z75

Пермь (RU)

Posts in forums:

z75
8 April 2012


такая проблема: ФФ2 рестайлинг 08г испанец двиг 1.8 пробег 70000км купил 4 мес назад. В январе сменил масло через мес решил поменять свечи - выкручиваю они в масле с 1 по 3 горшке в 4 сухая, в сервисе сказали надо менять прокладку клапанной крышки, заменили. Прошел еще мес решил посмотреть уровень масла, а щуп практически сухой. Я в сервис выкрутили снова свечи во 2 и 3 горшке снова свечи в масле. Сказали что может из-за того что фильтр картерных газов был масленным в морозы замерзал и снова давило через клапанную крышку. Поменяли фильтр картерных газов долили масла 900гр сказали откатать 1000 км посмотреть будет ли уходить масло. Прехал 300 км смотрю уровень на месте, проехал 400 км уровень стоит, проехал 700 км уровень упал на 1\3, т.е снова масло начал поджирать. Фильтр картерных газов сухой на в масле и сама ниша гдн он стоит сухой, т.к. сам все насухо вытирал. Не знаю что и делать. Варианты либо кольца залегать начали либо колпачки задубели. Выхлоп нормальный маслом не воняет. Посоветовали сделать раскокосовку. Помогите советом.
А еще заливаю 92 Экто на Лукойле, т.к. до этого был тоже фф2 06г 1.8 двиг и лил этот же бенз проблем не было и масло от замены до замены стояло, а тут такая фигня.



    up