pageDown

Новокузнецк, Ford Focus I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

pageDown
24 January 2013


Была такая ситуация, машину завел пока прогревалась вышел снег отряхнуть, и вот и двери захлопнулись, ключ в замке бензина в баке на 10 мин холостой работы, запасного ключа нет. Не долго думая взял топор обернул его тканью, что бы не поцарапать, и потихоньку загнал между верхней части двери и крышой, надавил дверь и отогнулась, просунув палочку которая не далеко от машины валялась дотянулся до кнопки открытия окна, открыл окно, открыл дверь, руками выгнул дверь в изначальное положение. и вот не каких повреждений и финансовых затрат.

pageDown
23 July 2012


Доброго времени суток. Люди подскажите какой терморезистор отвечает за измерение температуры всасываемого воздуха? датчик всё время показывает - 40(.
posted imageposted image
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Система управления двигателем/датчики., тема Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.

pageDown
22 July 2012


Доброго времени суток. У меня фф 1 амереканец, двигатель zetec 2.0, аккп. Столкнулся с такой проблемой машина в жару после минут 20 езды начинает страшно тупить, в горку не заедешь. Вылазиет ошибка "слишком горячий воздух на впуске". Ясно с этим все понятно. Далее сматрю показания с дачико дмрв показывает нормальные значения. А вот датчик температуры всассоваемого воздуха показывает -40, из за этого я так понимаю не правильная смесь. Вытащил датчик там 3 резистера один из них получаеться не исправен. Какой из них отвечает за температкру? Кто сталкивался с такой проблемой какие выходы есть. Покупка нового уж очень дорогая затея. К сожелению позволить себе не могу.
posted imageposted imageposted image

pageDown
22 July 2012


Доброго времени суток. У меня фф 1 амереканец, двигатель zetec 2.0, аккп. Столкнулся с такой проблемой машина в жару после минут 20 езды начинает страшно тупить, в горку не заедешь. Вылазиет ошибка "слишком горячий воздух на впуске". Ясно с этим все понятно. Далее сматрю показания с дачико дмрв показывает нормальные значения. А вот датчик температуры всассоваемого воздуха показывает -40, из за этого я так понимаю не правильная смесь. Вытащил датчик там 3 резистера один из них получаеться не исправен. Какой из них отвечает за температкру? Кто сталкивался с такой проблемой какие выходы есть. Покупка нового уж очень дорогая затея. К сожелению позволить себе не могу.
posted imageposted imageposted image

pageDown
24 January 2012


Дело оказалось в том, на самом деле даже не понятно почему, что несколько месяцев назад когда снимали головку забыли прикрутить провод массы от аккумы к двигателю, а провод с другой стороны идущей от двигателя к кузову оплавился, прикрутил провода заменил клейма и все стало как надо)

pageDown
23 January 2012


Доброго времени суток, возникла проблема, сел аккумулятор, ну морозы были под -40, но это ладно, зарядка не чего не дала акума уже отживала своё, пошол купил новый, поставил еле еле завел, заводил когда уже потеплело до -28, всё хорошо, прогрел хорошенько и поехал, не прошло и часа как акума полностью разрядилась на ходу, зарядил заново. Решил проверить что выдает генератор, при заведенной 14-14.3 если мерит с клем без акумы, на акуме где то 13.1-13.5 без нагрузки, под нагрузкой 12.6 (печка, свет, обогрев стекла, музыка) вот в чём дело почему садиться я не понимаю в чём может быть дело? побывал разные аккумуляторы везде история этаже, единственное что не так как должно быть это плюсовое клемо, его пару месяцев назад поплавало и все контакты хлябуют, есть у кого советы как можно точно определить в чём дело? само сабой замена клемы, а дальше что? если всё так же останется у меня ford focus 1 американец 2 литра zetec, да и раз пишу ещё вопрос кто какие высоковольтные провода ставил на этот аппарат, уже как пол года найти не могу.



    up