Motya_Bu

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford12 years

Motya_Bu
30 January 2012


И снова здравствуйте как говорится
Надеюсь моя история поможет поднять сервис данного салона на более высокий уровень.
Но "осадок" все равно остался, хоть и ложки вернули. Суета наступила после боольшого шума...
Извинения принимаю, салон буду обходить стороной.

Motya_Bu
22 January 2012


avatar
Focus_Chpocus:

цитата:
Уровень консультантов очень низкий.

Так где вы сейчас найдете высокий уровень?
Вопрос риторический конечно.
Текучка кадров на таких должностях высокая.

Многое зависит от самого консультанта и от салона тоже.
Есть тренинги, обучения, система мотивации...
Если салону наплевать на клиентов, они не дорожат репутацией, то текучка там будет огого и сброд в качестве продавцов и менеджеров.
В другом салоне дилере Форд я осталась очень довольна консультацией и уровнем консультанта и очень пожалела что сразу там авто не заказала.

Motya_Bu
22 January 2012

1

avatar
РОМУЛ:

цитата:
...что не было книжки по форду, типа, закончились...


цитата:
...не могли внятно рассказать про сигнализацию...


цитата:
...что в гарантии на сигналку нет печати и на схеме не указано расположение установленных блоков...


Ну вот как бЭ так...Всё вот это у сотрудников ОД должно от зубов и от рук отскакивать...без напоминания и без дополнительных заездов...


Вот, вот начинается с мелочей, которые не очень и принципиальный, а если дело доходит то серьезных вопросов, то тушите свет
Знакомая на следующий день после разборок со мной оформляла там машину, вокруг нее скакали на одной ножке и в рот заглядывали. Уровень консультантов очень низкий.

Motya_Bu
20 January 2012


Да, встречаются такие покупатели, которые знают свои права и четко знают чего хотят.
Про лупу, я уже пыталась шутить

Motya_Bu
20 January 2012


Консультанты там заинтересованы до момента заключения договора. Николай мне тоже звонил, предлагал различные варианты, но как только договор был подписан... 2 месяца он мне слал прайс лист по доп.оборудованию, так и не получила, а потом случай стал вообще клиническим.
Еще был интересный момент. У них в салоне стоит FF3 цвета Candy Red (как я хотела). Так один консультант мне сказал, что он испанской сборки, от другого же я услышала что германской
Проверять там машины надо очень тщательно, при дневном свете и с лупой!

Motya_Bu
20 January 2012

2

Салон оставляет очень плохие впечатления!
Машину прождала 2 месяца. В итоге пришел другой цвет и не оправдались мои ожидания по комплектации, так как консультант Николай не владел информацией об автомобилях и не проконсультировал в полной мере. После моего отказа от автомобиля началось целенаправленное затягивание возврата залога.
Когда я в салоне пыталась решить данную проблему, Иван Детенюк (руководитель) пытался совершать противоправные действия, забрав мой экземпляр соглашения о расторжении и отказывался вернуть деньги в срок. Говорил что ему все равно, я могу подавать в суд и делать что угодно, вел себя вызывающе. Но после того, как я сказала, что его действия уже попадают под уголовную ответственность, он таки решил позвонить своему руководителю. Соглашение мне вернули, пообещали выплатить деньги сегодня. Посмотрим что будет. Без свидетелей в салон уже не приду, часть разговора с Иваном у меня записана на диктофон. Не думала, что могу столкнуться с таким ужасным уровнем обслуживания и полным незнанием законов о правах потребителя и законодательством РФ! На сайте салон Максимум заявляет о профессионализме, ответственности, внимательности, аккуратности и уважительном отношении. На самом же деле полное пренебрежение клиентами, никаких знаний продукта и законов.
На сайте салона оставила 2 отзыва и пока писала тут, пришло письмо от управляющего салоном с извинениями. Искренне жаль, что реакция начинается после поступления информации директору. Хотя очень надеюсь, что мой отзыв и ситуация будут приняты во внимание и мне выплатят залог. Но я данный салон никому не рекомендую!



    up