за ночь. 1-го вечером завел её еле-еле с 40 (!!!) раза и приезал к ним. 2-го числа звонок с ОД: "машина утром завелась с полоборота, типа всё ок, чо вы хотите?.." Кое-как объяснил, что и у меня иногда заводится, а иногда и нет. Так вот, теперь мой фокус стоит у них с вечера прошлой среды (1 февраля), а мастер только приходит к ней и заводит её 2 раза в день. При этом никакой осмотр делать не хотят, пока не увидят всё "своими глазами". При этом утверждают, что верят мне, но если всё работает - то, цитирую: "копаться в стартере надо, а это долго"... Так что в итоге делать-то? Время идёт!
PS: написал кляузу в Форд-Солерс, ответили, что моё дело рассматривают, будут сами наезжать на ОД, почему ничего не принимают с моей машиной, пока жду действий дальнейших. А сам на месте не сидел - нашел знакомых на заводе во Всеволожске - сказали, что это признанный гарантийный случай, в стартере какая-то не та смазка применена, нужно его разбирать, вытирать смазку (вероятно, менять) и собирать. Но как доказать это дилеру?