Была проблема такая: завел, обороты на 1000 встали–загорелась лампочка акума! Перегазовал, ушла не на долго! Смысл: нет зарядки до 1300 приблизительно! Итог: генеретор на ремонт, щеткодержатели и конт. кольца! Всего то 3700 за ремонт! =) Проверил обычным замером геника на выход напряжения!
Umed
myartem
У мя ровно тоже самое! Но я начал заводиться так: начинаю крутить, как только схватывает сразу педальку газа на половинку (раз, может два)! Но и с галстука тож почти сразу заводится!
bulker
6 February 2012
Ну в момент остановки двиг слышно как фильтр сосет дпоследнеко оборота иль я не понял о чем речь?
-Gavr-
А у тя акум старый? Какой он вообще?
За дроселем? Это не с отработавшими газами которые?
Помоему звук есть в любом случае, ведь фильтр то сосет! А вот в районе дрос узл подсосов не должно быть! Руку подставь, ниточку! Звук есть, при газовании, это естественно! Но он внутри!
Ты патрубки воздушные сними, посмотри со всех краев и изгибов! Хомуты проверь! Сними датчик положения дрос засл, почисти! Там помоему уплотнительное резиновое кольцо есть, мож через него возд подсасывает!
Вопрос просто заключается в том, что сколько топлива закачивается при вкл массы? Чтобы без помощи газа машина в –20 спокойно заводилась, топлива закачивается больше, так сказать на рывок движка! Поэтому сначала 2000 и потом стабилизируется! А у мя как будто летом заводится, нет рывка! А двиглу же тяжко, масло то не парное! Помню по двенашке, также рывок был! Разве не так?
Датчик хх находится на дроселе! Беркут, а почему при заводе у мя сразу обороты на 1200, а у моего знакомого до 2000 и сразу стабилизируются до 1200?
А ты датчики проверял? Датчик хх и датчик массового расхода воздуха!
bulker
4 February 2012
Вот и у меня неделю морозов -25 не заводилась! Вроде крутит, схватывает, но не заводится! =( У знакомого такойже ФФ1 1.6 8кл, акм сильнее стоит, крутит как бешенный, заводится без проблем! Может он!? Потеплеет проверю! Корочь, два дня заводили на галстуке! На третий день завел сам, НО с педалью газа!!! Да и не чуть-чуть, а в ПОЛ!!! Крутил секунд 8-10 с педалью в полу и завелась! На след. день начал крутить и сразу педалью подиграл, завелась! Так и завожусь пока морозы! Итог (мои думы) - толи при заводе, только с выжатым сцеплением, схватывает и потом заливает к черту свечи! Или акум все-таки слабоват! Или наоборот не хватает бензина! КОРОЧЬ Я ЗАПУТАЛСЯ УЖЕ, ПОМОГИТЕ ПЛЗ!
Кстать, свечи поменял, оригинальные поставил, да и заправку тоже нафиг поменял! Помоему лучше, но все же с педалью! =(
Всмысле тяжелая управляемось и вследствии дтп?
bulker
26 January 2012
-2
Полюбому я не один такой! =))) Стоит 175/65 14, заднее спустило! Получилось так, что восстановлению не подлежит! Поставил запаску, а она сволочь штатная! =) 185/65 14 В итоге сзади один край выше на 6.5 мм, ну и шире естественно на 10 мм! Хотел след зимой 185/65 14 одеть, а тут такая фигня! Одну шину б/у на месяц тоже брать не охото! Корочь вопрос: страшно ли так ездить? Месяц, полтора протяну так? Подшипник не умрет?
| Вроде, все обсудили. Правила ДД запрещают установку на одну ось шин с разным протектором и размером. |
Сегодня пытался разобрать замок бензобака! Отгибая первый лепесток, он обламался! Дальше передумал отгибать, иначе не соберу! Он только со стороны лепестков разбирается? В другую сторону не выбить?