Часто запирают ключи в багажнике. При закрытом автомобиле отпирают только багажник, прежде чем взять груз машинально кладут ключи а багажник, берут груз двумя руками и запирают крышку. При двойном запирании отгибание двери не поможет, хотя можно отогнув дверь проволокой открыть капот, подать напряжение от аккумулятора на клемму 15 (зажигание включено) и открыть кнопкой ЦЗ, не каждый знает это место, можно и спалить что-нибудь. В этом случае я пользуюсь отмычкой, зимой немного проблематично, часто бывает замерзшим замок.
Когда сядет аккумулятор придется открывать дверь ключом. Замки менять не нужно, всегда можно найти ключника, который сделает ключ по замку, либо разберет его, либо считает код декодером. Чтобы прописать ключ в систему автомобиля тоже можно найти человека, который этим делом занимается, все зависит только от модели и года выпуска, чем свежее, тем меньше шансов не обращаться к ОД. Хотя японские автомобили не имеют кодов ключей, поэтому ОД заказывает сразу комплект личинок и замков. А у немцев можно заказать отдельно один ключ по VIN и его пришлют уже с нарезкой, только ждать месяц. Мы занимаемся как раз тем, что помогаем комплексно, аварийно вскрываем автомобиль без повреждений, восстанавливаем ключ по замку, прописываем в систему автомобиля чип транспондер.