mihai1111
Быть может дисбаланс колес. Грузики отлетели, диски погнул незначительно, но на скорости влияет, колпаки на колесах битые стоят. После зимы часто такое бывает.
sp-elysium
Я тоже обратился к оф.дилеру. Обращений подобных не было. Посмотрели они и коллегиально приняли решение, что звук этот (колыхание болтов в ведре с маслом) нормальная работая ПШ, а отсутствие либо незначительное присутствие при движении вперед обусловлено при сбрасывании газа ПШ переходит на более высокую передачу, при движении назад передача зафиксирована жестче и из-за этого происходит колыхание и стук шестеренок. Удивительно, но у моего коллеги такого звука почему-то нет (автомобили разных серий:тренд титаниум). На этот довод ответили, что возможно там другая главная передача и он менее выражен. Продемонстрировали такой звук на стоящем на ТО 1,6ПШ 105 л.с. Почему за предшествующие 29 т.км не слышал? Может и не вслушивался. Оф.дилер сказал, что если будет прогрессировать приезжать для дальнейшей диагностики.
sp-elysium
Ну что сказали?
sfekl
12 May 2013
Да, стуки какие-то я недавно на своем 1,6 ПШ 125 (пробег 28 тыс.км) заметил при движении задом с открытым окном. Появляются при отпускании педали газа при движении. Особенно отчетливо слышны при движении задом под горку в режиме газ 1/2 - газ 0. При плавном нажатии и отпускании газа почти отсутствуют. Такое ощущение, что опоры коробки и двигателя порвались. При движении вперед с места при резком нажатии и отпускании газа тоже есть какие-то намеки на этот стук. Посмотрел и сверху и снизу вроде все целы, болты на месте, защиту не цепляет. При движении с закрытым окном вообще не слышно ни каких стуков и щелчков. Посмотрите у себя может это норма? Но данная норма по-моему не является правильной работой ходовой
Вчера обращался повторно к ОД с проблемой переключения передач ПШ на 1.6(125л.с.) - при динамичном разгоне зависают обороты двигателя на близкихк макс., а переключение лишь через пару секунд (невсегда такое происходило). Первый раз обратился в январе (заодно с проблемой перегоревшего дисплея парктроника), при этом были записаны на их тестовый компьютер графики разгона автомобиля (через разъем под рулём). Мастер тогда предположил, что проблема в программном обеспечении. Заяка была оформлена. Вчера наведовался к ОД результатов никаких.
Мне кажется для того чтобы добиться результатов от ФМК в исправлении программной недоработки владельцам авто с подобными проблемами НЕ НАДО СТЕСНЯТЬСЯ ДЕЛАТЬ ОБРАЩЕНИЯ К ОД. А иначе будет ситуация ещё хуже, чем с ФФ2 дв.1.8 холостые обороты пропадали - устранили лишь через 1,5 года. Некоторые же педаль газа в пол не давят, значит все хорошо.
sfekl
8 February 2012
4
На своём седане черного цвета просто матовой черной пленкой заклеил пороги в дверном проеме и часть заднего бампера в зоне багажника. Обращался к специалистам по поклейке 1200 руб. И не нужны никакие аля хром накладки, тем более из тех которые в форуме предлагаюся полность бампер в области погрузки багажника не закрывают. А в случае сильного повреждения антигравийной пленки можно просто её переклеить.
Timon74
Фары у хэтчбека на мой субъективный взгляд являются сзади куцыми, а побокам слишком далеко стрела по крылу ползёт. Эффектно смотрятся фары на хэтчебеке только в красном цвете. В седане фары более элегантные. Но безусловно фары у ФФ3, как некоторым очень важно, индивидуальные. А у того же Fluenca задок вообще никакой, толстозадая. Стиль в Форд Фокусе 3 наверное был взят в приоритет при проектировании. Еще бы глушитель как-нибудь иначе расположили и задок получился бы и стильным и вместительнымв плане багажника.