alex42484
26 August 2017mobile
Фонари, спойлер, стыки металла в желобах для воды, отверстия для поперечин багажника уже давно промазал - ничего не помогало.
alex42484
26 August 2017mobile
2
Добрый день, товарищи!
Вроде бы поборол течь воды в багажник - замазал герметиком стыки листов металла над петлями, спасибо тем кто дал наводку на это место. Трудно представить что там что-то может затекать, но видимо это именно то место. Полив крыши водой из бутылок и два дождя это подтверждают.
Герметик использовал каучуковый.
Добрый вечер, товарищи.
Подскажите пожалуйста, задние суппорта какого производителя лучше поставить? Ну чтобы и надежность не страдала и цена гуманная была.
Что думаете про это: Febest 0577-MZ3RL
alex42484
15 September 2013
1
По вопросам вибраций и разных звуков описанных ранее проделано следующее:
1. Выполнена установка двух новых приводов Loebro (305112 в комплекте с подвесным подшипником, 305116; 12684 и 8845 рублей соответственно без учета работы) - исчезла вибрация при разгоне и сильный шоркающий звук справа, правая внутренняя граната оказалась раздолбана, подшипник вроде живой.
2. Переставлены самые целые колеса вперед - вибрация на руле уменьшилась, но все равно есть.
При этом все равно беспокоит люфт левого привода в коробке (ну не нормально это, хоть убей), ведь это в принципе равносильно разбитой гранате (не важно в каком месте зазор, геометрия привода и его центр масс во время работы меняется).
Осталось найти шиномонтаж с нормальной балансировкой (коих у нас наверное и нет), проверить колеса, оценить их кривизну и посмотреть что произойдет с вибрацией.
352
Проверю, а нутренней гранате все равно хана скоро придет если она люфтит, учитывая что ездил с порваным пыльником. Думаю поменять весь узел: привод-подвесной подшипник-сальник коробки.
1. Сгонял на подъемник, по поводу биения в руль - переднее левое колесо немного восьмерит, именно резина на диске, диск нет, полюбому отсюда и вибрация.
2. Что касается шорканья, прокатился на месте пассажира, звук сильнее справа, полюбому привод, буду менять. Причем на вывешенных колесах правый привод люфтит сильнее чем на нагруженных.
alex42484
15 August 2013
[QUOTE=Robert Almazovich]
Промежуточный менял зимой, тоже у официалов, Вечером проверю.
352
Ступичные оригинал, накатал 5000 км. До какого предела люфт можно считать нормальным?
Robert Almazovich
Резина бриджстоун туранза 205/60/16, износ примерно половина от того, что было с новья. Колеса переставлял с зада на перед, ничего не поменялось.
Звук реально раздражает и отдается в пол, можно ногами почувствовать в определенные моменты. Думаю для надежности стоит попробовать поставить колеса от другого форда, благо у товарища есть. Может что изменится.
Добрый вечер.
Недавно заменил левый привод по причине вибрации, вибрация уменьшилась, но обратил внимание на то, что чашка привода болтается в коробке, причем довольно сильно.
Вопрос:
- как оценить на сколько это критично;
- какие могут быть последствия в дальнейшем;
- лечится ли каким-нибудь экономичным способом.
Снял на видео для наглядности с какой амплитудой чашка привода болтается в коробке, кому интересно - могу выслать на электронку.
Также есть специфический глухой шоркающий звук при движении, который становится слышимым где-то от 30 км/ч. На скоростях больше 100 км/ч звук становится довольно сильным и ощутимым, при отпускании газа и движении накатом не пропадает, есть мелкая вибрация на руле, частота звука равна частоте вращения колес. Колеса на всякий случай отбалансировны не один раз и в разных местах, переставлял с переда на зад, тормозные диски новые, за колодки не цепляют, ступичные подшипники почти новые, не люфтят.
ПО поводу звука и мелкой вибрации можно грешить на внутреннюю гранату правого привода, она немного подубита, ездил зимой с порванным пыльником, поздно заметил, но люфт пока не критичный и звук по ощущениям идет с левой стороны.
Кто может - помогите, на форуме перечитал наверное все что можно по данной тематике, к окончательному выводу так и не пришел.
На днях тоже поставил проставки, брал на "авито", 20 мм. Также поменял задние пружины (одна сломана была), теперь спереди до порога около 185 мм, сзади до порога около 210 мм. Машина 2007 года, 2.0L, автомат. Зимняя резина 205/55R16. Болты поставил из комплекта проставок (8.8), если найду более прочные - заменю, старые тоже сохранил на всякий случай.
Расстояние до защиты пока не измерял.
По ощущениям управляемость не изменилась, но однозначно стало приятнее, там где раньше скреб пузом, пока не скребу (весна еще не пришла).
Еще приятный бонус - в салоне стало тише.
alex42484
16 February 2013
Поздравляю с Днем Рождения!!!
Оторвал молдинг (левый, там текло сильнее), красота, шов промазан герметиком с завода, течь не может, приклеил молдинг обратно. Разобрал общивку багажника - вокруг стекол подтеков нет. Снял фонари, есть следы подтеков через паралоновые уплотнения. Промазал герметиком все отверстия еще раз, вроде пока не течет.
С утра проклеил верхний молдинг скотчем вдоль всей крыши. Во второй половине дня воды в багажнике стало еще больше чем до проклейки. Видимо точно не под молдингом течет.
Теперь проклею стекло, посмотрим что получится. По результату отпишусь.
Машина не гарантийная. А какое стекло переклеить предлагаешь? Боковое стекло багажника?
Попробую оторвать молдинги на всякий случай, ну вдруг там течет. Если нет, проклею стекло сверху чем-нибудь и полью водой, вдруг течь перестанет.
Уже несколько месяцев борюсь с водой в багажнике.
Все возможные места соединения спойлера, фонарей с корпусом промазал герметиком, закладные для крепления багажника тоже. Проблему с течью через спойлер решил, но в нише для докатки все равно скапливается вода.
Вынимал весь пластик из багажника, поливал водой с крыши. Течет где-то в стойке между задним боковым стеклом багажника и его дверью, причем где-то внутри, нормально не разглядеть. Вот такой вот волшебный С-Max.
Борюсь дальше...
А у меня на максе при наезде на лежачие полицейские или ямы был отчетливый стук в передней подвеске. Оказалось износились стойки и шток лязгал в её корпусе. При этом стойки не потекли и были совершенно исправны с точки зрения гашения колебаний.
Очень долго методом проб и ошибок искали что стучит (на ощупь люфт практически не ощущался). Пробег на момент замены составлял 75 тыс. км, последние тысяч 5 лязгало вообще громко.
Никогда бы не подумал что стойка может застучать таким образом.
Заменил стойки и свершилось чудо - все прошло... Зато позднее рейка забрынчала при проходе мелких неровностей и наезде на мелкие препятствия (при повороте руля в стороны с небольшой амплитудой пощелкивает)...волшебный С-Max, кто же его придумал...
(С-Мах 2007 года 2,0, автомат, гиа)
Вот и я обнаружил в этой чудесной бибике воду под обивкой пола пассажира и водителя, а точнее теперь уже лед. Трубка слива конденсата внешне впорядке, подтеков не замечено. Крышка фильтра прикручена, следов подтеков также нет. Ковер со стороны водителя мокрый только снизу, со стороны пассажира ковер намок снизу и замочена шумоизоляция, покрывающая подъем пола к панели и переборке моторного отсека (причем замочена почти до самого верха).
Согласен с тем, что часть воды попала с ковриков, но не столько же. Вероятнее всего текут заглушки, ибо на пузе ползаю периодиски и мог их пошевелить, после чего начали течь. А вода видимо с осени стоит.
Под пассажирским ковром замечены следы грязи, вероятно с улицы с водой занесло.
На выходных поеду сушится, если все срастется. Но ясно одно, зимой хрен разбирешься т.к. все замерзло, а до весны так ездить не приятно.
цитата: |
Мои рекомендации: 1. Удалить срочно содержимое механически поврежденного катализатора. 2. Поставить электронную обманку с неполярным конденсатором 4,7 Мкф и резистором 200 Ком. |
Вас понял, как будет возможность, сразу удалю. Рекомендованную обманку поставлю (хочу попробовать с переменным резистором), отпишусь что вышло. Спасибо большое
Всем добрый вечер!
На С-max (2007 год, 2.0 л, автомат, до рестайлинговый) высветилась ошибка 0420, перед дальней поездкой в кате просверлили 3 отверстия диаметром около сантиметра, продули и собрали все в исходную. С тех пор накатал около 8000 км. В поведении машины ничего странного не замечал (масло не жрет, средний расход на дальних поездках от 7,3 до 8,5 л/100 км), но горящий чек периодически раздражает. Прочитал много про установку электронных обманок, но как-то отзывы совсем не однозначные, у кого как работает. Что если поставить готовый эмулятор для второго ДК? И какой, может кто ставил на этот моторчик? Кто что может посоветовать, если не затруднит?