Доброго всем времени суток!
Как и обещал, публикую отчет о решении проблемы слетевшего троса АКПП.
Началось все с того, что одним моментом рычаг коробки стал перемещаться слишком легко вообще без сопротивления. Режимы АКПП не менялись, постоянно мигала Р
При тщательном осмотре и благодаря советам форумчан было обнаружено, что втулка наконечника троса включения передач сломалась пополам..
Трос слетел и на месте не держался.
Чтобы это увидеть, нужно снимать короб воздушного фильтра, или домкратить авто и снимать защиту.
В принципе в такой ситуации ехать можно, добравшись рукой или еще чем-то до плунжера АКПП и переключив его мануально, усилие там минимальное.
Посмотрев цены на трос АКПП я, мягко говоря, удивился, это 35-40к рублей и направление Эмираты с доставкой 45 дней, плюс рейтинги обязательности поставщиков очень низкие, короче говорят, могло и вовсе не приехать
Следующий шаг – удалось найти в сетевом магазине именно наконечник троса, заказ из Китая 10 дней, цена 600 рублей, плюс втулка тоже нашлась, 200 рублей и те же 10 дней из Китая
В качестве временного решения была изготовлена петля-скоба, которая плотно обжала шарик плунжера и наконечник троса, фото прилагаю
Наконечник меняется легко, там крышечка, поддевая которую его можно полностью разобрать и закрепить на тросе, а втулка -если менять только её-просто выковыривается из посадочного места и ставится новая.