sbavariya
17 January 2013
Скрытый текстПрошу совета!!! Прерванное программирование РСМ? FF2-2.0L, 2006/09. Процесс прервался в самом начале заливки, после стирания. При повторе,(не выключая зажигания), пр.-ка заливается не до конца.
В итоге-труп и "неисправноситть систем двигателя" и "режим огранич скорости".
5M51-JD должна была поменяться на JE. Можно ли поднять РСМ оригинальным VCM или только менять блок? [/QUOTE]
x
Отправил вам РСМ на ремонт, мой ник на блоке...№ тел. на коробке...
Сколько не пробовал, не получается -конфигурация по кругу ходит, поцесс бесконечный. Что-то не так выбираю?
Прошу совета!!! Прерванное программирование РСМ? FF2-2.0L, 2006/09. Процесс прервался в самом начале заливки, после стирания. При повторе,(не выключая зажигания), пр.-ка заливается не до конца.
В итоге-труп и "неисправноситть систем двигателя" и "режим огранич скорости".
5M51-JD должна была поменяться на JE. Можно ли поднять РСМ оригинальным VCM или только менять блок?
Спасибо за совет с бензином-учтём.
Сегодня установлен новый коллектор-всё работает, дроссель в норме, клапан адсорбера-работает...
Остаётся ждать опять взрыва..., если не бензин.
sbavariya
13 March 2012
Авто не моё, а от хозяйки адеквата не добиться. Будем догадываться, пока новый коллектор не пришол...
Изучил эту тему. Ответа там нет-почему в коллекторе скопилось много бензина...
двигатель 1.6 fusion, взорвался впускной коллектор. Скопился бензин в коллекторе и даже за клапанами. Не пойму почему?
Здравствуйте! Отличная у Вас тема.
Может мне поможете с ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ-FF2_2006_1,6 AKPP без АВС.