Нет у меня передний привод. Сейчас расход по компьютеру 11,8 л. Но т.к. от дома до работы 3 км, то на него особо не смотрю, он явно не корректен. По трассе расход опять же по компьютеру около 8 литров.
Пересел с С-Макса 2008 г. на Кашкая, 2011 г. CVT, 2 л. Только положительные эмоции. особенно работа вариатора (после автомата). да есть свои плюсы и у С-Макса (машина конечно просто отличная), но есть они и у Кашкая. Машинка очень нравится, как по комфорту так и работе агрегатов. Советую присмотреться.
SHaDOwww
есть две передние стойки от С макс. Одна немного подстукивала (правая). А в остальном вроде все нормально.
Есть возможность отправить резину в другой город. Готов приобрести с небольшой скидкой.
Stgrig
22 February 2012
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. При переключении передач с 1на 2 и с 2 на 3 чувствуются ощутимые толчки или рывки. Хотя это происходит не всегда. Но что вот происходит с коробкой никак не пойму. Если кто сталкивался с такой проблемой помогите советом.
Подскажите по теме диски. С машиной достались 16 диски с вылетом ET48. Хочу установить на них летнюю резину на Форд СМакс, рейсталинговый АКПП, 2,0 л. Вот сомневаюсь насчет вылета. Помогите советом новичку.
Помогите советом. На лето есть вариант взять резину 215/60R16 на Форд С макс 2,0 л, автомат, рейсталинговый. Вот мучаюсь сомнениями, станет ли, будет цеплять или нет. Есть ли у кого опыт эксплуатации машины с таким размером резины?
Добрый день! Подскажите новичку в чем проблема. Форд С Макс, 2008 г. АКПП, двигатель 2,0 л. Высвечивается ошибка неисправность усилителя руля и глохнет машина. Завожу работает без проблем. Это может происходить при перемаргивании светом, при развороте на месте и просто если стоишь без движения. При этом может происходит перезагрука и магнитолы и бортового компьютера.