sfekl

Смоленск, Ford Focus III


Active in topics:
 
Ходовая часть11 years

 
Ходовая часть11 years

Вибрация кузова Ходовая часть Focus 3
sfekl
19 May 2013


mihai1111
Быть может дисбаланс колес. Грузики отлетели, диски погнул незначительно, но на скорости влияет, колпаки на колесах битые стоят. После зимы часто такое бывает.

sfekl
19 May 2013


sp-elysium
Я тоже обратился к оф.дилеру. Обращений подобных не было. Посмотрели они и коллегиально приняли решение, что звук этот (колыхание болтов в ведре с маслом) нормальная работая ПШ, а отсутствие либо незначительное присутствие при движении вперед обусловлено при сбрасывании газа ПШ переходит на более высокую передачу, при движении назад передача зафиксирована жестче и из-за этого происходит колыхание и стук шестеренок. Удивительно, но у моего коллеги такого звука почему-то нет (автомобили разных серий:тренд титаниум). На этот довод ответили, что возможно там другая главная передача и он менее выражен. Продемонстрировали такой звук на стоящем на ТО 1,6ПШ 105 л.с. Почему за предшествующие 29 т.км не слышал? Может и не вслушивался. Оф.дилер сказал, что если будет прогрессировать приезжать для дальнейшей диагностики.

sfekl
19 May 2013


sp-elysium
Ну что сказали?

sfekl
12 May 2013


Да, стуки какие-то я недавно на своем 1,6 ПШ 125 (пробег 28 тыс.км) заметил при движении задом с открытым окном. Появляются при отпускании педали газа при движении. Особенно отчетливо слышны при движении задом под горку в режиме газ 1/2 - газ 0. При плавном нажатии и отпускании газа почти отсутствуют. Такое ощущение, что опоры коробки и двигателя порвались. При движении вперед с места при резком нажатии и отпускании газа тоже есть какие-то намеки на этот стук. Посмотрел и сверху и снизу вроде все целы, болты на месте, защиту не цепляет. При движении с закрытым окном вообще не слышно ни каких стуков и щелчков. Посмотрите у себя может это норма? Но данная норма по-моему не является правильной работой ходовой

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
sfekl
20 April 2012

1

Вчера обращался повторно к ОД с проблемой переключения передач ПШ на 1.6(125л.с.) - при динамичном разгоне зависают обороты двигателя на близкихк макс., а переключение лишь через пару секунд (невсегда такое происходило). Первый раз обратился в январе (заодно с проблемой перегоревшего дисплея парктроника), при этом были записаны на их тестовый компьютер графики разгона автомобиля (через разъем под рулём). Мастер тогда предположил, что проблема в программном обеспечении. Заяка была оформлена. Вчера наведовался к ОД результатов никаких.
Мне кажется для того чтобы добиться результатов от ФМК в исправлении программной недоработки владельцам авто с подобными проблемами НЕ НАДО СТЕСНЯТЬСЯ ДЕЛАТЬ ОБРАЩЕНИЯ К ОД. А иначе будет ситуация ещё хуже, чем с ФФ2 дв.1.8 холостые обороты пропадали - устранили лишь через 1,5 года. Некоторые же педаль газа в пол не давят, значит все хорошо.

Накладки на пороги Кузов и салон Focus 3
sfekl
8 February 2012

4

На своём седане черного цвета просто матовой черной пленкой заклеил пороги в дверном проеме и часть заднего бампера в зоне багажника. Обращался к специалистам по поклейке 1200 руб. И не нужны никакие аля хром накладки, тем более из тех которые в форуме предлагаюся полность бампер в области погрузки багажника не закрывают. А в случае сильного повреждения антигравийной пленки можно просто её переклеить.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

sfekl
23 January 2012


Timon74
Фары у хэтчбека на мой субъективный взгляд являются сзади куцыми, а побокам слишком далеко стрела по крылу ползёт. Эффектно смотрятся фары на хэтчебеке только в красном цвете. В седане фары более элегантные. Но безусловно фары у ФФ3, как некоторым очень важно, индивидуальные. А у того же Fluenca задок вообще никакой, толстозадая. Стиль в Форд Фокусе 3 наверное был взят в приоритет при проектировании. Еще бы глушитель как-нибудь иначе расположили и задок получился бы и стильным и вместительнымв плане багажника.



    up