Всем доброго времени суток! Появился стук (как будто камушки в трубе потрясти) на кочках в задней части авто. Если немного нажать на педаль тормоза, то звук исчезает. Откуда звук? (фокус 2 универсал)
Podvodnik1
Спасибо за развернутый ответ.
Podvodnik1
а меняется ли напряжение у лямбды с электронной обманкой между белыми проводами?
ошибки 0136 и 0036 появились только после пайки обманки при сбросе ошибок выскакивает какая то одна из них. Выходит при пайке стал где то слабый контакт?
Добрый день! Ранее писал о своей проблеме и вот что имею: после замены второй лямбды (без всяких обманок) чек потух после второго завода. И все бы хорошо, но через 2000-2500 км на трассе загорелся опять. Выпала ошибка 0420 (низкая эффективность катализатора), ошибка стерлась, но чтобы впредь и не появлялась, на всякий случай, поставил механическую обманку, чек загорелся через 7 км, решил поставить электронную обманку, спаял по схеме на форуме, снял механическую, поехал снимать ошибку, но ошибка была уже 0136 и 0036 ( хотя спаял все грамотно). Лямбда калиновская. Отчего все таки загорелась 0420 ошибка? Почему работало все без обманок, и с удаленными катализаторами? Может Калиновские датчики более чувствительны. Помогите, Специалисты!
Мишуха
Спасибо, так и думал, что все гораздо проще.
DILAN
Раз пять по тесту прошел, ничего. Хрень какая-то
DILAN
Сбросил на 20 мин- не помогло(((
здравствуйте всем! Сегодня проверил режим TEST (1.6 115л тренд) и вроде ничего особенного не сделал, только вот температура стала показывать в фаренгейтах, а пробег, средняя скорость и т.д. в километрах. Переключаю на бк единицы измерения в британские и температура показывает в цельсиях, а пробег и тд соответственно в милях. Что случилось???
Podvodnik1
1) Ошибка P0036 - HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2) - HO2S цепи управления подогревом (Банк 1 Датчик 2). Ищите обрыв.
2) Когда меняется прошивка вторые зонды мозги не видят вообще. Ваши ошибки говорят об обратном. Ищите электронные обманки, они могут быть размещены под изолирующей трубкой
Прозвонил белые провода на B1S2, а там "бесконечность", я так понял, что просто нет замкнутой цепи, из-за этого выдается ошибка, короче решил поменять датчик
Russian_Mouse
Спасибо, будем искать, после датчика до разъема все проверили, а вот от разъема нет. Я так понял что может просто сгорел предохранитель (какой только и где находиться) хотя я думал он (предохранитель) идет сразу на два датчикаPodvodnik1
Проверял сам лично все под изолирующей трубкой, ни каких дополнительных вмешательств там нет
Доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. У моего форда 1.6 115 л, удалено 2 катализатора (удалял предыдущий владелец, видны швы от сварки) чек не горел, но в один прекрасный день он загорелся. Проверил в сервисе ошибки, их оказалось 3: Низкая эффективность катализатора вроде Р0430, Р 0036 и Р0136, ошибка по катализатору оказалась не существующая и поэтому удалилась, по второй лямбде нашли перетертые 2 сигнальных провода прямо недалеко от датчика, все зачистили, пропала ошибка Р0136, но осталась Р0036. В связи с чем хочу спросить знающих Форумчан: 1) где искать причину по ошибке и 2)здесь писали о обманках :механической и электронной, но у меня ни той ни другой не стоит, что же за обманка стоит у меня или это перепрошитые мозги. Спасибо.