Кнопка НЕ отключает все полностью - это факт! отключается воздействие колодками (у меня по крайней мере), а двигатель не дает раскручиваться, только если бросать сцеплени и уходить сразу за 5 тыс. но там сцеплению уже начинает перегреваться, если долго так кататься.
Зачем мне это надо объяснять долго. Надо. Шутки по поводу веселого отключения тормозов и подушек нисколько меня не повеселили.
Кстати, выдернул предохранители (их там 3 в одном блочке, идут и на esp, и на abs). После отключения борт комп выдал кучу ошибок среди них были "несиправность рулевого управления" и "режим ограничения скорости". Ездить без предохранителей на esp пока не попробовал , но режим ограничения скорости - это не то, что мне нужно.
Так что вопрос открыт. Буду искать другие пути полного отключения esp без ограничения возможностей автомобиля ( в плане оборотов).

В идеале найти бы умельцев, которые как-то запрограммируют систему, чтобы от кнопки она ПОЛНОСТЬЮ отключалась, а при необхожимости от повторного нажатия включалась.
V.Dimon:
|
А вообще, кнопкой система отключается полностью. Сам иногда на ручнике разворачиваюсь в ограниченном пространстве. Мотор крутит до самой отсечки. |
отключается НЕ полностью!
один разворот на ручнике - не показатель. при помощи нехитрого приспособления я накручиваю круги на ручнике по 3-5 минут за зеазд (ручник постоянно поднят, типа дрифт на досках

). Авто не дает в полной мере насладиться этим процессом и начинает сама в себе что-то ломать и перегревать. Отсюда и поиск решения.
вот можете посмотреть, как легко и удобно это делается на Калине, т.к. подобных систем у нее нет:
http://nitroline.narod.ru/video118.3gp
(просматривается с помощью quicktime)
дрифт на переднемприводе ВАЗ 2108:
http://video.mail.ru/list/alexns/52/58.html