Perez:
|
традиционный мегареспект сервису и Коммиксу лично! |
Присоединяюсь.
Первый раз приехал (обычно сам все делаю, на сервисе - когда своего инструмента не хватает или подъемник нужен)
Сервис отличный, ребята молодцы
Кол-во подъемников завораживает)
Когда еще потребуется помощь - поеду только к Коммиксу
Commics
тогда лучше воскресенье 10-11
CommicsCommics:
|
KomOne Приветствую! замена переднего подшипника ступицы 1400р диагностика ходовой при замене подшипника бесплатная развал/схождение 1500р
для записи отправьте мне в личку- желаемое число, время, гос номер и модель автомобиля. Не забудьте указать список работ. |
Если есть место, запишите меня, пожалуйста, на субботу утро
Работы:
1. Замена ступичного (со своей запчастью)
2. Диагностика ходовой
Если не убиты наконечники рулевой, то:
3. Развал/схождение
Ford Focus 1 2005 2.0 AT rus
м594хк
Забыл написать.. Ступичный свой. Уже куплен
Добрый день!
FF1 2.0 AT 2005 Рус
Хочу узнать цену на работы:
1. Замена переднего ступичного подшипника с АБС
2. Диагностика подвески
3. Сход-развал
Спасибо
KomOne
1 February 2013
Поделюсь впечатлениями:
В морозы начались проблемы с заводом двигателя. Заметил, что при включении зажигания нет звука от бензонасоса. Несколько раз разбирал систему. Мотор не под нагрузкой не крутил. Приносил домой, грел - начинал работать. Ставил и заводился. На след день снова не заводился.
Так раз 5.. Причем пару раз контакт пропадал после 3-5 минут работы и машина глохла.
Решил - надо менять. Родной (за 5 т.р.) покупать дорого, решился на Bosch 0 580 454 001. Об другой "фишке" насоса заранее знал
Купил:
- Насос
- Сетку
- Клеммы "мама"
- Трубку для изоляции клемм
Установка:
Вскрыл насос (еще летом сделал лючок)
Поставил новую сетку и заменил моторчик (встал один в один как родной)
Откусил старую фишку насоса и поставил вместо нее две "мамы", заизолировал трубкой
Подключил черный к "+", красный к "-".
Все собрал...
Не завелся...
Решение проблемы:
Т.к. зажигание мотор крутило, то решил снять шланг вывода сверху с крыши и посмотреть брызнет бенз или нет
Повернул ключ, мотор включился, брызг бензина не последовало
Вскрыл всю системы и поменял полярности на насосе... То есть на "+" на моторе повесил "-", на "-" мотора повесил "+"
Протестировал - пошло давление.
Собрал и спокойно завелся
Пока проблем никаких. Тяга восстановилась, на холодную не глючит.
Вывод: на перестановке клемм и небольших танцев с бубном с полярностями сэкономил около 3500 р. при том же качестве.
У всех такая проблема с полярностями была или у меня особый экземпляр попался?)
p.s. Сорри, нет фоток, т.к. работал у дома в ночи и в условиях жесткой экономии времени.
Плюсик Малишу и спасибо за подсказку с номером насоса
Именно там не написано, но думаю, что все стандартно.. Ставишь датчик и тянешь провод
zetekovod:
|
KomOne вот блин, 30 минут назад подумал что не будет прокладки и заказал родную, ну хуже точно не будет) поездим на дорманах, напишем народу отзывы, тоже пытался найти но не нашел |
Родной фордовский будет помягче и покачественней, поэтому ты не прогадал + запчасть будет)
zetekovod:
|
(жаба задушила 4000+ отдавать за кусок пластика) - так он в экзисте сейчас столько же и стоит) правда есть еще за 2218р., не знаю почему цены так отличаются на один и тот же термостат |
Закупочная стоимость разная
Я за 2170 покупал в декабре
Гангэна:
|
Oleg_KRSK спасибо), а то у меня зимняя течка, грешу на термостат, а в идеале брать корпус и крышку??? или можно только корпус??? |
Если пластик рассыхается, то рассыхается везде.
Если один корпус отдельно возьмешь и удачно пересадишь крышку (прокладку точно менять надо будет), то через некоторое время придется и крышку покупать, т.к. рассыпится
ИМХО покупай и то и другое
KomOne
11 January 2013
Резюмирую все вопросы про Dorman 902-201, т.к. сам поставил именно его (жаба задушила 4000+ отдавать за кусок пластика)
zetekovod:
|
902-201 Корпус термостата с крышкой и термостатом Dorman Я его заказывал, хотел раньше но заказал только в НГ, еще не привезли, могу фотки его потом выложить если интересно кому чем он от стандарта отличается |
Ничем не отличается. Только нет металлической пластинки (которая скручивается со старого)
Идет в сборе со всеми прокладками (по незнанию купил родную прокладку к коллектору, но с ней как-то спокойнее)
Поставил 15 декабря. Полёт нормальный. Пока ничего не течет (тьфу-тьфу-тьфу)
dedNikifor:
|
отпишитесь, кто поставил себе Dorman 902-201 - как "впечатление" от работы и качества?
кому интересно - нашел этот термостат в их каталоге (картинка присутствует) _http://www.dormanproducts.com/p-4188-902-201.aspx |
Сам долго искал отзывы, прежде чем покупать. Ничего не нашел. Поэтому решил сам написать
От родного ничем не отличается. Встает один-в-один.
Месяц уже, течей нет, в машине ташкент
WoodyFire:
|
После снятия корпуса термостата, внутри корпуса я увидел что крепление к головке двигателя на термостате просто напросто разъело. Вот собрался менять корпус. Сделал онлайн заказ через экзист там вот что выдало " Корпус термостата с крышкой и термостатом, фирма Dorman артикул 902-201" цена вопроса 2267,41 срок доставки 2 дня. Кто подскажет эта деталь идёт вся полностью в сборе (бери и ставь) или нет? Просто опыты не хочу над машиной проводить и старый корпус не реанимируешь!!! |
Все идет в сборе. Я же заменил от него прокладку на родную (она помягче чуток).
Думаю, хуже не будет. Цена 120 рэ
Может кто такую штуку себе ставил?
В америке с ебея стоит 50 баков
ИМХО полезная штука от "затыков" Феди
oleg_812
Спасибо за поздравлялки
Stealth_key
Правильно говорит Malish, что давление надо мерить и из этого уже выводы делать
Радиатор никак на мощность влиять не будет, если только глобального перегрева не будет. (смотри в тестовом режиме температуру)
Дросель особо сильно не влияет, только если "жесткие" рывки, но почистить все же можно
Сетку лучше заменить, если первый раз за большой период чистил
Код запчасти на exist - 1 071 323
Еще вопрос проверки - свечи
Следующий - форсунки
Крайняк - модуль управления двигателем
KomOne
1 August 2012
Stealth_key, smak4
Я разок прочистил сетки. Собрал и поставил обратно. Были сомнения, что не до конца защелкнул. Через месяц открыл еще раз. БН открепился и в свободном плавании был. Так что удостовериться надо на 200%, что все ровно встало.
diseba
Провода стандартные какие были
diseba
Там зажимные контакты. Если бы было 1,5 - то как бы по-твоему я туда их впихнул?)))
Эти зажимы рассчитаны для электрики в жилых помещениях
Греться будут только в случае плохого контакта
Столкнулся со всеми вышеописанными симптомами (повышение температуры в пробке с кондеем). Наткнулся на окисленный контакт в штекере. Думал на что менять и пришел к следующему:
Может кому поможет, выкладываю фотоотчет замены штатного штекера на высоковольтный соеденитель
Сначала приобрел разъем отечественного производства. (6 пар разъемов мама-папа в коробке) - цена 80 рэ
Т.к. обжимки для папы-мамы у меня нет, то решил сделать прямое соединение с помощью колодки соединителей (как люстры подключают)
Его модифицирован и получилось следующее
Разделил на 2 пары по 6 контактов
Соединил колодки между собой двумя канцелярскими скрепками:
И установил в машину (все заработало, вентиль дует отлично, в пробках пропали признаки перегрева):
Думаю, что надо загерметезировать, но это уже потом
Кто нибудь с такими фонарями сталкивался?
http://www.rossmann24.com/ebay/FK_Bilder/(6525).jpg
Всем приветы! Присоединяюсь к вам) Регион - МСК