Vovan_mail
согласен с вами. Но все равно спасибо. Сегодня же утром разберу этот датчик.
Vovan_mail:
|
Вы думаете это может как то связано? В роде нет, но опять же, я не могу нормально протестить машину, в городе нет программ. |
Вы думаете это может как то связано? В роде нет, но опять же, я не могу нормально протестить машину, в городе нет программ.
Вы думаете это может как то связано? В роде нет, но опять же, я не могу нормально протестить машину, в городе нет программ.
Спасибо, я попробую почистить контакт.
Pindos12
Нет, не где, все остальное без замечаний.
Vovan_mail
1. Иногда с рывками переключается на 2 ю. передачу (при плавной подачи топлива - не рвет)
А так не где не че не стучит и не воит
Vovan_mail:
|
Датчика переключателя селектора АКПП |
Vovan_mailА как вы считаете, это вообще в этом датчике причина? Просто не хочу ошибиться, а нормальных автосервисов у нас нет, в плане у них нет программ для FF1 U.S.A
FF1 2002 г. Split Port, АКПП, 2л. (Америкос)
Проблема: Глохнет двигатель при переключении АКПП.
Характер: Подъезжая к дому, останавливаюсь что бы переключить в режим "R" или в режим "N" и в сам момент переключения - двигатель глохнет! Но это происходит не всегда, летом с систематическим постоянством, а сей час редко.
В городе нашел местного кулибина и он протестировал сказал : это "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АКПП" барахлит. пытался заказать эту деталь но в магазинах на меня смотрят как на дурака, они в первый раз слышат о такой детали (может по другому она называется)
Может кто сталкивался с похожим вопросом, подскажите решение.
Подскажите, какой бортовой компьютер ставить?, на FF1 (Американец)
madb
Год назад возвращался по трассе в город и возникла ошибка (загорелся самый левый индикатор оранжевого цвета), сразу остановился и полез за распечаткой - узнать, что за индикатор и что он означает, индикатор означает "обратитесь в станцию ТО", на утро сразу же поехал в СТО, по американцам у них ничего нет (конкретно ничего не сказали, сбили ошибку и содрали 400 руб. С опытом я понял, что бы сбить ошибку нужно снять клейму с аккумулятора). Вообще индикатор загорался у меня 2 раза, в принципе этого достаточно, что бы меня предупредить - что с машиной что то не так! У нас нет нормальных СТО, точно не кто ничего не может сказать, но этот мастер (я его описывал) был чуть увереннее чем мастера на СТО. Даже не знаю что делать, не вышвыривать же мне теперь деньги на догадки мастеров.
Здравствуйте уважаемые владельцы Ford Focus "split port 2L" (Американец) 2002г.
Произошла такая проблема с моим (Ford Focus "split port 2L" (Американец) 2002г.):
1.Глохнет при (у меня АКПП) переключении режимов АКПП. Допустим еду я и мне вдруг пришлось остановиться, я останавливаюсь переключаю (в любое положение) коробку - заглохла. То есть не в зависимости на "нейтралку" я ставлю, либо же просто включаю задний ход (НА ХОДУ НЕ ГЛОХНЕТ) ГЛОХНЕТ ИМЕННО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ, глохнет без толчков и рывков.
С диагностикой американцев у нас туго, в автосервисах говорят "у нас нет программ для американцев", а на обычные фокусы есть. Но тем не менее мне удалось найти человека который смог мне продеагностировать моего форда, он выявил что причина в "многофункциональный переключатель АКПП F278264A" - вот это он мне написал на стикере. Но он тоже со 100% уверенностью не сказал. Поэтому может кто из вас еще что то добавит.
2.С рывком переключается с первой на вторую передачу. При переключении машину будто выстреливает, тобишь обороты набирает, а не переключается - поздно переключается. Тот же самый диагностик мне сказал - вполне возможно, что замена многофункционального переключателя АКПП избавит и от этой беды. Но опять же твердо он не сказал, а сказал "ВОЗМОЖНО"
Сам этот переключатель стоит (грубо говоря) 2500-3000 - А В ДРУГ НЕ В НЕМ ПРИЧИНА?
P.S. Уважаемые, кто из вас сталкивался с подобными проблемами?, отзовитесь пожалуйста.
Pindos12
19 August 2012
Здравствуйте уважаемые владельцы Ford Focus "split port 2L" (Американец) 2002г.
Произошла такая проблема с моим (Ford Focus "split port 2L" (Американец) 2002г.):
1.Глохнет при (у меня АКПП) переключении режимов АКПП. Допустим еду я и мне вдруг пришлось остановиться, я останавливаюсь переключаю (в любое положение) коробку - заглохла. То есть не в зависимости на "нейтралку" я ставлю, либо же просто включаю задний ход (НА ХОДУ НЕ ГЛОХНЕТ) ГЛОХНЕТ ИМЕННО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ, глохнет без толчков и рывков.
С диагностикой американцев у нас туго, в автосервисах говорят "у нас нет программ для американцев", а на обычные фокусы есть. Но тем не менее мне удалось найти человека который смог мне продеагностировать моего форда, он выявил что причина в "многофункциональный переключатель АКПП F278264A" - вот это он мне написал на стикере. Но он тоже со 100% уверенностью не сказал. Поэтому может кто из вас еще что то добавит.
2.С рывком переключается с первой на вторую передачу. При переключении машину будто выстреливает, тобишь обороты набирает, а не переключается - поздно переключается. Тот же самый диагностик мне сказал - вполне возможно, что замена многофункционального переключателя АКПП избавит и от этой беды. Но опять же твердо он не сказал, а сказал "ВОЗМОЖНО"
Сам этот переключатель стоит (грубо говоря) 2500-3000 - А В ДРУГ НЕ В НЕМ ПРИЧИНА?
P.S. Уважаемые, кто из вас сталкивался с подобными проблемами?, отзовитесь пожалуйста.
Pindos12
15 January 2012
У меня ФФ1,Америкос.Коробка автомат,что за кнопка находится на переключатели АКПП,ее можно нащупать большим пальцем.И вообще где посмотреть описание каждой кнопки.