Malexey
12 April 2012
1
-egoriys-
"ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Двигатель не должен работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза" - вот так , без пояснений почему так делать нельзя написано в инструкции. Поскольку это роботизированная механика с двумя сцеплениями, у людей само собой возникают предположения почему этого делать нельзя и экономия ресурса механизма сцеплений выглядит более или менее правдоподобно. Я с этим вопросом обратился в российское фмк - никакого ответа пока нет.
Тут и напрашивается вопрос , зачем обзывать эту коробку автоматической, даже с добавлением непонятного для многих сперва Пауэр Шифт, если это всего навсего усовершенствованный робот? Ведь получается , если следовать их логике на каждой остановке более нескольких минут надо переводить коробку в паркинг .
Честно , я сперва купился на этот термин АКП , полагая что это такая же классическая АКП, на которой я привык ездить. Спасибо форуму, я прочитал некоторые посты и выложенной тут инструкции - я начал понимать что это такое , и вовремя успел отказаться от машины. С жалостью , конечно , все таки третий фордик красавец, то ни говори ,особенно сарай от которого я отказался и которого сразу же забрали по приезду...
Но тут есть и другая сторона медали (несмотря на все эти мелочи , которыми наверняка многие пренебрегают, поскольку не читают мануалы и форумы): эта коробка призвана существенно ( после обкатки) экономить расход топлива, получше чем ее автоматические собратья.
Господа модераторы! Поясните пожалуйста почему удаляются мои посты с предложением об уступке очереди на фф3 сарай? Вы бы хотя бы пояснили, что я делаю не так , а то тут попахивает предвзятым отношением ... Ведь никакой публичной оферты здесь нет , и работающий со мной менеджер подтвердил, что проблем с переоформлением заказа не будет.
Malexey
18 March 2012
именно так , есть закон , и дилер это знает , вот только закона нет( как в Штатах, к примеру) вешать лапшу на уши... Но тем не менее , хотя я этого и не обязан делать , я по честному пытаюсь менеджеру помочь со своей стороны найти клиента. Кстати , мое объявление опять удалили без объяснений - еще раз , видать - и забанят...
Вы правы - не хочет, но никуда не денется - по закону они обязаны вернуть.
Malexey
16 March 2012
Спасибо, Антон. Чтобы не вводить всех в заблуждение уточню откуда я взял эту фразу : стр. 155 выложенного на этом форуме мануала к фф3 гласит : "ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Двигатель не должен работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза" Не указано хотя бы приблизительное время как долго нельзя и чем чревато ( страдает ли гарантия)? Это получается что в пробках(с чем сталкивается каждый водитель в большом городе) ты должен дергать все время за ручку из "D" в "P" и обратно? Зачем называть эту коробку автомат тогда? Полуавтомат вернее
. Не спорю , на трассе цены нет этой коробке , как и многие другие пользователи высказывались, но раз уж это городская машина , будьте добры учитывайте многочасовые стояния в пробках. Как бы глупо для некоторых ни звучал бы данный вопрос , я задал его представителю ФМК , заранее попросив не придерживаться шаблонных ответов- пока молчание. Вообщем не исключено, что для ОД при приемке поломок по ПШ это может стать причиной отказа, типа ," а вы что , жмете на педаль все время? "
Добавлю еще, что такие же вопросы ( проблемы при езде на малой скорости) поднимаются и на родине форда , чем и снизили его рейтинг среди одноклассников.
И все таки, почему же нельзя долго держать отжатой педаль тормоза в холостом режиме (как гласит инструкция) скажет кто нибудь? Чем это чревато? Всю жизнь на классических автоматах в пробках ообенно никто и не думал ставить на парковку.
Malexey
10 March 2012
Есть ли у кого нибудь ссылка на точные размеры салона внутри , хотя бы расстояния на уровне плеч /подлокотников? ( сорри за ошибку)
Malexey
16 March 2012
2
Предлагаю здесь выкладывать факты по фактам реальных положительных решений от ФМК по претензиям от пользователей фф3. Схема может остаться та же , что и в теме "Совместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФ" дабы не флудить. По сути гарантия от ОД и есть факты помощи от ФМК , поскольку в случае гарантии ФМК оплачивает ОД всю стоимость ремонта включая запчасти( в случае если ФМК признало случай гарантийным - а если нет , то ОД "попал"). Но наверняка есть и такие моменты , когда ОД упорствует, и помогает только после того как ФМК по прямой жалобе от владельца выносит положительное решение.
Господа модераторы, похоже так никто и не отпишется в эту ветку - удаляйте ее .
Вообщем, из всего вышесказанного , можно сделать вывод: к ПШ надо приноравливаться , особенно тем кто привык к классическим автоматам.Скачал с американского сайта ФМК 4 издания мануалов , ни в одном не упоминается powershift , только selectshift . Загуглил селект : нашел что это автомат с возможностью ручного лепесткового рулевого переключения передач для движков 3.5 л. , заютубил : нашел
http://www.youtube.com/watch?v=wC4FZPG9T0Y...be_gdata_player. Так может ли кто нибудь пояснить популярно в чем разница между PS и SS ?
Malexey
2 March 2012
Может кто нибудь объяснить, почему (согласно инструкции) "двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза" ? ФМК обзывает свою коробку АКП, хотя вышеуказанное предостережение напрочь смазывает понятие термина "автоматическая" . Раньше ездил на классических АКП и в городском режиме даже не думал о переводе на "Р", если только не надо было надолго ( больше 5-10 минут) остановиться . Здесь же ФМК расплывчато предостерегает без пояснений , чем это может быть чревато для коробки и сколько времени подразумевается под термином "долго". Ведь зачастую бывает так что стоишь на светофоре дольше обычного , и по привычке не отпускаешь ногу с тормоза , даже не думая переходить на "Р". Где то на форуме , в разделе ответов ФМК на этот вопрос прозвучал опять таки расплывчатый ответ : достаточно для остановки на светофоре. Кстати , по моему мнению , такое предостережение может оказаться поводом для ФМК и его дилеров для отказов по гарантии в случаях поломок АКП. Помогите пожалуйста разобраться , почему нельзя долго держать в положении "D" тормоз( чем это чревато и насколько опасно) и временной лимит на удержание педали.
( раньше ездил на фордах с " классикой" : F 350, E350, Mondeo , Explorer)
Намедни проверил свою комплектацию - климат добавили. Спасибо всем за помощь в выборе. Кстати , в некоторых авто это дело обзывают не климат , а ( что по моему имхо является правильным) автоматической системой кондиционирования.
-Романыч-
Что значит " очень мелкая" ? Если положить запаску - повысится уровень пола?
У меня вопрос : а позволяет ли место для докатки уложить туда полноразмерное колесо? Там же наверняка используется пенопластовая форма которую можно изменить( поменять / убрать). Жду универ, будет докатка , но хочу полноразмерное. Может ли кто выложить фотки ниши под докатку с/без колеса (с размерами ) если не затруднит? Буду премного благодарен, и кстати, если такая возможность замены ( без ущерба для объема багажника) существует, то ( сорри за оффтоп) в соответсвующем форуме предложу докатку)
Что значит "non local" ( типа не российской сборки, что ли )? Почему после "1.6 125 P" ( конфигурация как я заказывал) идет "DSP6"( что по их таблице расшифровок означает "DPS6 - PowerShift(6) Двиг.2.0/150"? Откуда они вообще берут информацию и есть ли гарантия достоверности?
Помогите расшифровать смс сообщение от fordzakaz: Код дилера: UR030 Модель: FOCUS C34 2012.25MY WAGON BS TREND SPO NON LOCAL 1.6 125 P DPS6 Цвет: INK BLUE Комплектация: MFP 21 68BV, ELEC WINDSIELD DFROS, SPEED CTRL&ASLD, ROOF RACK-ALUMINUM PREFIX: VIN: Podderjka: +7(927)781-23-71 apihelp.ru. В их файле с расшифровками не все есть...
Заказ 01.14.2012 , 01.25.2012 уже стал известен номер заказа : B9023 дилер UR 030, через день после получения номера добавил в комплект климат-контроль, получается модифицировать заказ можно даже когда номер заказа известен?
Есть ли среди форумчан кто нибудь , кто не пожалел свое время и пропахал весь рунет в поисках абсолютно положительных отзывов о каком либо салоне? Лично я отзывов приблизительно о 10 крупных салонах начитался : чуть с ума не сошел... Теперь , читая и этот форум , начинаю задумываться , а не зря ли я в превоксе заказал машину?
Вообщем, добавил климат к заказу, хотя уже и номер заказа появился. Я конечно не очень верю в существенную разницу по зонам, но климат решил брать все равно поняв , наконец , в чем разница. Кондер дует без ограничений, пока не замерзнешь или испечешься, а климат - тот же кондер с датчиками (термопарами) держащими температуру на нужном уровне. Учитывая , что к климату в пакете комфорт прилагаются датчик дождя и автозатемняющееся зеркало и авто свет, то цена нормальная.