vandergouw
11 January 2017
Год назад залил форд. И в этот раз форд. До этого кастрол 5w30. Примерно 12000 между заменой масла
vandergouw
11 January 2017
1
По непонятной причине заклинило распредвал, сломался болт прижимной, погрызло постель, и вроде 2 клапана загнуло. Спецы предложили башку в сборе найти и установить.((( Точная причина не выяснена, единственная зацепка, то что за день до поломки менялось масло в двигатели. "Спецы" которые меняли масло рекомендовали воспользоваться промывочным маслом. На что я в первый и уже точно последний раз согласился. Может конечно не от этого, тогда грешить остаётся на мороз.
Всем доброго. Нужна помощь. 7 го января утром примерно -25 градусов завёл машину довольно легко. Секунд 30 она проработала и заглохла. Я находился рядом с машиной и посторонних шумов не слышал. Стартер крутит, но схватывания нет. После долгих плясок вокруг и внутри выяснилось что ремень ГРМ цел и крутится, в горловине где заливается масло видно что распредвал не крутится. Кто сталкивался с такой бедой? Подскажите что может быть и что делали?
vandergouw
26 January 2012
дует то дует, проблема в том что нельзя выставить направление потока при "авто". и моно не горит, хотя работает и на дисплее есть для него место на фф2 всл это было
vandergouw
24 January 2012
подскажите в члм причина... при работе климата на "авто" а/с отключен сильно дует в только в ноги. за час езды ноги горят. поток воздуха не ослабевает. не горят на дисплее потоки направления если их включить, то пропадает "авто". на фф2 такого не было.
vandergouw
24 January 2012
подскажите в чëм причина... при работе климата на "авто" а/с отключен сильно дует в только в ноги. за час езды ноги горят. поток воздуха не ослабевает. не горят на дисплее потоки направления если их включить, то пропадает "авто". на фф2 такого не было.