avatar
avatar

urist1211

Андрей, 44 years, Екатеринбург (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

avatar
urist1211
23 August 2018

2

Свои 5 коп. по теме. Столкнулся с такой же проблемой, посмотрел данную тему уже после того как все исправил. Все варианты в данной теме достойны лучших конструкторских идей конструкторов FoMoCo , жалко что они до этого не дошли ! При решении проблемы с крышкой фильтра были обдуманы практически все варианты из данной темы , НО , выбор пал на самый быстрый, без затратный и не менее надежный. Метод прост как все гениальное! Описание без фото, т.к. все будет понятно. 1. Берем электрический фен (только не у жены , он слишком слаб) 2. Снимаем крышку 3. Греем феном пластиковые бабышки (по одной естественно) в которые заходят родные винты (в нижней части корпуса фильтра) 4. Пока пластик бабышки разогрет поджимаем его подходящим инструментом (пассатижи и т.д.) тем самым делая эллипс (небольшой!) . 5. Даем всему хорошо остыть и собираем в обратном порядке. 6. Празднуем победу . Пластик бабышек достаточно толстый и прочный , НО хорошим техническим феном разогревается быстро, после отвердевания держит хорошо. Естественно все делать без фанатизма и после данного ремонта винты крышки балонником не затягиваем и косоруким слесарям об этом говорим Всем удачи !

avatar
urist1211
12 April 2016


Не подошел к моему двигателю (у меня ролик без платформы), лежит ...ждет своего двигателя. Если подскажете как переслать его к Вам в другой город и предоплатите ролик - готов выслать его в другой город
posted imageposted imageposted image

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
urist1211
30 March 2016


Доброго всем времени ! Свои 5 копеек в тему. В Екб предлагают свечи для ФФ2 GKG A-LTR5 (13). произведенные нашими азиатскими друзьями - китайцами. Попробовал их на своем Федоре - ФФ2. 2006. 1.6. 115 лс. Результатом не доволен т.к. на низах появились пропуски зажигания , после извлечения на 2 свечках обнаружены непонятные микротрещены на изоляторах, они конечно не глубокие . но причина их появления вообще не понятна. На оригиналах никогда такого не видел. Пробег свечей 1000 км . Почистил старую "медь" Форд и поставил. Покупал в Екб по 87 рубл за единицу, при цене оригинала 150 руб. Короче экономить нужно с умом и к нашим друзьям из поднебесной всегда относиться с настороженностью.
posted imageposted imageposted image

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
urist1211
27 August 2013

4

На выходных поменял салонный фильтр и "почистился" самостоятельно, ощущение в крации: 1. сперва казалась что педаль газа открутить вообще не реально, ибо пытался сорвать их через гибкий удлинитель (срывайте гайки без него, маленькой трещеткой это реально) 2. Пену заливал через посадочное место фильтра и через дренаж. 3. Обязательно замените родные гайки на обычные с гравером (Облегчите себе будущую замену фильтра процентов на 90) 4. Менять данный фильтр нужно чаще т.к. чистота залог здоровья . 5. Т.к. неприятного запаха в машинке не было , про его исчезновение ничего не могу сказать, но вот кондей начал холодить холоднее и это не может не радовать, доволен как слон . Небольшой фото отчет
Вот чем мыл.
posted imageposted image
старый и новый фильтр. Старый был угольный, новый нет
posted image
Замененные гайки. если присмотреться то у родных (светлых) виден овал, они сплюснуты, наверное от самораскручивания. У нас для этих целей гравер - технология соблюдена, а гемора меньше
posted image
Всем удачи на дорогах

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
urist1211
11 July 2013

1

Dream-science
Чистка форсунок совместно с чисткой ДЗ и заменой масла (после форсунок рекомендуют) - просто творит чудеса, я Федю не узнал сперва даже ИМХО это все на пользу пойдет. "Объявили цену за Диагностику 2500р" - это какая такая... и и где так капусту рубят?

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
urist1211
18 June 2013

1

Всем привет. решил поделиться своим положительным опытом по основной проблеме которую описываю и решают форумчане в этой теме, а именно проблема контактной группы (к катушке). Имелось до лечения: провалы ХХ, периодическое троение ДВС, пропуски зажигания и соответствующие этому коды ошибок. Официалы сразу установили причину - это тот самый разъем к катушке и предложили наростить провода дабы исключить натяжение проводов в данном узле. Ну как то не до того было мне, на следующий день приехал к своему механику, рассказал, показал. Подумали. И он предложил то, что на форуме ни разу не встречал и то , что излечило моего коня. Вытащили разъем , контакты оказались живыми, не горелыми. Хирургическим инструментом он поджал контакты в колодке, смазал спец смазкой, подтянул всю косу как можно ближе к катушке и переставил защелки (пистоны ) на одно положение вверх. Для наглядности фото в студию. Было - пистон 1 в отверстии 1, пистон 2 в отверстии 2 . Стало - пистон 2 в отверстии 1 . пистон один остался не удел (он же и назван - один ))) Этот узел найдете без проблем под капотом. Конструкция проверена временем в 1,5 года. Всем удачи на дорогах

posted image

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
urist1211
18 June 2013


... Установка без промывки бака = деньги на ветер.[/QUOTE]
Может быть не так категорично, но ИМХО верно ибо на мой взгляд происходит следующее: старый насос постепенно забиваю свои фильтра уменьшает силу всасывания горючего, а соответственно и загрязнений содержащихся в оном. Когда Вы ставите новую станцию с чистым фильтруюшим элементом сила тяги горючего увеличивается и новый носос, как более мощный пылесос , собирает в себя все то, на что не хватало тяги у старого. В инфо вкладыши к новому насосу производитель говорит примерно следующее: "главной причиной выхода из строя нового насоса являются загрязнения в баке ...обязательно промывайте свой бак перед заменой данного насоса" Мое мнение - однозначно мыть

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
urist1211
4 June 2014

8

Всем привет. Решил и я выложить для общего пользованию информацию по данной теме. В крации: ФФ2 1.6 115 л.с. пробег 105500, Федя у меня ухоженный и за это отвечает мне без проблемной работой и зимой и летом… и вот одним июньским деньком поехал я удалять зуб , процедура эта та еще, но надо так надо. Перед этим заехал на АЗС Газпромнефть, залил 33 л Аи 95, как и всегда(Аи-95). Сразу после выезда Федя как то начал подергиваться, подумал про себя что это от радости он поперхнулся, не всегда ездит он у меня с полным баком. Через пол-минуты все нормализировалось. Еду на экзекуцию…Выхожу с больнички, прошло 50 мин, Федор заводиться и тут же глохнет. Шум бензонасоса слышу. Пытаюсь завести минут 15. Шум бензонасоса не слышу. Чек не горит. Подключил сканер ELM – ошибок нет. Сижу с замороженным лицом, курю , думаю…Толи мозг сковало Ледокоином, толи не ожидал я от Федора такой подставы – не знаю, но мыслей нет. Сижу, курю . Решил попробовать поступить самым цивилизованным путем – звоню к официалам, в крации описываю ситуацию и прошу о помощи . Ответ был такой: … ну наверное Вы заправились не качественным топливом поэтому Вам нужно снять и промыть бак, промыть магистраль, промыть форсунки, поменять свечи. Стоимость работы 5900, свечи иридиевые по 500р\шт (при заявленных на мой двигатель производителем форд медных по 100р\шт), но свободного места у нас нет и не будет неделю. Ледокоин к тому времени отпустил, я вернулся в нашу реальность, вызвонил друга, оттащил коня к себе во двор. Изучаю вопрос бензоподачи, в.ч. и с помощью коллективного разума форумчан, огромное спасибо всем тем, кто находил время делиться своими изысканиями и опытом. На следующий день написал претензию по качеству топлива, отнес на АЗС, в моем присутствии взяли пробы бензина АИ-95 в три стеклянные емкости, подписали акт взятия проб, опечатали бутыли, одну взял себе, 2 другие должны уехать на экспертизу качества в лабораторию Газпромнефти. Проигрышность моего дела понял сразу же как увидел паспорт качества бензина АИ-95 класс4 (именно на эту партию топлива, можете спросить ее сам на любой АЗС он должен быть) .. и вот в столбце «Норма по ТР (тех регламент) и ТС» в строке актановое число значилось 80 и 87 (измеряют его двумя способами), + запредельные допуски по смолам и свинцу, в столбце «фактическая норма» конечно цифры октана были другие – 93-95, но все же это значит что если НПЗ будут производить бензин в строгом соответствии с ТР и реализовывать АИ-95 с октаном 80 то виновных в неисправности ДВС не будет??? Это отвлечение от наших дел.
Решил вырезать таки люк сам и поменять насос в сборе. Нашел Messmer, приехал забирать и был поставлен вопросом продавца в небольшой тупичок, он сказал: «если Вы будите устанавливать насос сами, то гарантия на насос снимается т.к. установка данного элемента должна производиться квалифицированным персоналом со снятием бака и его промывкой что должно быть подтверждено приказ-нарядом СТО». Решение на мой взгляд правильное.
posted image
Нашел сервис, соорудил «Шайтан-машину» (описано в теме чистка форсунок), приехал в сервис. В пути держал давление в системе 2,5-2 атм, машина ехала в городском цикле нормально. Пол сервиса пришло смотреть на данную приспособу, всех это изумило и улыбнуло.
Провозились парни конечно ну ооочень долго (5,5часа), ну по ходу занимались не только мои конем за это время, пришел я когда они готовились к установке бака обратно. Бак вымыт хорошо, проф керхер отбивает все, на мой вопрос о количестве грязи в баке ответили что конечно был, по составу похож на красный песок, но видели и грязней баки. ИМХО никакой девственной чистоты, при моем пробеге, там быть не может. Мыл не зря. Ну и в заключении мое мнение об альтернативных вариантах и впечатления от сделанного. Все ИМХО, но все подтверждается фото.
1 Замена только мотора бензонасоса при пробеге более 50 тыс. км. на бензине РФ-качества не оправданна, машина конечно ехать будет, но вот как и сколько - большой вопрос (соплименникам Маздаводам производитель поставил регламент замены данного узла через каждые 30тыс., узлы у нас один в один).
2. Промывка фильтра грубой отчистки (сеточки) оправдана только как профилактика через небольшие пробеги, регулярно. Видел в продаже новые сеточки отдельно (600р). Чистить его при забитом фильтре тонкой отчистке это как мертвому клизма – один геморой.
3. Промывка фильтра тонкой очистке – это вообще за гранью моего понимания, судя по моему фильтру. См. фото его.
4. Замена насосной станции без чистки бака однозначно сокращает срок его службы и лишает Вас гарантии на данную часть, а стоит она не дешево. Мой продавец рассказал недавний случай с этими насосами. Пришел покупатель, вышел насос из строя при пробеге 6 тыс. Достали насос, открыли и увидели наглухо забитый фильтр грубой отчистки. Пошел разбираться с сервисом т.к. промывку бака он им оплачивал. .Будете делать это - контролируйте как нибудь.
Расписывать мои впечатления после замены не буду, ибо и так написано много. Восторг.
Финансы: 7560 Насосная станция MESSМER (Visteon). 2700 Замена со снятием и промывкой бака. Все в г.Екатеринбург
posted imageposted imageposted imageposted image



    up