chaid: |
сейчас то, ты чего хочешь добиться? он тебя не обманул..ну был прокол и что из этого? резина по фоткам ок...да и за такую цену... не паникуй... |
sailor_cool: |
Vladimirokey то есть цифре 5500 ты поверил? |
S Salavat: | ||
значит это и есть "без повреждений" |
Roma_Zver: |
если заплатка на протекторе, а не на боковине - даже не парься, все норм. лучше заплатка, чем жгутик. вот если грыжи будут, это беда. |
nip: | ||
родной вылет по моему 52-55 , у этих 37 но они узкие по этому со свистом встанут, даже хорошо что у них такой вылет, получше смотрется машина будет, а не как курочка поджавшая лапки. |
A. V. M.: |
парни ответьте уже. у меня диски оригинал 18" Y- образные от дорейсталинга. купил резину 235/45/18, с типоразмером как у рестайлинга. и вот теперь думаю, а можно ли на эти диски ставить мою резину или по менять как и положено на дорейсталинге на 235/40/18?. по идее разницы не должно быть, ну а вдруг? |
Stig11: | ||
Автобан практически, что тут еще сказать... |
nip: |
Vladimirokey согласен но ведь ты же понял что я опечатлся да? зачем спешить с коментами которые не соответсвуют действительности безусловно мы все умеем считать .. ты прав что подобрать резину, чтобы получить максимальный диаметр (читай максимальный клиренс) можно для дисков любого диамтра, просто на 16" или 17" надо покупать другую резину, а заплатив при заказе за 18" ты получаешь это автоматом получаешь +1.3 см клиренса, получаешь нормальный внешний вид афты, получаешь более широкую и цепкую резину |