kashirskiy
24 February 2016
greebok
чипа нет. dpf не вырезал. с заводом все норм когда фильтр топлевный свежий стоит. меняй фильтр. я тоже както раз поздно фильтр поменял и не завелся, сменил фильтр и стало все норм. еще у меня свечи накала новые лежат, я их навсякий случай купил но официалы говорят что у них ресурс 300000 км.
maxim1176
ещё какая ))) замена на 2.0 dw10C просто песня ))) Я уже неделю собираю инфу как их поменять.
kashirskiy
24 December 2012
Leshikkur
Зима 2-я, сначала неуверенно заводился, подогрева нету. Как токашарахнуло -30 незавелся. 2 Аккума уже посадил, двигло обогревателем грел, одна надежда послезавтра ноль на улице, но разобраться нужно.
kashirskiy
24 December 2012
Фокус 3 Duratorq 2.0 140 коней не завелся, скорее всего свечи, вот только где они. Скорее всего за двиглом со стороны салона, никто поточнее сказать не может?
kashirskiy
24 December 2012
Всем добрый день. Вчера не завелся, сегодня весь день грею двигло, пробег 60000. Есть подозрение что свечи накаливания ёкнули. Мож у кого книга под рукой глянет или ссылку куданить линканет, а то мне купить не где глянуть где они стоят, скорее всего за двиглом со стороны салона.
GoodOK888Кто берёт дизель, мало ездить не собирается. Я из тачки иногда "днями не вылезаю". Сядет аккум через 3 года значит поменяю, если не соберусь машину менять
MaxDevil
Ездил на ТО, отдал 7 Т. р. Переодичность 15 т. км. А обогреватель на зиму думаешь тебе на бензиновом будет лишьним, особенно при -30 и дальше. У меня нет проблем с заводкой двигателя (хотя при -39 ещё и не всякий бензин заведется) я просто не хочу двиган и трансмиссию гробить при таких низких температурах, пп подогрев это просто удобно и практично, а учитывая цену 7( с установкой 14) т. р. при цене машины от 650 т. р. я думаю полюбому надо (конечно если есть возможность подключить авто к разетке).
cadet65
во первых не на 200 а на 80. Тепловозную ни в коем случае лить нельзя она там хрен поймешь какая. Короче как я уже писал дизель надо с руками брать и быть немного фанатом. По поводу тарахтения. Для дизеля фордовский новый двиган работает очень тихо, звук приятный в салоне вообще не слышно. Особенно когда на разгоне звук турбины добавляется чувствуешь что у тя под капотом мощный агрегат.
Проехал 20000 на ФФ3 дизель ПШ. Из них зимой 15 тыщ. Отрицательного вообще ничего (по двиглу). Ездил каждый день даже в -39. Антигели не лил саляра в гараже в канистрах по 10 рублей за литр. Просто надо думать чё лить в бак, саляру фильтровать, парафин откидывать. Короче машина весч, но без рук брать конечно не стоит. На следующую зиму поставлю ПП подогрев DEFA за 7 тыщ и тогда вообще класно будет. Кстати подогрев салона электрический работает на 5, в морозы не замерзаешь, включается только когда реально необходимо. Ща ездию и даже на расход не смотрю, как в советские времена прям
По тяге на дизеле, короче много раз гонялись с бензинками 2.0 турбо. До 140 км/ч я их делал уверенно, после 140 бензин напирал половчее немного. Я думаю как тока прошива выйдет со снятыми ограничениями на 180 кобыл тогда порвем бенз конкретно. В идеале бы конечно ещё фильтр вырезать бы.
Kabelchik
Нет, но СМК ещё раз повторяю не советую. На D2 где-то был пост про них, много у кого разволились, да ещё и дороже.
Kabelchik
Размеры Slik 17x7.5 5x108 ET 47 D63.4 идеальный размер для ФФ3
ShuDm
Slik делают в тольятти, а AG Forged ушли с СМК, теперь они используют мощности другого завода, поэтому стали дорогие.
kashirskiy
28 February 2012
Хэнс
А каким образом давление турбины меняет если эта коробка меняет тока показания 2-х датчиков?
kashirskiy
17 February 2012
waleriy20091
Аннологично. Саляру ваще с канистр лью по 20 руб за литр. Правда верх сливаю и фильтрую, потом заливаю. Саляра как слеза чистая.
kashirskiy
31 January 2012
1
Короче пацаны. Походу это всплыла старая проблема ещё ФФ2.
Короче звук который вы здесь обсуждаете реально похож на скрип сухой втулки. У меня такоеже было на ФФ2 я даже ролик поменял (сам!!!) если кто видел как меняется ремень навесного оборудования на этих аппаратах тот не знает что такое сэксуальные отношения с автомобилем. Короче после просто замены ролика толку ноль. Потом пошол менять ремень, поменял и скрип пропал... но ненадолго, через 3000 км опять появился, в итоге купил ролик с натяжителем от ФФ2 1.8 дизеля, встал в штатное место один в один и только после этого проездил ещё 70000 тысяч без замены ремня и без свистов и скрипов. Короче эта фигня болезнь у фордов.
P.S. Вообще форды всегда отличались "качеством" сервисного обслуживания, мне например на вопрос "чё у меня скрипит" сказали что я должен пригнать к ним тачку вечером, а с утра они её заведут, запишут на диктофон звук скрипа, отправя запись каким-то там хренам и будут ждать инструкций. корочеесли берёшь форд, будь готов сам поковыряться с гайками. Хотя форды мне нравятся, и ковырятся с ними одно удовольствие, достаточно качественный агрегат.
kashirskiy
31 January 2012
1
езжу каждый день. Сам из Мос обл.
Заводится смело но первые 30 сек. движок трепыхается.
езжу по поселку, постоянно на холодном движке, хотя салон горячий (почти не глушу машину, расход где-то 10 литров, езжу агрессивно)
саляру лью с заправки лукойл, как тока потеплеет начну лить всё вподряд, уже 500 литров в канистрах стоит по 17 рублей, хотя как с москвы еду обычно на выезде заливаю полный бак на BP замечал снижение расхода на пол литра )))
салон при -25 прогревается минут за 15-20, теплеть воздух начинает минут через 5, в принципе как и на бензинке.
короче особово дискомфорта не испытываю
kashirskiy
31 January 2012
Я не хочу 7", хочется пошире именно 7.5"
kashirskiy
4 February 2014
4
В соседней ветке было много обсуждений кованых дисков SLIK. Решил выделить отдельно.
В общем мне известно 3 бренда от завода "СМК" в г. Ступино под которыми они продают свою продукцию.
SLIK, SMK WHELLS, AG Forged. По дизайну они все одинаковые по качеству тоже, ведь пресуют их из авиационного сплава под пресом в 10000 тонн. За бугром такие диски охренеть скока стоят. Короче вопрос:
1) кто где их заказывал.
2) цена вопроса.
Желательно с картинками, меня лично интересуют SLIK 702 17"Х7.5"
вот только проблема, официально у фордов нет данных по тому, какой вылет нужен при ширине обода 7.5". Если логически думать при ширине 7" - 55-й вылет, при 8" 50-й вылет, то тогда получается для 7.5" где-то 52-53. Кто что думает по этому поводу?
---
Штатные параметры:
17" диски: ширина 7", ЕТ-50
шины 215/50R17
У всех:
-крепёж: 5х108,
-центральное отверстие D 63.3 мм.
-диаметр отверстия под шпильки 14.5 мм.
Все не штатные параметры дисков и резины обсуждаем тут-
Размерность дисков и шин Focus 3
kashirskiy
26 January 2012
Короче весной я полюбому сделаю 3 вещи:
1) чипану с раскруткой турбины
2) вырежу DPF
3) попробую поставить воздухан 0 сопротивления.
4) врежу развод выхлопа на 2 стороны.
Я думаю после этих манипуляций обещанные 170 кобыл и 420 Н/м должны быть полюбому.
Кстати вчера первый раз не завёлся. Машина стояла 3 дня не заводилась. Пришлось снимать акклиматор. Сънимать его ушатаешься, фильтр не выдёргивается а с ним его закол...ся выдергивать.
kashirskiy
25 January 2012
Всем привет. Проехал 10 тыщ. на дизеле, до этого был ФФ2 1.8 чипованый S-line от B-tuning с механикой.
Что радует и отличается от 1.8 бензина.
Полюбому интереснее ехать когда у тя машина тащщить начинает как трактор с 1200 оборотов. Бензин дай бог с 2500 чёта там тянуть начинае.
Плавность давления при разгоне.
Ну и PShift конечно класс, кореш с пассата DSG сел на мою и сказал что DSG гомно...
Что огорчает:
Всётаки хотелось чуть менее удавленный экологическими нормами движок. Но зато есть простор для тюнинга, я думаю потенциал есть, и ещё кобыл 30 с него как минимум вытянуть можно.
И вопрос, всётаки как определить, стоит у меня DPF или нет? Потому как за 10000 пробега процедуры прочистки я так ещё и не увидел? Спасибо за ответ.