yar5704
спасибо, очень помогло
yar5704Ага, понял. Спасибо. Нашел. Достал, там масла почти нет. Не подскажешь какое название масла лучше доливать? Я так понимаю прям туда и заливать, откуда щуп?
всем привет. Где и как найти дырку или щуп, что б проверить уровень масла в АКПП?? ФФ 1 2002 г.в 2.0 Зетек Американец
Антон_Кемерово
Нет все подошло, размеры те же. Да идет сразу с поворотниками, только с белым стеклом. Но так даже лучше смотрится)
Антон_Кемерово
FDFOC98-102B Я такую заказывал. С белыми поворотниками
ФФ1 2.0 Акпп американец. Нужна центральная часть глушителя
Мужики, нужен совет! ФФ 1 2.0 американец. сдохла катушка зажигания, машина не заводилась и стояла около недели на улице. Когда поменяли катушку и провода, она завелась и взорвалась банка (не знаю как она называется) в средней части глушителя. Длиной 40 см, диаметром 15. В городе чисто её у нас нигде нет. И вот у меня 2 варианта.
Или купить б\у глушитель Всборе с выпускным колектором и всей трассой за 4500?
Или купить только центральную часть, за 3500?
Ребята, такая ситуация:
Полтора месяца назад сдох бензонасос, поменял, ездил, все ровно. Позавчера поставил машину и сутки не трогал. Когда на след. день вышел заводить - не заводится и не схватывает вообще. Я подумал на аккум, т.к. он у меня и так дохлый, приехал друг, подкурил - не помогло, поставил его аккум - все равно не заводится, подумал неужели опять бензонасос помер? включил зажигание - Шума нету! Насос не качает! Звоню в магазин, спрашиваю что за беда, на полторамесяца только хватило вашего насоса, они сказали что нужно было сетку для него еще менять. Я её, да, не менял но промывал с щеткой. Бог с ним. Поехал в этот же магаз купил другой фирмы МАПКА поставил, включаю зажигание, шума все равно нету ну и не заводится естественно. Предохранители все целые. В чем моожет быть причина данной беды?
А сколько видов есть клапана х\х?
Я хотел сегодня поменять, в магазине показали клапан с какой то пимпой сверху, типа шишки такой небольшой. Но есть еще без этой пимпы. Сказали надо смотреть какой стоит. А я сам то посмотреть не могу, ямы нету. Так вот вопрос, чем различаются 2 клапана х\х только один с пимпой другой нет? И еще говорят, что если на фокусах клапан х\х менять то только на оригинал. Это правда ?
Почему никто мне не отвечает? Нужны коды на катушку зажигания и комплект в\в проводов на ФФ1 Америка, зетек 2.0
Casillas
27 September 2012
Подскажите, пожалуйста номера проводов и катушки зажигания, на ФФ 1 АМЕРИКА 2 литра Зетек. Говорят, что на американца мало что подходит из аналогов
Casillas
27 September 2012
Подскажите, пожалуйста номера проводов и катушки зажигания, на ФФ 1 АМЕРИКА 2 литра Зетек. Говорят, что на американца мало что подходит из аналогов
Здравствуйте, буду очень благодарен о хоть какой-нибудь инофрмации. 1FAFP34382W280543
Здравствуйте. Я уже задавал вопрос про расход бензина, так вот, я еще поездил и окончательно убедился, что у меня расход 95 минимум 20 л., а 92 то и больше. То есть пол бака даже на 100 км не хватает. Так вот есть еще ода проблема и хочу узнать, связаны они или нет. Машина Фокус 1 2002 г АКПП 2.0 Зетек.
В-общем сам еще мало что умею делать, поэтому катаюсь в сервисы. У нас в Красноярске по Фордам самый хорошо отзываемый proСТО сервис. Они вроде как специализируются по Фордам и Маздам. Ездил я к ним уже 4 раза. И с одной и той же проблемой. Плавают обороты на холостом. Тахометра нету, т.к. американец, все по чувству. Машину подтряхивает. Когда останавливаешься, чуть ли не глохнет. Раз 5 уже было, что 2 часа машина поработает, нагреется, заглушу, через 15 мин завожу-пропадают полностью обороты. Без газа глохнет. Помогает только "обнулять мозги". Ей богу, ездил с этой проблемой 3 раза к ним. И вот что мне сделали за все время. При чем все это якобы является причиной и нужно обязательно было менять.
Диагностики не пишу, её делали каждый раз и ДВС и топливной системы.
Замена:
Высоковольтные провода
Катушка зажигания
Свечи зажигания
Топливный насос
Фильтр топливный
топливный шланг
Чистили клапан ХХ, датчик распределения воздуха, форсунки типа смотрели и их чистить не надо было
Сам по себе я менял масло ДВС, ОЖ, фильтр масляный.
Когда я приезжал к ним последний раз мол "Вы меня, че, разводите? Каждый раз меняете, а холостые все равно прыгают" Они снова сделали все диагностики, подумали, и сказали что они сделали что в их силах, ничего не могут найти и направили к официалам. Но я не горю желанием выкидывать кучу денег, или услышать в ответ "Ставьте контрактный двигатель"
Кстати, стрелка температуры после часа-полутора в пробках заскакивает в красную зону, т.е. я так понимаю двигатель перегревается.
Подскажите, где можно поискать проблему? Связаны ли эти проблемы между собой? Может кто из Красноярска есть и подскажет хорошего мастера.
Здравствуйте. В-общем купил 27 декабря Форд Фокус 2002 г Zetec 2.0 Акпп Америка . Это моя первая машина, поэтому хотел бы узнать ответы на мои вопросы
Менял пока что только свечи и бронепровода.
1. У меня бешеный расход топлива. Живу в Красноярске, езжу каждый день, в пол в городе ни разу не давил, но бенз все равно куда-то уходит. По моим подсчетам на 100 км мне нужно заливать 18 л. В чем может быть дело?
2. Как я понял у меня тоже 4-х ступенчатый автомат. Если всего 4 передачи, зачем тогда на спидометре 220 км\ч, и вообще на 4 до скольки можно разгоняться?
3. Машина при -15 уже не заводится. Так и должно быть у американцев, или у меня какой-то косяк?)
Спасибо.
Casillas
14 January 2012
Здравствуйте. В-общем купил 27 декабря Форд Фокус 2002 г Zetec 2.0 Акпп Америка . Это моя первая машина, поэтому хотел бы узнать ответы на мои вопросы
Менял пока что только свечи и бронепровода.
1. У меня бешеный расход топлива. Живу в Красноярске, езжу каждый день, в пол в городе ни разу не давил, но бенз все равно куда-то уходит. По моим подсчетам на 100 км мне нужно заливать 18 л. В чем может быть дело?
2. Как я понял у меня тоже 4-х ступенчатый автомат. Если всего 4 передачи, зачем тогда на спидометре 220 км\ч, и вообще на 4 до скольки можно разгоняться?
3. Машина при -15 уже не заводится. Так и должно быть у американцев, или у меня какой-то косяк?)
Спасибо.