Как я понял от головы штатной надо отказаться, благо пришла рамка.
Пришло время поставить себе Alpine 9835r, можно ли к нему юсбишник сделать? Или это издевательство над раритетом?!
ffiist
вторым вариантом занимаюсь уже около 3-х месяцев и ничего хорошего из этого не получилось. Из проблем. можно угробить встроенный усилитель, а это повлечет его перепайку. Постоянные шумы. Если аккустика нормальная про качество можешь сразу забыть, она не заиграет, ну или быть к этому морально подготовленным.
Panther_ie
18 June 2013
SANSKILL
А можно подробнее, по шуму я понял что это масса, те ее отгорание надо искать на усилителе ГУ?!
и как следствие отключение?! И еще как следствие снижение уровня сигнала на задних каналах?!
Товарищи, подскажите, суть проблемы вот в чем: с головы выпаяны линейники (по здешним схемам и картинкам) подключены на усь. усь запитан и заземлен на аккуме (по левой стороне). межблочник и аккустические проброшены по правой стороне. рем выпаян с головы.
все играет нормально, НО иногда (раз на раз не приходится) машину открываешь (снимаешь со стоковой сигналки) дверь открываешь, и тебя встречает беспонтовый шум-писк (иногда), машину заводишь иногда пропадает (и играет нормально), а иногда заводишь и ничего не играет, а остается шум-писк. Проблема в голове (тк ставил Алпайн, подключал к межблочникам сотовый через переходник такого не было), фишку от головы отключаешь, тишина и спокойствие, обратно ставишь и все по новой. Также если писк остается, то межблочник от головы отключишь (или от усилителя, без разницы) полностью и включишь обратно, все пропадает (шум-писк) а музыка появляется.
Как бороться с этой ересью???
и появилась еще одна проблема, громкость накручиваешь до 15-20 звук пропадает, похоже на защиту встроенного усилителя, можно конечно выкрутить усь (внешний) на полную и не заморачиваться, но это как-то не правильно. Как это можно вылечить??
Panther_ie
21 September 2012
Naughty BearДля статистики, я ездил и газ в пол и спокойно, а человек, которому передо мной меняли коробку с такими же проблемами, только спокойно. От сюда вопрос, как ездить?!
Если сами механики говорят, что коробка фигня. из этого можно же сделать какие-то выводы?!
Либо, пример, у меня и друга машины в одинаковой комплектации, но у нас ни разу не совпали проблемы. Это, по ходу, кому как повезет
Panther_ie
21 September 2012
stevebloom
Точно знаю что мне идет сбор.
Я по темам тут полазил, подобных проблем не нашел.
А то что не знают, это вряд ли, про их механика наслышан.
Panther_ie
21 September 2012
При переключении с 3 на 4 издавался звук как-будто сцепление буксует, типа когда на механике сцепление не отжимаешь, а скорость включаешь. Вот такой звук был. Насколько я понял, это беда с синхронизаторами.
Panther_ie
21 September 2012
Всё, разобрались ОД, мой случай не первый (пробуксовка сцепы с 3 на 4), коробка под замену.
Panther_ie
16 September 2012
1
Пробуксовкой сцепления, с характерным звуком. Такой звук обычно появляется на МКП, когда сцепление не отжимаешь
Panther_ie
16 September 2012
У кого-нибудь появлялась проблема, что коробка ПШ 4-ую включает с пробуксовкой, а на остальных нормально?
1,6 (125) титаник, АКПП
3 месяца пробег 7000 км (город 3т. / трасса 4т.)
До этого Ипсум, Клюгер, ФФ2.
Его нельзя сравнивать с японцами, и даже с ФФ2(1,6), который по моему мнению является каким-то недоработкам (убогий салон, управление и динамика).
Моменты. которые раздражают это непонятный сверчок в центре торпеды, обшивка задних дверей, шум двигателя (из-за кривой прошивки ПО).
А в остальном отлично. То что низкий, это можно объяснить тем, что сделан под спортивку и в добавок, защита двигателя и коробки низко посажена.
Нефедор
Варианты посмотреть как-нибудь можно?
Нефедор
Помнишь ты говорил про футболки... меня интересует ценник, и что на них можно нарисовать
Уступил дорогу Ладе Калине, и она рассыпалась в блогодарность
kadorЭто же логично, после появления дилеров, фокусы начали плодиться
Но трешек пока маловато, думаю дело времени...
Здрасте
я тут заметил, что количество фордоводов в городе не соответствует количеству фордоводов здесь