1. DjEnergy - 4шт. 225х60 R18
2. Barad - 4 резины
3 rushan555 -4 шт R-15
4. Malai-12 шт. резины и диски
5. ZzmeyY -12шт резина и диски 225/65/R17 (но не точно)
6. Cordite - 4шт: Gislaved NordFrost 5 (Германия) на 15" (типа 195/60 R15)
7. Z_L_A_T_A - 4шт. Gislaved NordFrost 5 (Германия) на 15" (со скидкой 50%)
Я выбываю, т.к. резину уже купил.
1. DjEnergy - 4шт. 225х60 R18
2. Barad - 4 резины
3. ginairat - 4 шт. 205х55 R16
4 rushan555 -4 шт R-15
5. Lenar - 4 шт. Michelin X-ICE NORTH 195/65R15
BMax
На тест-драйв можно записаться по телефону либо при посещении автоцентра.
Если есть желание могу записать и через форум. Только просьба такая - делать это на три/четыре дня вперёд, т.к. не каждый день есть возможность читать форум.
Nelson
Добрый день, Nelson.
Увы, но наверное всё примерно так и было. Говорю это с сожалением, но если нас, менеджеров, трудно встретить в шоу-руме, значит в 99.99% случаев мы проводим это время с клиентами (такими же как и Вы): кому-то показываем на складе а/м, который ждали пол-года, кто-то хочет вживую посмотреть на определённый цвет, с кем-то нужно провести тест-драйв, заключить договор поставки, кому-то из Вас хочется поскорее забрать автомобиль, внести очередные деньги... А ведь ещё существует огромного размера документооборот (контракты, накладные, акты и т.д.) И если на это всё накладывается приход пяти автовозов...
Да, Вы скажите "меня это не касается", "ваши проблемы" и будете правы, но вся наша деятельность в рабочее и очень часто в нерабочее время строится именно вокруг Вас (не только Вас, Nelson, а ВСЕХ Вас!).
В любом случае, если я Вам либо кому-либо ещё не уделил достаточного внимания - прошу прощения.
P.S. отвечать не нужно.
Господа, ответ наших сервисменов и диагностов таков:
К сожалению, на имеющемся диагностическом оборудовании перепрошивка БК невозможна. Но очень скоро данная возможность появится. Дело в том, что уже закуплен новый диагностический комплекс IDS. Ждём его доставки. Предположительный срок - 1-2 месяца.
цитата: |
В профиль, автомобиль напоминает форму крыла а следовательно возникает некая подьемная сила. Так как скорость потока воздуха разная сверху и снизу. Чтобы избежать подобного явления, автомобиль стараются посадить пониже и ограничить проникновение встречного потока под днище устанавливая передний спойлер. В результате создаваемого разряжения передняя часть прижимается к земле с возрастанием скорости. Задней части повезло меньше. Часть потока оттесненная передним спойлером стремиться под кузов автомобиля и портит жизнь задней оси, практически не оказывая никаких прижимных действий. |
А как же граунд-эффект?
Или он на дорожных автомобилях не применим?