Всем привет. Решил и я выложить для общего пользованию информацию по данной теме. В крации: ФФ2 1.6 115 л.с. пробег 105500, Федя у меня ухоженный и за это отвечает мне без проблемной работой и зимой и летом… и вот одним июньским деньком поехал я удалять зуб
, процедура эта та еще, но надо так надо. Перед этим заехал на АЗС Газпромнефть, залил 33 л Аи 95, как и всегда(Аи-95). Сразу после выезда Федя как то начал подергиваться, подумал про себя что это от радости он поперхнулся, не всегда ездит он у меня с полным баком. Через пол-минуты все нормализировалось. Еду на экзекуцию…Выхожу с больнички, прошло 50 мин, Федор заводиться и тут же глохнет. Шум бензонасоса слышу. Пытаюсь завести минут 15. Шум бензонасоса не слышу. Чек не горит. Подключил сканер ELM – ошибок нет. Сижу с замороженным лицом, курю
, думаю…Толи мозг сковало Ледокоином, толи не ожидал я от Федора такой подставы – не знаю, но мыслей нет. Сижу, курю
. Решил попробовать поступить самым цивилизованным путем – звоню к официалам, в крации описываю ситуацию и прошу о помощи
. Ответ был такой: … ну наверное Вы заправились не качественным топливом поэтому Вам нужно снять и промыть бак, промыть магистраль, промыть форсунки, поменять свечи. Стоимость работы 5900, свечи иридиевые по 500р\шт (при заявленных на мой двигатель производителем форд медных по 100р\шт), но свободного места у нас нет и не будет неделю. Ледокоин к тому времени отпустил, я вернулся в нашу реальность, вызвонил друга, оттащил коня к себе во двор. Изучаю вопрос бензоподачи, в.ч. и с помощью коллективного разума форумчан, огромное спасибо всем тем, кто находил время делиться своими изысканиями и опытом. На следующий день написал претензию по качеству топлива, отнес на АЗС, в моем присутствии взяли пробы бензина АИ-95 в три стеклянные емкости, подписали акт взятия проб, опечатали бутыли, одну взял себе, 2 другие должны уехать на экспертизу качества в лабораторию Газпромнефти. Проигрышность моего дела понял сразу же как увидел паспорт качества бензина АИ-95 класс4 (именно на эту партию топлива, можете спросить ее сам на любой АЗС он должен быть) .. и вот в столбце «Норма по ТР (тех регламент) и ТС» в строке актановое число значилось 80 и 87 (измеряют его двумя способами), + запредельные допуски по смолам и свинцу, в столбце «фактическая норма» конечно цифры октана были другие – 93-95, но все же это значит что если НПЗ будут производить бензин в строгом соответствии с ТР и реализовывать АИ-95 с октаном 80 то виновных в неисправности ДВС не будет??? Это отвлечение от наших дел.
Решил вырезать таки люк сам и поменять насос в сборе. Нашел Messmer, приехал забирать и был поставлен вопросом продавца в небольшой тупичок, он сказал: «если Вы будите устанавливать насос сами, то гарантия на насос снимается т.к. установка данного элемента должна производиться квалифицированным персоналом со снятием бака и его промывкой что должно быть подтверждено приказ-нарядом СТО». Решение на мой взгляд правильное.
Нашел сервис, соорудил «Шайтан-машину» (описано в теме чистка форсунок), приехал в сервис. В пути держал давление в системе 2,5-2 атм, машина ехала в городском цикле нормально. Пол сервиса пришло смотреть на данную приспособу, всех это изумило и улыбнуло.
Провозились парни конечно ну ооочень долго (5,5часа), ну по ходу занимались не только мои конем за это время, пришел я когда они готовились к установке бака обратно. Бак вымыт хорошо, проф керхер отбивает все, на мой вопрос о количестве грязи в баке ответили что конечно был, по составу похож на красный песок, но видели и грязней баки. ИМХО никакой девственной чистоты, при моем пробеге, там быть не может. Мыл не зря. Ну и в заключении мое мнение об альтернативных вариантах и впечатления от сделанного. Все ИМХО, но все подтверждается фото.
1 Замена только мотора бензонасоса при пробеге более 50 тыс. км. на бензине РФ-качества не оправданна, машина конечно ехать будет, но вот как и сколько - большой вопрос (соплименникам Маздаводам производитель поставил регламент замены данного узла через каждые 30тыс., узлы у нас один в один).
2. Промывка фильтра грубой отчистки (сеточки) оправдана только как профилактика через небольшие пробеги, регулярно. Видел в продаже новые сеточки отдельно (600р). Чистить его при забитом фильтре тонкой отчистке это как мертвому клизма – один геморой.
3. Промывка фильтра тонкой очистке – это вообще за гранью моего понимания, судя по моему фильтру.
См. фото его.
4. Замена насосной станции без чистки бака однозначно сокращает срок его службы и лишает Вас гарантии на данную часть, а стоит она не дешево. Мой продавец рассказал недавний случай с этими насосами. Пришел покупатель, вышел насос из строя при пробеге 6 тыс. Достали насос, открыли и увидели наглухо забитый фильтр грубой отчистки. Пошел разбираться с сервисом т.к. промывку бака он им оплачивал.
.Будете делать это - контролируйте как нибудь.
Расписывать мои впечатления после замены не буду, ибо и так написано много. Восторг.
Финансы: 7560 Насосная станция MESSМER (Visteon). 2700 Замена со снятием и промывкой бака. Все в г.Екатеринбург