MONDEO/2011 Стук в подвеске при медленной езде, был в кунцево, долго смотрели не выявили ничего. Тест-драйвили вместе с приемщиком-услышал. После этого выявили поврежденный пыльник рулевой рейки, вследствии чего замена пыльника и рулевой тяги(мб наконечника?), по рекомендации FORD, замена производится со снятием рулевой рейки и последующим сход-развалом. Подскажите кто теме вопроса, можно поменять без снятия рейки и сход-развала? Неофициалы говорят что можно, и соответственно дешевле, 8500 и 2000.
Всем привет! Сегодня впервые столкнулся с такой проблемой - утром буквально на 10 сек. завел машину, чтобы подвинуть ее на пару метров от сугроба, и потом сразу заглушил. Днем, часов через 5, машина не завелась. Стартер крутится, но не заводится. Дальше крутить опасаюсь - может сесть аккумулятор. Что это может быть? Может отсырели свечи от коротковременного завода или замерз конденсат в впускном коллекторе. Как с этим бороться собственными силами(уже купил свечной ключ)? Или не мучаться, и воспользоваться эвакуатором?